[mod_sa] Екран загрузки

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Cer20124

Новичок
Автор темы
20
0
Кто подскажет как изменить екран загрузки SA:MP в собейте
 

-_-Gigant-_-

Новичок
12
11
в mod_sa.rc Примерно так:
#include "resource.h"
#include "winres.h"


IDB_MENU 10 "menu.png"

IDB_MENU2 10 "menu2.png"

IDB_AFK 10 "AFK.png"


IDB_KEYW 10 "keyW.png"
IDB_KEYS 10 "keyS.png"
IDB_KEYA 10 "keyA.png"
IDB_KEYD 10 "keyD.png"
IDB_KEYX 10 "keyX.png"
IDB_KEYSHIFT 10 "keyShift.png"
IDB_KEYSPACE 10 "keySpace.png"
IDB_TARGET 10 "target.png"
IDB_MOUSEL 10 "mouseL.png"
IDB_MOUSER 10 "mouseR.png"
IDB_KEYR 10 "keyR.png"
IDB_KEYQ 10 "keyQ.png"


IDB_L1 10 "logotype.png"
IDB_L2 10 "logotype2.png"
IDB_L3 10 "logotype3.png"
IDB_L4 10 "logotype4.png"
IDB_L5 10 "logotype5.png"
IDB_L6 10 "logotype6.png"
IDB_L7 10 "logotype7.png"
IDB_L8 10 "logotype8.png"
IDB_L9 10 "logotype9.png"
IDB_L10 10 "logotype10.png"


Где 10 это задержка перед следующим скриншотом, т.е. делаешь сколько тебе скринов надо и вносишь их туда, можно целый фильм в соб пихнуть)
 

-_-Gigant-_-

Новичок
12
11
У меня нет mod_sa.rc
Держи, А это в функции:

void stBEtextures::init()
{
list.push_back(Logo1.init(IDB_L1));
list.push_back(Logo2.init(IDB_L2));
list.push_back(Logo3.init(IDB_L3));
list.push_back(Logo4.init(IDB_L4));
list.push_back(Logo5.init(IDB_L5));
list.push_back(Logo6.init(IDB_L6));
list.push_back(Logo7.init(IDB_L7));
list.push_back(Logo8.init(IDB_L8));
list.push_back(Logo9.init(IDB_L9));
list.push_back(Logo10.init(IDB_L10));

list.push_back(Logo11.init(IDB_L11));
list.push_back(Logo12.init(IDB_L12));
list.push_back(Logo13.init(IDB_L13));
list.push_back(Logo14.init(IDB_L14));
list.push_back(Logo15.init(IDB_L15));
list.push_back(Logo16.init(IDB_L16));
list.push_back(Logo17.init(IDB_L17));
list.push_back(Logo18.init(IDB_L18));
list.push_back(Logo19.init(IDB_L19));


list.push_back(Logo20.init(IDB_L20));
list.push_back(Logo21.init(IDB_L21));
list.push_back(Logo22.init(IDB_L22));
list.push_back(Logo23.init(IDB_L23));
list.push_back(Logo24.init(IDB_L24));

list.push_back(Logo25.init(IDB_L25));
list.push_back(Logo26.init(IDB_L26));
list.push_back(Logo27.init(IDB_L27));
list.push_back(Logo28.init(IDB_L28));
list.push_back(Logo29.init(IDB_L29));
list.push_back(Logo30.init(IDB_L30));



}
Это в Структуры:
struct stBEtextures
{
stBETexture Logo1;
stBETexture Logo2;
stBETexture Logo3;
stBETexture Logo4;
stBETexture Logo5;
stBETexture Logo6;
stBETexture Logo7;
stBETexture Logo8;
stBETexture Logo9;
stBETexture Logo10;

stBETexture Logo11;
stBETexture Logo12;
stBETexture Logo13;
stBETexture Logo14;
stBETexture Logo15;
stBETexture Logo16;
stBETexture Logo17;
stBETexture Logo18;
stBETexture Logo19;
stBETexture Logo20;

stBETexture Logo21;
stBETexture Logo22;
stBETexture Logo23;
stBETexture Logo24;
stBETexture Logo25;
stBETexture Logo26;
stBETexture Logo27;
stBETexture Logo28;
stBETexture Logo29;
stBETexture Logo30;

typedef std::list<stBETexture *> texture_list;

texture_list list;

void init();
void relise();
void load(IDirect3DDevice9 * pDevice);
};



void stBEtextures::load(IDirect3DDevice9 * pDevice)
{

texture_list::iterator iter = list.begin();
texture_list::iterator end = list.end();

for (; iter != end; iter++)
(*iter)->load(pDevice);

}
void stBEtextures::relise()
{

texture_list::iterator iter = list.begin();
texture_list::iterator end = list.end();

for (; iter != end; iter++)
(*iter)->relise();

}
 

Вложения

  • mod_sa.rc.rar
    458 байт · Просмотры: 16
  • resource.h.rar
    479 байт · Просмотры: 14
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: Cer20124

Cer20124

Новичок
Автор темы
20
0
а у меня загрузочный на Твиках сделан, Вот!
А если без твик бара
У меня ошибка такая
СE0020 идентификатор "stBETexture" не определен mod_sa c:\Users\Riko\Desktop\mod_s0beit_sa-4.4.1.2\src\main.cpp 579

На это ругается
Код:
    stBETexture Logo1;
    stBETexture Logo2;
    stBETexture Logo3;
    stBETexture Logo4;
    stBETexture Logo5;
    stBETexture Logo6;
    stBETexture Logo7;
    stBETexture Logo8;
    stBETexture Logo9;
    stBETexture Logo10;

    stBETexture Logo11;
    stBETexture Logo12;
    stBETexture Logo13;
    stBETexture Logo14;
    stBETexture Logo15;
    stBETexture Logo16;
    stBETexture Logo17;
    stBETexture Logo18;
    stBETexture Logo19;
    stBETexture Logo20;

    stBETexture Logo21;
    stBETexture Logo22;
    stBETexture Logo23;
    stBETexture Logo24;
    stBETexture Logo25;
    stBETexture Logo26;
    stBETexture Logo27;
    stBETexture Logo28;
    stBETexture Logo29;
    stBETexture Logo30;

    typedef std::list<stBERexture *> texture_list;

Где идентификатор прописать?
 

Cer20124

Новичок
Автор темы
20
0
тут, всё на что ошибку выдаст удали

Код:
Серьезность    Код    Описание    Проект    Файл    Строка    Состояние подавления
Ошибка    LNK2019    ссылка на неразрешенный внешний символ "public: class stBETexture * __thiscall stBETexture::init(int)" (?init@stBETexture@@QAEPAV1@H@Z) в функции "public: void __thiscall stBEtextures::init(void)" (?init@stBEtextures@@QAEXXZ)    mod_sa    C:\Users\Riko\Desktop\mod_s0beit_sa-4.4.1.2\src\main.obj    1
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.