Помощь в изменении скриптов

FYP

Известный
Автор темы
Администратор
1,758
5,724
Здесь вы можете попросить других пользователей внести какие-то небольшие изменения в скрипт, например, изменить активацию.
Для вопросов по программированию и разработке на форуме есть отдельная категория Разработка.

Рекомендации:
  1. Не просите о редактировании .asi, .sf, .luac, .dll, .exe и прочих файлов, не поддающихся простой декомпиляции. Скрипты формата .ahk (AutoHotKey), .lua (Lua/MoonLoader) и .cs (CLEO) легко поддаются изменению.
  2. Сообщения по типу "спасибо, помог" по правилам форума считаются флудом и скорее всего будут удалены. Если вам помогли, вы можете нажать кнопку Мне нравится под ответом - это даст понять, что ответ верный.
  3. За злонамеренное распространение вредоносного ПО - перманентный бан. Имейте это в виду.
Удаление копирайтов является нарушением авторских прав, если автор не дал на это своего разрешения. Правила BlastHack запрещают нарушать авторские права, поэтому если вам нужно их убрать - обращайтесь к автору.
 
Последнее редактирование:

.highriser

Новичок
10
1
Всем привет! Нужна ваша помощь. В скрипте изменение времени и погоды, выбрал для себя подходящую погоду. Хочу чтобы была такая погода как на скриншоте всегда. Т.к. с этим скриптом после выхода из интерьера, погода переключается. И снова надо менять по ID. Сделайте вот такую погоду, чтобы была всегда такая. На скриншоте ID показаны. Спасибо заранее!

Вот скрин!
попробуй это
 

Вложения

  • weather_time_with_save.cs
    20.8 KB · Просмотры: 6

Rapt0r6113

Известный
103
11
Хотел сделать визуализацию для таймера наркотиков, написал что-то такое
CLEO:
{$CLEO}
0000: NOP

repeat
wait 500
until Samp.Available()
0B6D: render 20@ = create_font "Arial" height 30 flags 12
17@ = 0

while true
wait 0
if and
not Samp.ChatInputOpened()
0ab0: 82 
then
10@ = Actor.Health($PLAYER_ACTOR)
wait 0
if
10@ < 160
then
17@ = 1
9@ = 160
0062: 9@ -= 10@
0016: 9@ /= 10
9@ += 1   
0AF9: "/usedrugs %d" 9@   
wait 60010
17@ = 0
end
end
end



:1
wait 0
if 17@ == 0
then
0B6F: render font 20@ draw_text "DRUGS" pos 500 500 color 0x00FF00
else
0B6F: render font 20@ draw_text "DRUGS" pos 500 500 color 0xFF0000
end
jump @1
В итоге ничего не рендерится и не работает, может кто помочь?
 

VasokkOll

Новичок
1
0
Сколько промучался, пожалуйста, помогите изменить активацию скрипта аим, щас стоит Alt+1 левый альт, поставьте пожалуйста Space+F Я просто тупой, не понимаю ничего, час провозился, заранее спасибо. если не получится, то просто пожалуйста уберите текст активации и звук, прям пожалуйста, желательно просто активацию поменять, если не получится текст и звук, прошу, спасибо еще раз.
 

Вложения

  • aim_alt_1_aktivacija_2 (3).cs
    6 KB · Просмотры: 10
Последнее редактирование:

AlkoFresh

Известный
5
1
Можно сделать так, что бы после смерти скин не менялся на прежний, а остался при выбранном по команде /fskin id ???
 

Вложения

  • fskin.cs
    17.8 KB · Просмотры: 4

atiZZZ

Новичок
249
47
Автор школьник продаёт этот скрипт за деньги. Возможно ли обойти проверку? (он продаёт ключи, якобы без них ты не зайдёшь никак)
 

Вложения

  • bbat2.luac
    5.2 KB · Просмотры: 8

bomber!

Известный
Проверенный
958
462
В общем, я нашел .луа скрипт fps&ping как на монсер дм
Проблема вот в чем, у меня все луа скрипты, которые связаны с dear imgui конфликтует с колормодом.
Без колормода не хочу играть, ибо игра полная какаха получается(
Просьба состоит в чем
Можно кто шарит луа скрипты, вырезать с этого луа активацию и зависимость от dear imgui?
Скину конфиг как я настроил под себя.
Буду благодарен
 

Вложения

  • FPS&PING.lua
    5.9 KB · Просмотры: 14
  • FPS&PING.lua.ini
    217 байт · Просмотры: 6

nessa14

Новичок
1
0
Есть во такие Стробоскопы для авто.: *Кликабельно*
Автор написал что работают на FBI ranhcer..
Но по факту - они совершенно не работают.
Может кто помочь и сделать такие же для FBI rancher?​
 

Ghetto Thrasher

Участник
49
5
Скрипт ФПС UP, нужно поставить активацию/деактивацию на клавишу H ( Р ), после активации текст который будет в скрипте ниже.
Код:
//ФПСАП - куда вшить текст при активации

{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
31@ = 615
                      
:NONAME_8
0AA7: call_function_return 4210080 num_params 1 pop 1 31@ 7@ 
00D6: if
  7@ > 0
004D: goto_if_false @NONAME_68
0A8E: 9@ = 7@ + 24
0A8C: write_memory 9@ size 4 val -100.0 vp 0

:NONAME_68
31@ += 1
  31@ > 792
004D: goto_if_false @NONAME_8
31@ = 3505

:NONAME_98
0AA7: call_function_return 4210080 num_params 1 pop 1 31@ 7@ 
00D6: if
  7@ > 0
004D: goto_if_false @NONAME_158
0A8E: 9@ = 7@ + 24
0A8C: write_memory 9@ size 4 val -100.0 vp 0

:NONAME_158
31@ += 1
  31@ > 3512
004D: goto_if_false @NONAME_98
31@ = 18268

:NONAME_188
0AA7: call_function_return 4210080 num_params 1 pop 1 31@ 7@ 
00D6: if
  7@ > 0
004D: goto_if_false @NONAME_248
0A8E: 9@ = 7@ + 24
0A8C: write_memory 9@ size 4 val -100.0 vp 0

:NONAME_248
31@ += 1
  31@ > 18273
004D: goto_if_false @NONAME_188
0AA7: call_function_return 4210080 num_params 1 pop 1 16060 7@ 
00D6: if
  7@ > 0
004D: goto_if_false @NONAME_330
0A8E: 9@ = 7@ + 24
0A8C: write_memory 9@ size 4 val -100.0 vp 0

:NONAME_330
0AA7: call_function_return 4210080 num_params 1 pop 1 16061 7@ 
00D6: if
  7@ > 0
004D: goto_if_false @NONAME_390
0A8E: 9@ = 7@ + 24
0A8C: write_memory 9@ size 4 val -100.0 vp 0

:NONAME_390
0001: wait 2000
31@ = 615

:NONAME_403
0001: wait 50
0AA7: call_function_return 4210080 num_params 1 pop 1 31@ 7@ 
00D6: if
  7@ > 0
004D: goto_if_false @NONAME_467
0A8E: 9@ = 7@ + 24
0A8C: write_memory 9@ size 4 val -100.0 vp 0

:NONAME_467
31@ += 1
  31@ > 792
004D: goto_if_false @NONAME_403
31@ = 3505

:NONAME_497
0001: wait 50
0AA7: call_function_return 4210080 num_params 1 pop 1 31@ 7@ 
00D6: if
  7@ > 0
004D: goto_if_false @NONAME_561
0A8E: 9@ = 7@ + 24
0A8C: write_memory 9@ size 4 val -100.0 vp 0

:NONAME_561
31@ += 1
  31@ > 3512
004D: goto_if_false @NONAME_497
31@ = 18268

:NONAME_591
0001: wait 50
0AA7: call_function_return 4210080 num_params 1 pop 1 31@ 7@ 
00D6: if
  7@ > 0
004D: goto_if_false @NONAME_655
0A8E: 9@ = 7@ + 24
0A8C: write_memory 9@ size 4 val -100.0 vp 0

:NONAME_655
31@ += 1
  31@ > 18273
004D: goto_if_false @NONAME_591
0AA7: call_function_return 4210080 num_params 1 pop 1 16060 7@ 
00D6: if
  7@ > 0
004D: goto_if_false @NONAME_737
0A8E: 9@ = 7@ + 24
0A8C: write_memory 9@ size 4 val -100.0 vp 0

:NONAME_737
0AA7: call_function_return 4210080 num_params 1 pop 1 16061 7@ 
00D6: if
  7@ > 0
004D: goto_if_false @NONAME_797
0A8E: 9@ = 7@ + 24
0A8C: write_memory 9@ size 4 val -100.0 vp 0

:NONAME_797          
0002: goto @NONAME_390
CLEO:
//клео из которого нужно взять текст, размер/шрифт/положение те же.
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP 
0001: wait 2000 
03A4: script_name "$SPRINGFIELD_UGBASE" 
03F0: use_text_commands 1 
31@ = 0 

:SPRINGFIELD_UGBASE_41
0001: wait 0 
00D6: if 
0AB0:   is_key_pressed 123 
004D: goto_if_false @SPRINGFIELD_UGBASE_160 
00D6: if 
  31@ == 0 
004D: goto_if_false @SPRINGFIELD_UGBASE_122 
0AD1: print_formatted_now "FPS UP ~g~enabled" time 1000  
31@ = 1 
0001: wait 200 
0002: goto @SPRINGFIELD_UGBASE_160 

:SPRINGFIELD_UGBASE_122
0AD1: print_formatted_now "FPS UP ~r~disabled" time 1000  
31@ = 0 
0001: wait 200 

:SPRINGFIELD_UGBASE_160
00D6: if 
  31@ == 1 
004D: goto_if_false @SPRINGFIELD_UGBASE_273 
00D6: if and
0AD2:   get_char_player_is_targeting $PLAYER_CHAR store_to 2@ 
82D8:   not is_char_holding_weapon $PLAYER_ACTOR weapon 34 
004D: goto_if_false @SPRINGFIELD_UGBASE_224 
0AB1: call @SPRINGFIELD_UGBASE_280 1 2@  
0002: goto @SPRINGFIELD_UGBASE_273 

:SPRINGFIELD_UGBASE_224
00D6: if and
02D8:   is_char_holding_weapon $PLAYER_ACTOR weapon 34 
0AB1: call @SPRINGFIELD_UGBASE_1963 1 150.0 2@  
004D: goto_if_false @SPRINGFIELD_UGBASE_273 
0AB1: call @SPRINGFIELD_UGBASE_280 1 2@  

:SPRINGFIELD_UGBASE_273
0002: goto @SPRINGFIELD_UGBASE_41 

:SPRINGFIELD_UGBASE_280
0085: 2@ = 0@ // (int) 
00D6: if and
056D:   does_char_exist 2@ 
00E1:   is_button_pressed 0 button 6 
004D: goto_if_false @SPRINGFIELD_UGBASE_585 
00D6: if and
8118:   not is_char_dead 2@ 
02CB:   is_char_on_screen 2@ 
004D: goto_if_false @SPRINGFIELD_UGBASE_585 
0A96: get_char_pointer 2@ store_to 6@ 
6@ += 68 
0A8D: read_memory 6@ size 4 vp 0 store_to 3@ 
6@ += 4 
0A8D: read_memory 6@ size 4 vp 0 store_to 4@ 
6@ += 4 
0A8D: read_memory 6@ size 4 vp 0 store_to 5@ 
00A0: get_char_coordinates 2@ store_to 6@ 7@ 8@ 
10@ = 5 
11@ = 5 
005A: 10@ += 11@ // (int) 
0093: 10@ = int_to_float 10@ 
12@ = 17.0 
12@ /= 360.0 
006B: 3@ *= 12@ // (float) 
006B: 4@ *= 12@ // (float) 
006B: 5@ *= 12@ // (float) 
006B: 3@ *= 10@ // (float) 
006B: 4@ *= 10@ // (float) 
006B: 5@ *= 10@ // (float) 
005B: 6@ += 3@ // (float) 
005B: 7@ += 4@ // (float) 
005B: 8@ += 5@ // (float) 
00D6: if 
02D8:   is_char_holding_weapon $PLAYER_ACTOR weapon 34 
004D: goto_if_false @SPRINGFIELD_UGBASE_563 
0AB1: call @SPRINGFIELD_UGBASE_590 1 2@  

:SPRINGFIELD_UGBASE_563
0AB1: call @SPRINGFIELD_UGBASE_968 4 2@ 6@ 7@ 8@  

:SPRINGFIELD_UGBASE_585
0AB2: ret 0 

:SPRINGFIELD_UGBASE_590
31@ = 6.0 
29@ = 255 
28@ = 55 
27@ = 1.0 
00D6: if 
  31@ > 8.0 
004D: goto_if_false @SPRINGFIELD_UGBASE_653 
30@ = 1 

:SPRINGFIELD_UGBASE_653
00D6: if 
   not 31@ >= 6.0 
004D: goto_if_false @SPRINGFIELD_UGBASE_681 
30@ = 0 

:SPRINGFIELD_UGBASE_681
00D6: if 
  30@ == 0 
004D: goto_if_false @SPRINGFIELD_UGBASE_709 
31@ += 0.05 

:SPRINGFIELD_UGBASE_709
00D6: if 
  30@ == 1 
004D: goto_if_false @SPRINGFIELD_UGBASE_737 
31@ -= 0.05 

:SPRINGFIELD_UGBASE_737
04C4: get_offset_from_char_in_world_coords 0@ offset 0.0 0.0 0.0 store_to 1@ 2@ 3@ 
0AB1: call @SPRINGFIELD_UGBASE_2356 3 1@ 2@ 3@ 4@ 5@  
0087: 1@ = 4@ // (float) 
005B: 1@ += 31@ // (float) 
038E: draw_rect 1@ 5@ size 27@ 8.0 colour 28@ 29@ 25 255 
0087: 1@ = 4@ // (float) 
0063: 1@ -= 31@ // (float) 
038E: draw_rect 1@ 5@ size 27@ 8.0 colour 28@ 29@ 25 255 
0087: 1@ = 5@ // (float) 
005B: 1@ += 31@ // (float) 
038E: draw_rect 4@ 1@ size 8.0 27@ colour 28@ 29@ 25 255 
0087: 1@ = 5@ // (float) 
0063: 1@ -= 31@ // (float) 
038E: draw_rect 4@ 1@ size 8.0 27@ colour 28@ 29@ 25 255 
0AB2: ret 0 

:SPRINGFIELD_UGBASE_968
0087: 4@ = 1@ // (float) 
0087: 5@ = 2@ // (float) 
0087: 6@ = 3@ // (float) 
068D: get_active_camera_coordinates 1@ 2@ 3@ 
04C4: get_offset_from_char_in_world_coords $PLAYER_ACTOR offset 0.0 0.0 0.0 store_to 7@ 8@ 9@ 
0063: 1@ -= 4@ // (float) 
0063: 2@ -= 5@ // (float) 
0096: abs_var_float 1@ 
0096: abs_var_float 2@ 
0087: 10@ = 1@ // (float) 
0087: 11@ = 2@ // (float) 
006B: 10@ *= 10@ // (float) 
006B: 11@ *= 11@ // (float) 
005B: 10@ += 11@ // (float) 
01FB: sqrt 10@ store_to 10@ 
0087: 11@ = 1@ // (float) 
0087: 12@ = 10@ // (float) 
0073: 11@ /= 12@ // (float) 
0AA5: call_function 4327328 num_params 1 pop 1 11@  
0AE9: pop_float 12@ 
0AA5: call_function 4775488 num_params 1 pop 1 11@  
0AE9: pop_float 13@ 
00D6: if 
0AB1: call @SPRINGFIELD_UGBASE_1863 0 16@  
004D: goto_if_false @SPRINGFIELD_UGBASE_1302 
00D6: if 
0AB1: call @SPRINGFIELD_UGBASE_1364 7 4@ 5@ 7@ 8@ 12@ 13@ 16@ 15@  
004D: goto_if_false @SPRINGFIELD_UGBASE_1302 
00D6: if 
0AB1: call @SPRINGFIELD_UGBASE_1307 6 4@ 5@ 6@ 7@ 8@ 9@  
004D: goto_if_false @SPRINGFIELD_UGBASE_1302 
15@ += 0.0387 
0A8C: write_memory 11989592 size 4 val 15@ vp 0 

:SPRINGFIELD_UGBASE_1302
0AB2: ret 0 

:SPRINGFIELD_UGBASE_1307
00D6: if 
06BD:   is_line_of_sight_clear 3@ 4@ 5@ to 0@ 1@ 2@ buildings 1 cars 0 chars 0 objects 0 particles 0 
004D: goto_if_false @SPRINGFIELD_UGBASE_1357 
0485: is_pc_version 
0002: goto @SPRINGFIELD_UGBASE_1359 

:SPRINGFIELD_UGBASE_1357
059A:  return_false 

:SPRINGFIELD_UGBASE_1359
0AB2: ret 0 

:SPRINGFIELD_UGBASE_1364
00D6: if 
  6@ == 5 
004D: goto_if_false @SPRINGFIELD_UGBASE_1429 
7@ = 0.011 
8@ = 0.011 
9@ = 1.5595 
10@ = 1.582 
0002: goto @SPRINGFIELD_UGBASE_1599 

:SPRINGFIELD_UGBASE_1429
00D6: if 
  6@ == 6 
004D: goto_if_false @SPRINGFIELD_UGBASE_1559 
00D6: if 
02D8:   is_char_holding_weapon $PLAYER_ACTOR weapon 34 
004D: goto_if_false @SPRINGFIELD_UGBASE_1512 
7@ = 0.039 
8@ = 0.039 
9@ = 1.532 
10@ = 1.61 
0002: goto @SPRINGFIELD_UGBASE_1552 

:SPRINGFIELD_UGBASE_1512
7@ = 0.02 
8@ = 0.02 
9@ = 1.5507 
10@ = 1.5907 

:SPRINGFIELD_UGBASE_1552
0002: goto @SPRINGFIELD_UGBASE_1599 

:SPRINGFIELD_UGBASE_1559
7@ = -0.003 
8@ = -0.003 
9@ = 1.572 
10@ = 1.568 

:SPRINGFIELD_UGBASE_1599
00D6: if and
0025:   2@ > 0@ 
0025:   3@ > 1@ 
004D: goto_if_false @SPRINGFIELD_UGBASE_1642 
0063: 5@ -= 8@ // (float) 
0087: 15@ = 5@ // (float) 

:SPRINGFIELD_UGBASE_1642
00D6: if and
0025:   2@ > 0@ 
8035:   not  3@ >= 1@ 
004D: goto_if_false @SPRINGFIELD_UGBASE_1695 
5@ *= -1.0 
0063: 5@ -= 7@ // (float) 
0087: 15@ = 5@ // (float) 

:SPRINGFIELD_UGBASE_1695
00D6: if and
8035:   not  2@ >= 0@ 
0025:   3@ > 1@ 
004D: goto_if_false @SPRINGFIELD_UGBASE_1738 
005B: 4@ += 9@ // (float) 
0087: 15@ = 4@ // (float) 

:SPRINGFIELD_UGBASE_1738
00D6: if and
8035:   not  2@ >= 0@ 
8035:   not  3@ >= 1@ 
004D: goto_if_false @SPRINGFIELD_UGBASE_1791 
4@ *= -1.0 
0063: 4@ -= 10@ // (float) 
0087: 15@ = 4@ // (float) 

:SPRINGFIELD_UGBASE_1791
0A8D: read_memory 11989592 size 4 vp 0 store_to 11@ 
0063: 11@ -= 15@ // (float) 
00D6: if and
   not 11@ >= 0.18 
  11@ > -0.18 
004D: goto_if_false @SPRINGFIELD_UGBASE_1853 
0485: is_pc_version 
0002: goto @SPRINGFIELD_UGBASE_1855 

:SPRINGFIELD_UGBASE_1853
059A:  return_false 

:SPRINGFIELD_UGBASE_1855
0AB2: ret 1 15@ 

:SPRINGFIELD_UGBASE_1863
0A96: get_char_pointer $PLAYER_ACTOR store_to 0@ 
0@ += 1816 
0A8D: read_memory 0@ size 1 vp 0 store_to 1@ 
00D6: if or
  1@ == 2 
  1@ == 3 
  1@ == 4 
  1@ == 5 
  1@ == 6 
  1@ == 7 
004D: goto_if_false @SPRINGFIELD_UGBASE_1953 
0485: is_pc_version 
0002: goto @SPRINGFIELD_UGBASE_1955 

:SPRINGFIELD_UGBASE_1953
059A:  return_false 

:SPRINGFIELD_UGBASE_1955
0AB2: ret 1 1@ 

:SPRINGFIELD_UGBASE_1963
28@ = 0.0 

:SPRINGFIELD_UGBASE_1973
0A8D: read_memory 12010640 size 4 vp 0 store_to 29@ 
29@ += 4 
0A8D: read_memory 29@ size 4 vp 0 store_to 29@ 
30@ = 0 

:SPRINGFIELD_UGBASE_2013
0A8D: read_memory 29@ size 1 vp 0 store_to 31@ 
29@ += 1 
00D6: if and
  31@ >= 0 
  128 > 31@ 
004D: goto_if_false @SPRINGFIELD_UGBASE_2299 
005A: 31@ += 30@ // (int) 
00D6: if 
056D:   does_char_exist 31@ 
004D: goto_if_false @SPRINGFIELD_UGBASE_2299 
00D6: if 
803C:   not  $PLAYER_ACTOR == 31@ 
004D: goto_if_false @SPRINGFIELD_UGBASE_2299 
04C4: get_offset_from_char_in_world_coords 31@ offset 0.0 0.0 0.0 store_to 27@ 26@ 25@ 
068D: get_active_camera_coordinates 24@ 23@ 22@ 
00D6: if and
06BD:   is_line_of_sight_clear 27@ 26@ 25@ to 24@ 23@ 22@ buildings 1 cars 0 chars 0 objects 0 particles 0 
80DF:   not is_char_in_any_car 31@ 
8118:   not is_char_dead 31@ 
02CB:   is_char_on_screen 31@ 
004D: goto_if_false @SPRINGFIELD_UGBASE_2299 
04C4: get_offset_from_char_in_world_coords 31@ offset 0.0 0.0 0.0 store_to 10@ 11@ 12@ 
0AB1: call @SPRINGFIELD_UGBASE_2356 3 10@ 11@ 12@ 13@ 14@  
0509: get_distance_between_coords_2d 339.1 179.1 and 13@ 14@ store_to 15@ 
00D6: if 
0035:   28@ >= 15@ 
004D: goto_if_false @SPRINGFIELD_UGBASE_2299 
0AB2: ret 1 31@ 

:SPRINGFIELD_UGBASE_2299
30@ += 256 
  30@ > 35584 
004D: goto_if_false @SPRINGFIELD_UGBASE_2013 
28@ += 8.0 
001D:   28@ > 0@ 
004D: goto_if_false @SPRINGFIELD_UGBASE_1973 
0AB2: ret 1 -1 

:SPRINGFIELD_UGBASE_2356
0AC7: get_var_pointer 0@ store_to 14@ 
0AC7: get_var_pointer 3@ store_to 15@ 
0AC7: get_var_pointer 6@ store_to 16@ 
0AC7: get_var_pointer 9@ store_to 17@ 
0AA5: call_function 7392816 num_params 6 pop 6 0 0 17@ 16@ 15@ 14@  
12@ = 640.0 
13@ = 448.0 
0A8D: read_memory 12677188 size 4 vp 0 store_to 14@ 
0A8D: read_memory 12677192 size 4 vp 0 store_to 15@ 
0093: 14@ = int_to_float 14@ 
0093: 15@ = int_to_float 15@ 
0073: 12@ /= 14@ // (float) 
0073: 13@ /= 15@ // (float) 
006B: 3@ *= 12@ // (float) 
006B: 4@ *= 13@ // (float) 
0AB2: ret 2 3@ 4@
 

WellShow

Известный
69
11
Здравствуйте, есть триггер бот, TriggerFinger, помогите, сделать его зажимным, на пробел, и чтобы при включении не было надписи, буду очень признателен.
 

Вложения

  • Triggerfinger.cs
    18.7 KB · Просмотры: 9

melexiwe

Новичок
4
0
Как сделать что бы в ахк шла команда,а потом нажалась кнопка,совсем другая для сбива
Вот скрипт
3::
SendInput,{F6}/usedrugs 6{enter}
sleep 100
Send {R}
Return
Но он или сначала сбивает или прыгает.Сделайте так чтобы сначала юзал,а потом сбивал моментально.
 

клешь рояль

Известный
1,255
551
Как сделать что бы в ахк шла команда,а потом нажалась кнопка,совсем другая для сбива
Вот скрипт
3::
SendInput,{F6}/usedrugs 6{enter}
sleep 100
Send {R}
Return
Но он или сначала сбивает или прыгает.Сделайте так чтобы сначала юзал,а потом сбивал моментально.
Сбив на букву R я так понял.
3::
Sendinput,{F6}/usedrugs 6{enter}
sleep 100
Sendinput, {R}
Return
 

_Tapo4ek_

Новичок
3
0
Переделать на боковую клавишу мыши, вроде номер "6"
 

Вложения

  • FakeAFK.cs
    392 байт · Просмотры: 4