RPC пакеты

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

TheBestHacker

Новичок
Автор темы
7
0
Как отправить пакет на сервер, о попадании по человеку, дисконекте или в этом роде ?
 

DarkP1xel

Сила воли наше всё.
BH Team
3,635
4,961
Как отправить пакет на сервер, о попадании по человеку, дисконекте или в этом роде ?
Создать объект класса BitStream, заполнить его структуру нужной структурой RPC/Packet'a, отправить BitStream.
 
  • Нравится
Реакции: ZKelo и CAPTA!N

Alfinity

Известный
94
52
Реализация ответа выше:
C++:
void BulletData(int i)
{
    stRemotePlayer *pPlayer = SF->getSAMP()->getPlayers()->pRemotePlayer[ i ];
    if(!pPlayer) return;
    stBulletData sync;
    ZeroMemory(&sync, sizeof(stBulletData));

    sync.sTargetID = i;

    sync.fOrigin[0] = PEDSELF->GetPosition()->fX;
    sync.fOrigin[1] = PEDSELF->GetPosition()->fY;
    sync.fOrigin[2] = PEDSELF->GetPosition()->fZ;

    sync.fTarget[0] = pPlayer->pPlayerData->fOnFootPos[0];
    sync.fTarget[1] = pPlayer->pPlayerData->fOnFootPos[1];
    sync.fTarget[2] = pPlayer->pPlayerData->fOnFootPos[2];

    sync.fCenter[0] = 0.0;
    sync.fCenter[1] = 0.0;
    sync.fCenter[2] = 0.5;

    sync.byteWeaponID = SF->getSAMP()->getPlayers()->pLocalPlayer->byteCurrentWeapon;

    sync.byteType = 1;

    BitStream BulletSync;
    BulletSync.Write((BYTE)PacketEnumeration::ID_BULLET_SYNC);
    BulletSync.Write( ( PCHAR ) &sync, sizeof( stBulletData ) );
    SF->getRakNet()->SendPacket( &BulletSync );
}
 
  • Нравится
Реакции: jenekbueno

factor_cheater

Участник
62
2
А может кто нибудь сделать что бы персонаж по команде начал стрелять по определённой машине?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.