- Версия SA-MP
-
- Любая
Мучаюсь уже 4 дня не могу найти координаты
этого маркера или что это
пробовал почти все способы включая этот;
этого маркера или что это
пробовал почти все способы включая этот;
там же нету end xD
что именно там лишние
блять если не лень можешь скинуть рабочий пример на основе этого 'кода'
local vector3D = require 'vector3d'
local samp = require 'lib.samp.events'
local returnAgain = false
local xyz = { public = { x = 0, y = 0, z = 0 }, private = { x = 0, y = 0, z = 0 }, static = { x = 0, y = 0, z = 0 } }
local millisecond;
local active = false
function main()
repeat wait(0) until isSampAvailable()
sampAddChatMessage('{696969}[Optimal-{00FFFF}tp]{FFFFFF}супер пупер пиздатый код загружен', -1)
sampAddChatMessage('{696969}[Optimal-{00FFFF}tp]{FFFFFF}: /tp_bot', -1)
sampAddChatMessage('{696969}[Optimal-{00FFFF}tp]{FFFFFF}ЫЫЫ ', -1)...
Мучаюсь уже 4 дня не могу найти координаты
этого маркера или что это
пробовал почти все способы включая этот;
Посмотреть вложение 162901
local myPos = {getCharCoordinates(1)}
local result, x, y, z = SearchMarker(myPos[1], myPos[2], myPos[3], 9999, false)
if result then
-- code
end
function SearchMarker(posX, posY, posZ, radius, isRace)
local ret_posX = 0.0
local ret_posY = 0.0
local ret_posZ = 0.0
local isFind = false
for id = 0, 31 do
local MarkerStruct = 0
if isRace then MarkerStruct = 0xC7F168 + id * 56
else MarkerStruct = 0xC7DD88 + id * 160 end
local MarkerPosX = representIntAsFloat(readMemory(MarkerStruct + 0, 4, false))
local MarkerPosY = representIntAsFloat(readMemory(MarkerStruct + 4, 4, false))
local MarkerPosZ = representIntAsFloat(readMemory(MarkerStruct + 8, 4, false))
if MarkerPosX ~= 0.0 or MarkerPosY ~= 0.0 or MarkerPosZ ~= 0.0 then
if getDistanceBetweenCoords3d(MarkerPosX, MarkerPosY, MarkerPosZ, posX, posY, posZ) < radius then
ret_posX = MarkerPosX
ret_posY = MarkerPosY
ret_posZ = MarkerPosZ
isFind = true
radius = getDistanceBetweenCoords3d(MarkerPosX, MarkerPosY, MarkerPosZ, posX, posY, posZ)
end
end
end
return isFind, ret_posX, ret_posY, ret_posZ
end
вроде одно и тоже что я выше указал?Lua:local myPos = {getCharCoordinates(1)} local result, x, y, z = SearchMarker(myPos[1], myPos[2], myPos[3], 9999, false) if result then -- code end function SearchMarker(posX, posY, posZ, radius, isRace) local ret_posX = 0.0 local ret_posY = 0.0 local ret_posZ = 0.0 local isFind = false for id = 0, 31 do local MarkerStruct = 0 if isRace then MarkerStruct = 0xC7F168 + id * 56 else MarkerStruct = 0xC7DD88 + id * 160 end local MarkerPosX = representIntAsFloat(readMemory(MarkerStruct + 0, 4, false)) local MarkerPosY = representIntAsFloat(readMemory(MarkerStruct + 4, 4, false)) local MarkerPosZ = representIntAsFloat(readMemory(MarkerStruct + 8, 4, false)) if MarkerPosX ~= 0.0 or MarkerPosY ~= 0.0 or MarkerPosZ ~= 0.0 then if getDistanceBetweenCoords3d(MarkerPosX, MarkerPosY, MarkerPosZ, posX, posY, posZ) < radius then ret_posX = MarkerPosX ret_posY = MarkerPosY ret_posZ = MarkerPosZ isFind = true radius = getDistanceBetweenCoords3d(MarkerPosX, MarkerPosY, MarkerPosZ, posX, posY, posZ) end end end return isFind, ret_posX, ret_posY, ret_posZ end
Можешь показать как ты пробовал получать координаты чекпоинта 'код'?вроде одно и тоже что я выше указал?
тоже самое как у тебяМожешь показать как ты пробовал получать координаты чекпоинта 'код'?
может это не чекпоинт ваше.Можешь показать как ты пробовал получать координаты чекпоинта 'код'
Можешь показать как ты пробовал получать координаты чекпоинта 'код'?
Можешь показать как ты пробовал получать координаты чекпоинта 'код'?выдает система во в
я знаю просто были планы сделать так для тругих работ где чекпоинты по рандому спавнятся + мне нужны его кооординаты для телепорта к нему.если тебе нужны тупо координаты, встань на маркер, введи /save и в документах ищи savedpositons, вот твои коордим
функция сёрчмаркер все ищет, не надо тут, ты лучше разберись как она работаетя знаю просто были планы сделать так для тругих работ где чекпоинты по рандому спавнятся + мне нужны его кооординаты для телепорта к нему.
Типо там по опрделеным действиям если ты отнес/взял обьект то он спавнится так же очереди.Что делает как бы рандомом
Сложно обьяснить вот сыллка https://wiki.r-rp.ru/index.php?title=Работа_«Лесопилка»
ну хорошо)функция сёрчмаркер все ищет, не надо тут, ты лучше разберись как она работает
Покажи свой код как ты получаешь координатытоже самое как у тебя
+ ошибки летят то что x y z = 0 типо ничему не равны
getTargetBlipCoordinates() тоже пробовал
может это не чекпоинт ваше.
p.s этот чекпоинт выдает система во врема работы
a:2: attempt to call global 'SearchMarker' (a nil value)функция сёрчмаркер все ищет, не надо тут, ты лучше разберись как она работает
сейчас.Покажи свой код как ты получаешь координаты
Код покажи, я так тебе нечем не помогуa:2: attempt to call global 'SearchMarker' (a nil value)
stack traceback:
RAUNCHER\resources\projects\crmp\moonloader\coordinat.lua:2: in main chunk
ошибка пробовал исправить не исправляется
if imgui.Button('-ferma_all-', imgui.ImVec2(20, 25)) then
printStringNow('-ferma_all!-on|',2675)
lua_thread.create(function()
while true do
function SearchMarker(isRace)
local ret_posX = 0.0
local ret_posY = 0.0
local ret_posZ = 0.0
local isFind = false
for id = 0, 31 do
local MarkerStruct = 0
if isRace then MarkerStruct = 0xC7F168 + id * 56
else MarkerStruct = 0xC7DD88 + id * 160 end
local MarkerPosX = representIntAsFloat(readMemory(MarkerStruct + 0, 4, false))
local MarkerPosY = representIntAsFloat(readMemory(MarkerStruct + 4, 4, false))
local MarkerPosZ = representIntAsFloat(readMemory(MarkerStruct + 8, 4, false))
if MarkerPosX ~= 0.0 or MarkerPosY ~= 0.0 or MarkerPosZ ~= 0.0 then
ret_posX = MarkerPosX
ret_posY = MarkerPosY
ret_posZ = MarkerPosZ
isFind = true
end
end
return isFind, ret_posX, ret_posY, ret_posZ
end
-- function gotoMarker()
-- _, mx, my, mz = SearchMarker()
-- if _ then
-- setCharCoordinates(PLAYER_PED, mx, my, mz)
-- end
-- end
end
end)
end
код кривой знаюImgui|поиск маркера:if imgui.Button('-ferma_all-', imgui.ImVec2(20, 25)) then printStringNow('-ferma_all!-on|',2675) lua_thread.create(function() while true do function SearchMarker(isRace) local ret_posX = 0.0 local ret_posY = 0.0 local ret_posZ = 0.0 local isFind = false for id = 0, 31 do local MarkerStruct = 0 if isRace then MarkerStruct = 0xC7F168 + id * 56 else MarkerStruct = 0xC7DD88 + id * 160 end local MarkerPosX = representIntAsFloat(readMemory(MarkerStruct + 0, 4, false)) local MarkerPosY = representIntAsFloat(readMemory(MarkerStruct + 4, 4, false)) local MarkerPosZ = representIntAsFloat(readMemory(MarkerStruct + 8, 4, false)) if MarkerPosX ~= 0.0 or MarkerPosY ~= 0.0 or MarkerPosZ ~= 0.0 then ret_posX = MarkerPosX ret_posY = MarkerPosY ret_posZ = MarkerPosZ isFind = true end end return isFind, ret_posX, ret_posY, ret_posZ end -- function gotoMarker() -- _, mx, my, mz = SearchMarker() -- if _ then -- setCharCoordinates(PLAYER_PED, mx, my, mz) -- end -- end end end) end
Код покажи, я так тебе нечем не помогу
local myPos = {getCharCoordinates(1)}
local result, x, y, z = SearchMarker(myPos[1], myPos[2], myPos[3], 9999, false)
if result then
setCharCoordinates(PLAYER_PED,MarkerPosX,MarkerPosY,MarkerPosZ)
end
function SearchMarker(posX, posY, posZ, radius, isRace)
local ret_posX = 0.0
local ret_posY = 0.0
local ret_posZ = 0.0
local isFind = false
for id = 0, 31 do
local MarkerStruct = 0
if isRace then MarkerStruct = 0xC7F168 + id * 56
else MarkerStruct = 0xC7DD88 + id * 160 end
local MarkerPosX = representIntAsFloat(readMemory(MarkerStruct + 0, 4, false))
local MarkerPosY = representIntAsFloat(readMemory(MarkerStruct + 4, 4, false))
local MarkerPosZ = representIntAsFloat(readMemory(MarkerStruct + 8, 4, false))
if MarkerPosX ~= 0.0 or MarkerPosY ~= 0.0 or MarkerPosZ ~= 0.0 then
if getDistanceBetweenCoords3d(MarkerPosX, MarkerPosY, MarkerPosZ, posX, posY, posZ) < radius then
ret_posX = MarkerPosX
ret_posY = MarkerPosY
ret_posZ = MarkerPosZ
isFind = true
radius = getDistanceBetweenCoords3d(MarkerPosX, MarkerPosY, MarkerPosZ, posX, posY, posZ)
end
end
end
return isFind, ret_posX, ret_posY, ret_posZ
end
я конечно не хочу мешать твоему развитию в луа, но то что ты делаеш бесмысслено, на ферму на радике уже есть бот, да и через setCharCoordinates() ты тп бота не сделаешвот ешо код я его делал чтоб 'узнать как работает поиск'
я это делаю для своего развития но не для ботая конечно не хочу мешать твоему развитию в луа, но то что ты делаеш бесмысслено, на ферму на радике уже есть бот, да и через setCharCoordinates() ты тп бота не сделаеш
я хотел сделать курд чтоб он просто тпхался к метке.Но не знал как узнать координаты метки.Короче я не хотел делать бота и всея конечно не хочу мешать твоему развитию в луа, но то что ты делаеш бесмысслено, на ферму на радике уже есть бот, да и через setCharCoordinates() ты тп бота не сделаеш