Это какая-то мутная формула, на самом деле.
Перегрузка - это, по факту, просто твоё ускорение. Зависимость ускорения - это производная от зависимости скорости. В дискретном случае среднее ускорение считается по формуле Δv / Δt (разность скорости делить на разность времени). То есть тебе нужно мерять скорость (отдельно по каждой оси, не просто getCarSpeed), считать по формуле ускорение для каждой оси отдельно. Потом складывать вектора ускорений по теореме Пифагора: a = sqrt(aX^2 + aY^2 + aZ^2). И дальше упасть со здания и посмотреть ускорение свободного падения (какое оно в игре в твоих единицах измерения, вряд-ли будет ~9.8). И последний шаг - перегрузку (посчитанную по формулам выше) разделить на константу, которую ты определишь как g экспериментальным путём.
Тогда будет всё работать.