Декомпиляция скриптов

FYP

Известный
Автор темы
Администратор
1,758
5,732
GVWUrNJ.png
eNo5cSj.png


Общая тема для просьб о помощи в декомпиляциии и декриптованиии скриптов, плагинов и приложений.
Запрещено просить о декомпиляции/декриптовании софта, выставленного на продажу на нашем сайте.

Рекомендации:
  1. Сначала воспользуйтесь поиском по теме и по форуму, возможно его в декомпилированном виде или с исходным кодом уже выкладывали у нас на сайте.
  2. Попытайтесь декомпилировать самостоятельно: CLEO - декриптор, декомпилятор; AHK - распаковщик .exe; LuaJIT - декомпилятор1, декомпилятор2.
  3. Просить о декомпиляции .asi, .sf, .dll, .exe почти бесполезно, часто такие просьбы остаются без ответа и вряд ли вам это что-то даст. Можете попробовать сами, IDA Pro или Ghidra к вашим услугам.
    • Это не касается .exe, которые являются скомпилированными AutoHotKey-скриптами (.ahk).
  4. Добавьте название скрипта к сообщению, если оно известно - это поможет другим пользователям найти его с помощью поиска.
  5. Сообщения по типу "спасибо, помог" по правилам форума считаются флудом и скорее всего будут удалены. Если вам помогли, вы можете нажать кнопку Мне нравится под ответом - это даст понять, что ответ верный.
 
Последнее редактирование:

Qsany

Потрачен
464
147
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
plz
 

Вложения

  • delltd.cs
    19.8 KB · Просмотры: 6

™ ChipFamily

По ту сторону надежды.
5,144
1,981
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
CLEO:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by Seemann (http://sannybuilder.com/files/SASCM.rar) on 13.10.2007
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0662: NOP "FPS UP by Dapo Show"
0662: NOP "Запрещено изменять и распростаранять без ведома автора"
0662: NOP "Все права защищены ГК РФ"
0662: NOP "VK.COM/DAPODOPE"
03A4: name_thread '$DAPO_$HOW'
00D6: if
8AA2:   not 0@ = load_library "SAMP.DLL" // IF and SET
004D: jump_if_false @Label0000AF
0A93: end_custom_thread

:Label0000AF
0AA3: free_library 0@
0001: wait 5000 ms
0AB1: call_scm_func @Label00085C 1 0@ 1@ 
0AB1: call_scm_func @Label00087A 1 1@ 2@ 
0006: 15@ = 1
0AB1: call_scm_func @Label000896 1 2@ 3@ 4@ 5@ 
0AC8: 17@ = allocate_memory_size 16
hex
39 0B 03 11 00 03 E8 03 F8 0A 0E 42 C8 E4 E5 F2
20 E7 E0 E3 F0 F3 E7 EA E0 20 E2 E0 E6 ED FB F5
20 F4 F3 ED EA F6 E8 E9 20 7B 41 43 34 44 46 46
7D 46 50 53 20 55 50 7B 46 46 46 46 46 46 7D 27
E0 2E 20 CE E6 E8 E4 E0 E9 F2 E5 2E 2E 2E 01 FF
FF FF 00 00
end
00D6: if
hex
14 0C 03 11 00 0E 0E 32 31 33 2E 33 32 2E 31 31
32 2E 32 32 34 4D 00 01 31 FC FF FF
end
0001: wait 10000 ms
0AF8:
hex
0E 01 20 01 FF FF
end
0AF8:
hex
0E 01 20 01 FF FF
end
0AF8:
hex
0E 75 5B 7B 41 43 34 44 46 46 7D 46 50 53 20 55
50 7B 46 46 46 46 46 46 7D 5D 7B 38 30 38 30 38
30 7D 3A 20 7B 46 46 46 46 46 46 7D C2 EE E7 EC
EE E6 ED EE F1 F2 FC 20 EE F2 EA EB FE F7 E5 ED
E8 FF 20 7B 33 44 43 45 30 30 7D CD E8 EA 2D CD
E5 E9 EC EE E2 7B 46 46 46 46 46 46 7D 2E 20 C0
E2 F2 EE F0 3A 20 7B 41 43 34 44 46 46 7D 44 61
70 6F 20 53 68 6F 77 01 FF FF
end
0AF8:
hex
0E 62 5B 7B 41 43 34 44 46 46 7D 46 50 53 20 55
50 7B 46 46 46 46 46 46 7D 5D 7B 38 30 38 30 38
30 7D 3A 20 7B 46 46 46 46 46 46 7D C4 EB FF 20
E0 EA F2 E8 E2 E0 F6 E8 E8 20 E8 EB E8 20 E4 E5
E0 EA F2 E8 E2 E0 F6 E8 E8 20 E8 F1 EF EE EB FC
E7 F3 E9 20 97 20 7B 33 44 43 45 30 30 7D 2F 66
70 73 75 70 01 FF FF FF 00 00 F8 0A 0E 4C 7B 46
46 46 46 46 46 7D D2 FB 20 F2 E0 EA E6 E5 20 EC
EE E6 E5 F8 FC 20 EE F2 EA EB FE F7 E8 F2 FC 20
7B 33 44 43 45 30 30 7D CD E8 EA 2D CD E5 E9 EC
FB 20 7B 46 46 46 46 46 46 7D E1 E5 E7 20 E4 E0
ED ED EE E3 EE 20 43 6C 65 6F 01 FF FF FF 00 00
F8 0A 0E 7E 7B 46 46 46 46 46 46 7D C8 F1 EF EE
EB FC E7 F3 E9 20 7B 33 44 43 45 30 30 7D 2F 6D
6E 20 7B 46 46 46 46 46 46 7D 3E 20 7B 33 44 43
45 30 30 7D CD E0 F1 F2 F0 EE E9 EA E8 20 7B 46
46 46 46 46 46 7D 3E 20 7B 33 44 43 45 30 30 7D
CB E8 F7 ED FB E5 20 ED E0 F1 F2 F0 EE E9 EA E8
20 7B 46 46 46 46 46 46 7D 3E 20 7B 33 44 43 45
30 30 7D C2 E8 E4 E8 EC EE F1 F2 FC 20 ED E8 EA
EE E2 01 FF FF FF 00 00 F8 0A 0E 64 5B 7B 41 43
34 44 46 46 7D 59 6F 75 54 75 62 65 20 EA E0 ED
E0 EB 20 E0 E2 F2 EE F0 E0 7B 46 46 46 46 46 46
7D 5D 7B 38 30 38 30 38 30 7D 3A 20 7B 46 46 46
46 46 46 7D 59 6F 75 7B 46 46 30 30 30 30 7D 54
75 62 65 7B 46 46 46 46 46 46 7D 2E 63 6F 6D 2F
7B 41 43 34 44 46 46 7D 44 61 70 6F 53 68 6F 77
01 FF FF FF 00 00
end
0002: jump @Label000662
0001: wait 5000 ms
0AF8:
hex
0E 75 5B 7B 41 43 34 44 46 46 7D 46 50 53 20 55
50 7B 46 46 46 46 46 46 7D 5D 7B 38 30 38 30 38
30 7D 3A 20 7B 46 46 46 46 46 46 7D C2 EE E7 EC
EE E6 ED EE F1 F2 FC 20 EE F2 EA EB FE F7 E5 ED
E8 FF 20 7B 33 44 43 45 30 30 7D CD E8 EA 2D CD
E5 E9 EC EE E2 7B 46 46 46 46 46 46 7D 2E 20 C0
E2 F2 EE F0 3A 20 7B 41 43 34 44 46 46 7D 44 61
70 6F 20 53 68 6F 77 01 FF FF
end
0AF8:
hex
0E 5E 5B 7B 41 43 34 44 46 46 7D 46 50 53 20 55
50 7B 46 46 46 46 46 46 7D 5D 7B 38 30 38 30 38
30 7D 3A 20 7B 46 46 46 46 46 46 7D C4 EB FF 20
E0 EA F2 E8 E2 E0 F6 E8 E8 2F E4 E5 E0 EA F2 E8
E2 E0 F6 E8 E8 20 E8 F1 EF EE EB FC E7 F3 E9 20
97 20 7B 33 44 43 45 30 30 7D 2F 66 70 73 75 70
01 FF FF FF 00 00 F8 0A 0E 63 5B 7B 41 43 34 44
46 46 7D 46 50 53 20 55 50 7B 46 46 46 46 46 46
7D 5D 7B 38 30 38 30 38 30 7D 3A 20 7B 46 46 46
46 46 46 7D DF 20 E7 E0 EC E5 F2 E8 EB 2C 20 F7
F2 EE 20 F2 FB 20 ED E5 20 E8 E3 F0 E0 E5 F8 FC
20 ED E0 20 7B 46 46 30 30 34 34 7D 52 7B 46 46
46 46 46 46 7D 65 76 65 6E 74 20 52 50 01 FF FF
end
0AF8:
hex
0E 58 5B 7B 41 43 34 44 46 46 7D 46 50 53 20 55
50 7B 46 46 46 46 46 46 7D 5D 7B 38 30 38 30 38
30 7D 3A 20 7B 46 46 46 46 46 46 7D D1 EA EE F0
E5 E5 20 E7 E0 F5 EE E4 E8 20 EA 20 ED E0 EC 2C
20 EC FB 20 E1 F3 E4 E5 EC 20 EE F7 E5 ED FC 20
F0 E0 E4 FB 20 F2 E5 E1 E5 21 01 FF FF FF 00 00
F8 0A 0E 60 5B 7B 41 43 34 44 46 46 7D 46 50 53
20 55 50 7B 46 46 46 46 46 46 7D 5D 7B 38 30 38
30 38 30 7D 3A 20 7B 41 43 34 44 46 46 7D 49 50
20 7B 46 46 46 46 46 46 7D ED E0 F8 E5 E3 EE 20
F1 E5 F0 E2 E5 F0 E0 3A 20 7B 33 44 43 45 30 30
7D 32 31 33 2E 33 32 2E 31 31 32 2E 32 32 34 3A
37 37 37 37 01 FF FF FF 00 00 F8 0A 0E 64 5B 7B
41 43 34 44 46 46 7D 59 6F 75 54 75 62 65 20 EA
E0 ED E0 EB 20 E0 E2 F2 EE F0 E0 7B 46 46 46 46
46 46 7D 5D 7B 38 30 38 30 38 30 7D 3A 20 7B 46
46 46 46 46 46 7D 59 6F 75 7B 46 46 30 30 30 30
7D 54 75 62 65 7B 46 46 46 46 46 46 7D 2E 63 6F
6D 2F 7B 41 43 34 44 46 46 7D 44 61 70 6F 53 68
6F 77 01 FF FF FF 00 00
end

:Label000662
0AC9: free_allocated_memory 17@
hex
34 0B 0E 05 66 70 73 75 70 01 87 F9 FF FF DE 0B
end
hex
04 00
end
0039:   15@ == 1
0007: 15@ = 0
0AB1: call_scm_func @Label0008E6 4 2@ 0.0 0 1 
0AF8:
hex
0E 5E 5B 7B 41 43 34 44 46 46 7D 46 50 53 20 55
50 7B 46 46 46 46 46 46 7D 5D 7B 38 30 38 30 38
30 7D 3A 20 7B 33 44 43 45 30 30 7D CD E8 EA 2D
CD E5 E9 EC FB 7B 46 46 46 46 46 46 7D 20 F3 F1
EF E5 F8 ED EE 20 7B 46 46 30 30 30 30 7D EE F2
EA EB FE F7 E5 ED FB 7B 46 46 46 46 46 46 7D 2E
01 FF FF FF 00 00 F8 0A 0E 53 5B 7B 41 43 34 44
46 46 7D 46 50 53 20 55 50 7B 46 46 46 46 46 46
7D 5D 7B 38 30 38 30 38 30 7D 3A 20 7B 46 46 46
46 46 46 7D C4 EB FF 20 E2 EA EB FE F7 E5 ED E8
FF 20 E8 F1 EF EE EB FC E7 F3 E9 20 97 20 7B 33
44 43 45 30 30 7D 2F 66 70 73 75 70 2E 01 FF FF
end
0002: jump @Label00085A
0007: 15@ = 1
0AB1: call_scm_func @Label0008E6 4 2@ 25.0 1 1 
0AF8:
hex
0E 5D 5B 7B 41 43 34 44 46 46 7D 46 50 53 20 55
50 7B 46 46 46 46 46 46 7D 5D 7B 38 30 38 30 38
30 7D 3A 20 7B 33 44 43 45 30 30 7D CD E8 EA 2D
CD E5 E9 EC FB 7B 46 46 46 46 46 46 7D 20 EE E1
F0 E0 F2 ED EE 20 7B 46 46 39 37 30 30 7D E2 EA
EB FE F7 E5 ED FB 7B 46 46 46 46 46 46 7D 2E 01
FF FF
end
0AF8:
hex
0E 54 5B 7B 41 43 34 44 46 46 7D 46 50 53 20 55
50 7B 46 46 46 46 46 46 7D 5D 7B 38 30 38 30 38
30 7D 3A 20 7B 46 46 46 46 46 46 7D C4 EB FF 20
EE F2 EA EB FE F7 E5 ED E8 FF 20 E8 F1 EF EE EB
FC E7 F3 E9 20 97 20 7B 33 44 43 45 30 30 7D 2F
66 70 73 75 70 2E 01 FF FF FF 00 00
end

:Label00085A
hex
43 0B
end

:Label00085C
000A: 0@ += 2203896
0A8D: 0@ = read_memory 0@ size 4 virtual_protect 1
0AB2: ret 1 0@

:Label00087A
000A: 0@ += 965
0A8D: 0@ = read_memory 0@ size 4 virtual_protect 1
0AB2: ret 1 0@

:Label000896
0A8E: 25@ = 0@ + 39 // int
0A8E: 26@ = 0@ + 47 // int
0A8E: 27@ = 0@ + 56 // int
0A8D: 25@ = read_memory 25@ size 4 virtual_protect 1
0A8D: 26@ = read_memory 26@ size 1 virtual_protect 1
0A8D: 27@ = read_memory 27@ size 1 virtual_protect 1
0AB2: ret 3 25@ 26@ 27@

:Label0008E6
0A8E: 25@ = 0@ + 39 // int
0A8E: 26@ = 0@ + 47 // int
0A8E: 27@ = 0@ + 56 // int
0A8C: write_memory 25@ size 4 value 1@ virtual_protect 1
0A8C: write_memory 26@ size 1 value 2@ virtual_protect 1
0A8C: write_memory 27@ size 1 value 3@ virtual_protect 1
0AB2: ret 0
hex
56
 

™ ChipFamily

По ту сторону надежды.
5,144
1,981
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Не правильно Decompile ты! По этому весь скрипт почти в HEX
Умник. ты расшифруй hex и посмотри, а потом там свой рот открывай. это нужный hex.
Притом работает скрипт.
 

Lun

Потрачен
175
35
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Декомпилируйте пожалуйсто
 

Вложения

  • Inv.cs
    18.6 KB · Просмотры: 5

клешь рояль

Известный
1,255
551
CLEO:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0201:
0403:
hex
05 06 07 08 09 10 11 12 13 12 13 14 15 00 00
end
03A4: name_thread "astap"

:Noname_26
0001: wait 0 ms
0AFA:  is_samp_available
004D: jump_if_false @Noname_26
0AF8: samp add_message_to_chat "{ff0000}Aut{FFA500}oCm{FFFF00}d by{00ff00} #DEAN{ffffff} - activated!" color -1 

:Noname_115
0001: wait 0 ms
00D6: if or
00ED:   actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 near_point -382.87 -1426.28 radius 3.0 3.0 on_foot
00ED:   actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 near_point 519.25 -1426.28 radius 3.0 3.0 on_foot
00ED:   actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 near_point 826.62 -613.77 radius 3.0 3.0 on_foot
00ED:   actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 near_point 2176.44 -2259.02 radius 3.0 3.0 on_foot
00ED:   actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 near_point -189.35 -313.02 radius 3.0 3.0 on_foot
00ED:   actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 near_point 904.6 893.57 radius 3.0 3.0 on_foot
00ED:   actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 near_point 2000.27 1568.31 radius 3.0 3.0 on_foot
00ED:   actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 near_point -1895.47 -1660.45 radius 3.0 3.0 on_foot
004D: jump_if_false @Noname_422
0AF9: samp say_msg "/quitjob" 
0001: wait 400 ms
0AF9: samp say_msg "/getjob" 
0ACD: show_text_highpriority "JOBUL A FOST ALES CU SUCCES" time 3000
0001: wait 2500 ms
0002: jump @Noname_115

:Noname_422
0001: wait 0 ms
00D6: if or
00ED:   actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 near_point -405.88 -1388.4 radius 4.0 4.0 on_foot
00ED:   actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 near_point 1290.89 173.39 radius 5.0 5.0 on_foot
00ED:   actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 near_point 545.27 -1282.46 radius 5.0 5.0 on_foot
00ED:   actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 near_point 797.44 -611.96 radius 5.0 5.0 on_foot
00ED:   actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 near_point 2167.05 -2274.92 radius 2.0 2.0 on_foot
00ED:   actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 near_point -208.44 -234.73 radius 10.0 10.0 on_foot
00ED:   actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 near_point 916.31 866.44 radius 5.0 5.0 on_foot
004D: jump_if_false @Noname_648
0AF9: samp say_msg "/work" 
0001: wait 2500 ms
0002: jump @Noname_648

:Noname_648
0001: wait 0 ms
00D6: if or
00ED:   actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 near_point 1085.74 -1792.09 radius 6.0 6.0 on_foot
00ED:   actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 near_point 2139.42 1394.13 radius 6.0 6.0 on_foot
00ED:   actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 near_point -1977.38 302.17 radius 6.0 6.0 on_foot
004D: jump_if_false @Noname_769
0AF9: samp say_msg "/rentveh" 
0001: wait 2500 ms
0002: jump @Noname_769

:Noname_769
0001: wait 0 ms
00D6: if or
00ED:   actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 near_point -1904.21 -1708.33 radius 4.0 4.0 on_foot
00ED:   actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 near_point 2796.51 1277.46 radius 2.0 2.0 on_foot
00ED:   actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 near_point -2666.88 268.5 radius 2.0 2.0 on_foot
004D: jump_if_false @Noname_887
0AF9: samp say_msg "/work" 
0001: wait 2500 ms
0002: jump @Noname_887

:Noname_887
0001: wait 0 ms
00D6: if or
00ED:   actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 near_point -1640.79 -2247.01 radius 3.0 3.0 on_foot
00ED:   actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 near_point 2794.46 1257.63 radius 3.0 3.0 on_foot
00ED:   actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 near_point 424.17 2536.45 radius 3.0 3.0 on_foot
00ED:   actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 near_point -325.0 848.45 radius 3.0 3.0 on_foot
00ED:   actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 near_point -2658.77 261.28 radius 3.0 3.0 on_foot
00ED:   actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 near_point -2093.96 1435.34 radius 3.0 3.0 on_foot
004D: jump_if_false @Noname_1140
0AF9: samp say_msg "/quitjob" 
0001: wait 400 ms
0AF9: samp say_msg "/getjob" 
0ACD: show_text_highpriority "JOBUL A FOST ALES CU SUCCES" time 3000
0001: wait 2500 ms
0002: jump @Noname_1140

:Noname_1140
0001: wait 0 ms
00D6: if or
00EE:   actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 near_point 2116.08 920.19 radius 13.0 13.0 in_car
00EE:   actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 near_point 2202.52 2478.47 radius 13.0 13.0 in_car
00EE:   actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 near_point 615.81 1690.33 radius 13.0 13.0 in_car
00EE:   actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 near_point 1940.92 -1772.79 radius 13.0 13.0 in_car
00EE:   actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 near_point 1003.71 -934.13 radius 13.0 13.0 in_car
00EE:   actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 near_point -91.18 -1171.01 radius 13.0 13.0 in_car
00EE:   actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 near_point -1677.04 412.01 radius 13.0 13.0 in_car
00EE:   actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 near_point -2410.93 974.89 radius 13.0 13.0 in_car
004D: jump_if_false @Noname_1427
0AF9: samp say_msg "/engine" 
0001: wait 500 ms
0AF9: samp say_msg "/fill" 
0001: wait 7000 ms
0AF9: samp say_msg "/engine" 
0001: wait 15000 ms
0002: jump @Noname_1427

:Noname_1427
0001: wait 0 ms
00D6: if or
00ED:   actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 near_point -2072.87 1435.32 radius 9.0 9.0 on_foot
00ED:   actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 near_point 2025.13 1559.73 radius 6.0 6.0 on_foot
004D: jump_if_false @Noname_115
0AF9: samp say_msg "/fish" 
0ACD: show_text_highpriority "ASTEAPTA..." time 3000
0001: wait 6000 ms
0002: jump @Noname_115
 

™ ChipFamily

По ту сторону надежды.
5,144
1,981
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
CLEO:
{$CLEO}
0000: NOP
repeat
wait 50
until 0AFA: is_samp_structures_available


if
0AAB:   file_exists "cleo\towcars.ini"
then
0AF0: 9@ = get_int_from_ini_file "cleo\towcars.ini" section "towcars" key "masini"
else
0AF1: write_int 2 to_ini_file "cleo\towcars.ini" section "towcars" key "masini"
9@ = 2
end

0B34: samp register_client_command "towcars" to_label @towcars
chatmsg "{FFF08B}[Towcars] {FFFFFF}by {5AD9F9}gumball3000 {FFFFFF}has loaded!" -1
1@ = 0
4@ = 0
32@ = 60001

while true
wait 0
    if
    1@ == 1
    then
    32@ = 0
        if
        4@ == 0
        then
            if
            001D:   9@ > 12@
            then
            0AF9: samp say_msg "/towcar"
            4@ = 1
            else
            1@ = 0
            end
        else
            if
            0B4C:  samp is_dialog_active -1
            then
            0B49: samp set_current_dialog_list_item 12@
            0B47: samp close_current_dialog_with_button 1
            4@ = 0
            12@ += 1
            end
        end
    end
end

:towcars
if 32@ > 60000
then
32@ = 0
1@ = 1
12@ = 0
else
21@ = 60000
0062: 21@ -= 32@
21@ /= 1000
chatmsg "{26EBE1}Please wait %d seconds before you can use /towcars again" -1 21@
end
samp.CmdRet
 

клешь рояль

Известный
1,255
551
Помогите декомпилировать скрипт. MVDhelp.luac(https://yadi.sk/d/g4KcaJWj3ZdgvK)
Хочу поменять многие отыгровки. И подскажите, как обратно его вернуть в исходный фаил
можно декомпилировать, но лишь для изучения его работы. для того, чтобы внести какие-то изменения в код, придётся переписать скрипт целиком.
:(