сделайте пожалуйста активацию этого скрипта на кнопку

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

VaFlyA228

Новичок
Автор темы
12
0
Код:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP

:NONAME_2
wait 0
   Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
else_jump @NONAME_2

:NONAME_18
0@ = Actor.CurrentCar($PLAYER_ACTOR)
053F: set_car 0@ tires_vulnerability 0
else_jump @NONAME_18
jump @NONAME_2
 

©Ded_Fedot

КГБ
2,139
1,261
CLEO:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP

:NONAME_2
wait 0
if and
0AB0:   key_pressed 90 // Z
Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
else_jump @NONAME_2
0@ = Actor.CurrentCar($PLAYER_ACTOR)
053F: set_car 0@ tires_vulnerability 0
jump @NONAME_2
 
  • Нравится
Реакции: VaFlyA228

VaFlyA228

Новичок
Автор темы
12
0
CLEO:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP

:NONAME_2
wait 0
if and
0AB0:   key_pressed 90 // Z
Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
else_jump @NONAME_2
0@ = Actor.CurrentCar($PLAYER_ACTOR)
053F: set_car 0@ tires_vulnerability 0
jump @NONAME_2
Лучший )
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.