Как брать информацию с Tab'a

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

BlackKnigga

Известный
BH Team
922
445
Например, как сделать клео выводящее мою инфу с таба ид, цвет, пинг. Много искал в гугле, может не правильно ищу:(
0B2B: samp 0@ = get_player_id_by_actor_handle $PLAYER_ACTOR - ID
0B37: samp 1@ = get_player_color 0@ - цвет
0B2A: samp 2@ = get_player_ping 0@ - пинг

Так много искал в гугле и не нашел бх вики?
 

4el0ve4ik

Известный
Всефорумный модератор
1,548
1,339
Получаем наш ид
CLEO:
0B2B: samp 1@ = get_player_id_by_actor_handle $PLAYER_ACTOR
Получаем цвет
CLEO:
0B37: samp 2@ = get_player_color 1@
Получаем пинг
CLEO:
0B2A: samp 3@ = get_player_ping 1@
п.с цвет и пинг получается по ид, поэтому использую туже переменную что выводиться в первом примере.
 

DarkP1xel

Сила воли наше всё.
BH Team
3,635
4,964
CLEO:
{$CLEO}
0AC6: 0@ = label @Buffer offset
0B6D: render 1@ = create_font "Comic Sans MS" height 10 flags 13

REPEAT
0001: 0
UNTIL 0AFA:

WHILE TRUE
0001: 0
    IF 0B61:  samp is_local_player_spawned
    THEN
    03F0: enable_text_draw TRUE
    0B2B: samp 2@ = get_player_id_by_actor_handle $PLAYER_ACTOR
    0B37: samp 3@ = get_player_color 2@
    0B2A: samp 4@ = get_player_ping 2@
    0AD3: 0@ = _format "ID: %d | Color:{%X} ---{%X} | Ping: %d" {ID}2@ {Color}3@ {FixColor}0xFFFFFF {Ping}4@
    0B6F: render font 1@ draw_text 0@ pos 0 0 color 0xFFFFFFFF
    END
END

:Buffer // 64
HEX
    00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
    00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00
END
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.