Вопросы по AHK-скриптингу

TopMo3

Участник
121
7
Можете подсказать из-за чего не работает скрипт? И как его решить проблему.

Код:
{
    numpad0::
    NearIdCar := NearPlayerInCar(90)
    ModelName :=""
    if (NearIdCar >= 0)
    {
        ModelName := getTargetVehicleModelNameById(NearIdCar)
    }
    if ModelName !=
    {
        if (ModelName = "Coach") or (ModelName = "Bus")
        sendChat("/m Водитель автобуса, немедленно прижмитесь к обочине!")
        else if (ModelName = "Cabbie") or (ModelName = "Taxi")
        sendChat("/m Водитель такси, немедленно прижмитесь к обочине!")
        else if (ModelName = "Tanker") or (ModelName = "Linerunner")  or (ModelName = "Roadtrain")
        sendChat("/m Водитель грузовика, немедленно прижмитесь к обочине!")
        else if (ModelName = "PCJ-600") or (ModelName = "Faggio") or (ModelName = "Freeway") or (ModelName = "Sanchez") or (ModelName = "FCR-900") or (ModelName = "NRG-500") or (ModelName = "BF-400") or (ModelName = "Wayfarer")
        sendChat("/m Водитель мотоцикла " ModelName    " номер, немедленно прижмитесь к обочине!")
        else if (ModelName = "Quad")
        sendChat("/m Водитель квадроцикла " ModelName    " немедленно прижмитесь к обочине!")
        else
        sendChat("/m Водитель автомобиля " ModelName    " немедленно прижмитесь к обочине!"       
Return
    {
}
 

*Lester*

Новичок
2
0
Здравствуйте.
У меня такая вот просьба. Мне нужен AHK скрипт чтобы он писал в чат доклад, потом для МЕНЯ в чате появлялась надпись в чате " Нажмите F3 для следующего поста", и когда я жму появляется следующий доклад. Надеюсь понятно объяснил. Самому сделать не получилось, т.к. в AHK 0.Буду очень благодарен
 
Последнее редактирование:

Harryss

Участник
233
26
Не могу разобраться, как оптимизировать две кнопки в диалоге UDF. Вот код, кнопки "Открыть" и "Закрыть", все мои старания приводили к тому, что "Закрыть" действовало как "Открыть", и "Открыть" как "Закрыть", единственным вариантом было просто поменять их местами. Но это неудобно и непривычно, "Открыть" всегда делают слева, поэтому хочу чтобы две кнопки адекватно работали.
Код:
checkdialogMenu:
if (isDialogButton1Selected() == 1)
{
  menu := 0
}
 

NeviL

Известный
124
12
помогите сделать
нажатие ALT потом Стрелки вверх или в низ ENTER потом число 6 и ENTER и в чат надпись /selldrugs "ближайший ид игрока" "6" "1"
в краце ALT>стрелка вниз>ENTER>6>ENTER
и команда /selldrugs каждые 2 мин
 

Officer Strange

Новичок
29
5
Можно ли как-то сделать, чтобы после отправки команды /time в чат, раскладка переключалась на английскую, если стоит русская?
В AHK не много понимаю, не бейте палками.
:)
Код:
!2::
SendMessage, 0x50,, 0x4190419,, A
Sleep 100
SendInput {F6}/time{enter}
Sleep 100
Return
 
Последнее редактирование:

Harryss

Участник
233
26
Можно ли как-то сделать, чтобы после отправки команды /time в чат, раскладка переключалась на английскую, если стоит русская?
В AHK не много понимаю, не бейте палками.
:)
Код:
!2::
SendMessage, 0x50,, 0x4190419,, A
Sleep 100
SendInput {F6}/time{enter}
Sleep 100
Return
Ну вот именно для того кода, который ты сейчас скинул подойдет обычный SendMessage. Поставь это после 3-ей строки.
Код:
SendMessage, 0x50,, 0x4090409,, A
 
  • Нравится
Реакции: Officer Strange

JuneFAQ

Новичок
14
0
Ребят такая проблема. Писал простой бинд для САМПа.
Было очень много ошибок, первый день с АХК, все исправил, кроме одной: Пишет: Unexpected "{"
Я не знаю с чём это может быть связано. При запуске АХК эта ошибка появляется в 3 строке.
А во 2 строке всё нормально. Помогите решить. Вот скрин.
Изображение загружено на фотохостинг Япикс(http://yapx.ru/v/BzrY1)
 

Dennisis

Новичок
3
0
Всем привет. Хочу сделать скрипт, который будет работать только у игрока с определенным ником. Как-то у меня был такой код, но я его потерял, кто может подсказать ?
 

Marcus Mikel

Известный
17
0
if (chatInput="/rre") || if (chatInput="/rre ")
{
{
Random, rrer, 0, 299
SendInput, {F6}/re %rrer%{Enter}
return
}
else
{
IfInString, A_LoopReadLine, [Ошибка] Вы ввели свой ID!
}
}
как сделать что бы при том когда в чат напишет: [Ошибка] Вы ввели свой ID!, команда повторилась и выбрала другого человека от 0 до 299?

Всем привет. Хочу сделать скрипт, который будет работать только у игрока с определенным ником. Как-то у меня был такой код, но я его потерял, кто может подсказать ?
Я думаю сделать АХК и вначале прописать через nickname := getUsername() и там уже писать что при том если ник = такой то, то скрипт работает, в ином случае АХК выключается или выдаёт ошибку и не работает. Пробуй, я сам код не смогу написать =)

Ребят такая проблема. Писал простой бинд для САМПа.
Было очень много ошибок, первый день с АХК, все исправил, кроме одной: Пишет: Unexpected "{"
Я не знаю с чём это может быть связано. При запуске АХК эта ошибка появляется в 3 строке.
А во 2 строке всё нормально. Помогите решить. Вот скрин.
Изображение загружено на фотохостинг Япикс(http://yapx.ru/v/BzrY1)
Я что то не понимаю смысл команды exit в каждой строке, а по этой проблеме, попробуй скинь скрипт сюда
 
Последнее редактирование модератором:

JuneFAQ

Новичок
14
0
Я что то не понимаю смысл команды exit в каждой строке, а по этой проблеме, попробуй скинь скрипт сюда
Вот. Тут в формате .txt
И вот сам код.
Код:
#IfWinActive GTA:SA:MP
g::send,{f6}"/me снял рюкзак с плеч, после чего открыл рюкзак" {enter} exit
sleep 2000send,{f6}"/do Рюкзак на полу." {enter} exit
sleep 2000send,{f6}"/do Аптечка в рюкзаке." {enter} exit
sleep 2000send,{f6}"/me достал из рюкзака аптечку, после чего взял аптечку в руки" {enter} exit
sleep 2000send,{f6}"/me закрыл рюкзак, после чего, движением правой руки, открыл аптечку" {enter} exit
sleep 2000send,{f6}"/do В аптечке лежит бинт." {enter} exit
sleep 2000send,{f6}"/me достал из аптечки бинт, после чего взял бинт в руки" {enter} exit
sleep 2000send,{f6}"/me положил аптечку на землю" {enter} exit
sleep 2000send,{f6}"/do Бинт в руках." {enter} exit
sleep 2000send,{f6}"/me раскрутил бинт, после чего, используя зубы, откусил раскрученный кусок бинта" {enter} exit
sleep 2000send,{f6}"/me рассмотрел человека напротив" {enter} exit
sleep 2000send,{f6}"/do У человека напротив ранение правой руки." {enter} exit
sleep 2000send,{f6}"/me взял руку человека, после чего обмотал руку бинтом" {enter} exit
sleep 2000send,{f6}"/me взял два конца бинта, после чего связал их в узел" {enter} exit
sleep 2000send,{f6}"/do У человека напротив перевязка на правой руке." {enter} exit
return
 

Вложения

  • перевязка.txt
    1.2 KB · Просмотры: 6

Marcus Mikel

Известный
17
0
Вот. Тут в формате .txt
И вот сам код.
Код:
#IfWinActive GTA:SA:MP
g::send,{f6}"/me снял рюкзак с плеч, после чего открыл рюкзак" {enter} exit
sleep 2000send,{f6}"/do Рюкзак на полу." {enter} exit
sleep 2000send,{f6}"/do Аптечка в рюкзаке." {enter} exit
sleep 2000send,{f6}"/me достал из рюкзака аптечку, после чего взял аптечку в руки" {enter} exit
sleep 2000send,{f6}"/me закрыл рюкзак, после чего, движением правой руки, открыл аптечку" {enter} exit
sleep 2000send,{f6}"/do В аптечке лежит бинт." {enter} exit
sleep 2000send,{f6}"/me достал из аптечки бинт, после чего взял бинт в руки" {enter} exit
sleep 2000send,{f6}"/me положил аптечку на землю" {enter} exit
sleep 2000send,{f6}"/do Бинт в руках." {enter} exit
sleep 2000send,{f6}"/me раскрутил бинт, после чего, используя зубы, откусил раскрученный кусок бинта" {enter} exit
sleep 2000send,{f6}"/me рассмотрел человека напротив" {enter} exit
sleep 2000send,{f6}"/do У человека напротив ранение правой руки." {enter} exit
sleep 2000send,{f6}"/me взял руку человека, после чего обмотал руку бинтом" {enter} exit
sleep 2000send,{f6}"/me взял два конца бинта, после чего связал их в узел" {enter} exit
sleep 2000send,{f6}"/do У человека напротив перевязка на правой руке." {enter} exit
return
Пробуй, не проверял. В следующий раз sleep TIME на новой строке пиши
 

Вложения

  • перевязка.txt
    1.2 KB · Просмотры: 3

Harryss

Участник
233
26
Ребята, нужна срочно помощь. Для более менее освоенных это будет легкой просьбой - как сделать для диалога две работающих кнопки?! Чтобы первая при нажатии делала то же самое что Enter, а вторая просто закрывала диалог? Моя проблема в том, что я не могу оптимизировать работу двух кнопок - работает нормально лишь одна, приходится выбирать. Использую isDialogButton1Selected , как его грамотно использовать для двух?
 

Ashynja

Новичок
11
0
Как сделат так что бы при вводе /лекции высвечевалося окошко во всеми лекциямикоторые я забиндил???
 

Andreykas1421

Новичок
47
0
Как сделать что бы нажатии к примеру на 1, в чат выводился текст, но после второго нажатия на 1, оно переставало действовать.
Код:
!1::
addChatMessage("{ffffff}[ {00afff}Проверка {ffffff}] Выбрано: {1fff00}нажмите 1.")
addChatMessage("{ffffff}[ {00afff}Проверка {ffffff}] Выбрано: {1fff00}нажмите 2.")
addChatMessage("{ffffff}[ {00afff}Проверка {ffffff}] Выбрано: {1fff00}нажмите 3.")
addChatMessage("{ffffff}[ {00afff}Проверка {ffffff}] Выбрано: {1fff00}нажмите 4.")
addChatMessage("{ffffff}[ {00afff}Проверка {ffffff}] Выбрано: {1fff00}нажмите 5.")
return
 
Последнее редактирование: