как вставить бхоп в чекбокс имгуи

shvchuk

Участник
Автор темы
42
10
я вот писал свой скрипт и все работает как надо, но не могу вставить банихоп в чекбокс, просто не работает
что сюда нужно вставить?
lua:
    if imgui.Checkbox("Allow Bhop", checkbox_bhop) then
        if checkbox_bhop.v then
            sampAddChatMessage("{fae7b5}Allow Bhop - {50c878}activated")
    
        end
    end


луа банихоп:
lua:
local q = require 'samp.events'
function q.onSendPlayerSync(data)
    if data.keysData == 40 or data.keysData == 42 then sendOnfootSync(); data.keysData = 32 end
end
function sendOnfootSync()
    local _, myId = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)
    local data = allocateMemory(68)
    sampStorePlayerOnfootData(myId, data)
    setStructElement(data, 4, 1, 0, false)
    sampSendOnfootData(data)
    freeMemory(data)
end
 

Gorskin

Известный
Проверенный
1,250
1,033
Всё проще чем ты думаешь.
Учись пока я жив.

Lua:
    if imgui.Checkbox("Allow Bhop", checkbox_bhop) then
        if checkbox_bhop.v then
            sampAddChatMessage("{fae7b5}Allow Bhop - {50c878}activated")
    
        end
    end

local q = require 'samp.events'
function q.onSendPlayerSync(data)
    if checkbox_bhop.v then
        if data.keysData == 40 or data.keysData == 42 then sendOnfootSync(); data.keysData = 32 end
    end
end
function sendOnfootSync()
    local _, myId = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)
    local data = allocateMemory(68)
    sampStorePlayerOnfootData(myId, data)
    setStructElement(data, 4, 1, 0, false)
    sampSendOnfootData(data)
    freeMemory(data)
end
 

movebx

Потрачен
57
162
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
я вот писал свой скрипт и все работает как надо, но не могу вставить банихоп в чекбокс, просто не работает
что сюда нужно вставить?
lua:
    if imgui.Checkbox("Allow Bhop", checkbox_bhop) then
        if checkbox_bhop.v then
            sampAddChatMessage("{fae7b5}Allow Bhop - {50c878}activated")
   
        end
    end


луа банихоп:
lua:
local q = require 'samp.events'
function q.onSendPlayerSync(data)
    if data.keysData == 40 or data.keysData == 42 then sendOnfootSync(); data.keysData = 32 end
end
function sendOnfootSync()
    local _, myId = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)
    local data = allocateMemory(68)
    sampStorePlayerOnfootData(myId, data)
    setStructElement(data, 4, 1, 0, false)
    sampSendOnfootData(data)
    freeMemory(data)
end
Lua:
local q = require 'samp.events'
function q.onSendPlayerSync(data)
    if data.keysData == 40 or data.keysData == 42 then sendOnfootSync(); data.keysData = 32 end
end
function sendOnfootSync()
    if not checkbox.v then
        return
    end

    local _, myId = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)
    local data = allocateMemory(68)
    sampStorePlayerOnfootData(myId, data)
    setStructElement(data, 4, 1, 0, false)
    sampSendOnfootData(data)
    freeMemory(data)
end
 
  • Bug
Реакции: XRLM

shvchuk

Участник
Автор темы
42
10
Всё проще чем ты думаешь.
Учись пока я жив.

Lua:
    if imgui.Checkbox("Allow Bhop", checkbox_bhop) then
        if checkbox_bhop.v then
            sampAddChatMessage("{fae7b5}Allow Bhop - {50c878}activated")
   
        end
    end

local q = require 'samp.events'
function q.onSendPlayerSync(data)
    if checkbox_bhop.v then
        if data.keysData == 40 or data.keysData == 42 then sendOnfootSync(); data.keysData = 32 end
    end
end
function sendOnfootSync()
    local _, myId = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)
    local data = allocateMemory(68)
    sampStorePlayerOnfootData(myId, data)
    setStructElement(data, 4, 1, 0, false)
    sampSendOnfootData(data)
    freeMemory(data)
end
так я не понял, мне после энда вставлять банихоп?

переходи на мимгуи, имгуи хрень
а в чем отличие? первый раз про мимгуи просто слышу
 
Последнее редактирование:

bulba$h

Активный
331
91
так я не понял, мне после энда вставлять банихоп?


а в чем отличие? первый раз про мимгуи просто слышу
все написано, и различия, и все что хочешь