Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

trefa

Известный
Всефорумный модератор
2,097
1,233
Подскажите пожалуйста можно ли сделать автонажатие на сохранение позицииПосмотреть вложение 38432
sampSendEditAttachedObject(int response, int index, int model, int bone, float offsetX, float offsetY, float offsetZ, float rotX, float rotY, float rotZ, float scaleX, float scaleY, float scaleZ)

Как узнать уровень голода (Arizona RP) ? Спасибо^_^
Код открыт
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: 0ter0

shrei9

Известный
17
0
как создать что-то типо такого же раздела в имгуи?
каким элементом отделить левую часть от остального окна? сам раздел это колонна или как?
 

S-Sirius

Известный
353
21
Lua:
function secondThread()
    local resultMain, buttonMain, listMain = sampHasDialogRespond(154)
    if resultMain == true then
      if buttonMain == 1 then
        if listMain == 0 then
            if chathelper == true then
                chathelper = false
                sampfuncsLog("* Chat Indicator OFF!")
                sampAddChatMessage("* Apollon: {ffffff}Chat Indicator выключён",0x0088ff)
            else
                chathelper = true
                chathelper("* Chat Indicator ON!")
                sampAddChatMessage("* Apollon: {ffffff}Chat Indicator включён",0x0088ff)
            end
        end
        if listMain == 1 then
            if fps_act == true then
                fps_act = false
                sampfuncsLog("* FPS Indicator OFF!")
                sampAddChatMessage("* Apollon: {ffffff}FPS Indicator выключён",0x0088ff)
            else
                fps_act = true
                sampfuncsLog("* FPS Indicator ON!")
                sampAddChatMessage("* Apollon: {ffffff}FPS Indicator включён",0x0088ff)
            end
        end
        if listMain == 2 then
          if hphud == true then
            hphud = false
            sampfuncsLog("* HP Indicator OFF!")
            sampAddChatMessage("* Apollon: {ffffff}HP Indicator выключён",0x0088ff)
          else
            hphud = true
            sampfuncsLog("* HP Indicator ON!")
            sampAddChatMessage("* Apollon: {ffffff}HP Indicator включён",0x0088ff)
          end
        end
        if listMain == 3 then
          if hp2hud == true then
            hp2hud = false
            sampfuncsLog("* 160 HP Indicator OFF!")
            sampAddChatMessage("* Apollon: {ffffff}160 HP Indicator выключён",0x0088ff)
          else
            hp2hud = true
            sampfuncsLog("* 160 HP Indicator ON!")
            sampAddChatMessage("* Apollon: {ffffff}160 HP Indicator включён",0x0088ff)
          end
        end
        if listMain == 4 then
        if armhud == true then
            armhud = false
            sampfuncsLog("* Armour Indicator OFF!")
            sampAddChatMessage("* Apollon: {ffffff}Armour Indicator выключён",0x0088ff)
        else
            armhud = true
            sampfuncsLog("* Armour Indicator ON!")
            sampAddChatMessage("* Apollon: {ffffff}Armour Indicator включён",0x0088ff)
        end
        end
     end
    end
end

function toghmenu()
    sampShowDialog(154, "Настройки индикаторов", string.format("{0088ff}Chat Indicator: %s\n{0088ff}FPS Indicator: %s\n{0088ff}HP Indicator[100]: %s\n{0088ff}HP Indicator[160]: %s\n{0088ff}Armour Indicator: %s", chathelper_state, fps_state, hphud_state, hphud_state2, armhud_state), "Выбрать", "Отмена", 2)
end

Че тут не так?
 

brabus

Участник
47
14
как создать что-то типо такого же раздела в имгуи?
каким элементом отделить левую часть от остального окна? сам раздел это колонна или как?
imgui.Sameline (погугли про неё)
Lua:
function secondThread()
    local resultMain, buttonMain, listMain = sampHasDialogRespond(154)
    if resultMain == true then
      if buttonMain == 1 then
        if listMain == 0 then
            if chathelper == true then
                chathelper = false
                sampfuncsLog("* Chat Indicator OFF!")
                sampAddChatMessage("* Apollon: {ffffff}Chat Indicator выключён",0x0088ff)
            else
                chathelper = true
                chathelper("* Chat Indicator ON!")
                sampAddChatMessage("* Apollon: {ffffff}Chat Indicator включён",0x0088ff)
            end
        end
        if listMain == 1 then
            if fps_act == true then
                fps_act = false
                sampfuncsLog("* FPS Indicator OFF!")
                sampAddChatMessage("* Apollon: {ffffff}FPS Indicator выключён",0x0088ff)
            else
                fps_act = true
                sampfuncsLog("* FPS Indicator ON!")
                sampAddChatMessage("* Apollon: {ffffff}FPS Indicator включён",0x0088ff)
            end
        end
        if listMain == 2 then
          if hphud == true then
            hphud = false
            sampfuncsLog("* HP Indicator OFF!")
            sampAddChatMessage("* Apollon: {ffffff}HP Indicator выключён",0x0088ff)
          else
            hphud = true
            sampfuncsLog("* HP Indicator ON!")
            sampAddChatMessage("* Apollon: {ffffff}HP Indicator включён",0x0088ff)
          end
        end
        if listMain == 3 then
          if hp2hud == true then
            hp2hud = false
            sampfuncsLog("* 160 HP Indicator OFF!")
            sampAddChatMessage("* Apollon: {ffffff}160 HP Indicator выключён",0x0088ff)
          else
            hp2hud = true
            sampfuncsLog("* 160 HP Indicator ON!")
            sampAddChatMessage("* Apollon: {ffffff}160 HP Indicator включён",0x0088ff)
          end
        end
        if listMain == 4 then
        if armhud == true then
            armhud = false
            sampfuncsLog("* Armour Indicator OFF!")
            sampAddChatMessage("* Apollon: {ffffff}Armour Indicator выключён",0x0088ff)
        else
            armhud = true
            sampfuncsLog("* Armour Indicator ON!")
            sampAddChatMessage("* Apollon: {ffffff}Armour Indicator включён",0x0088ff)
        end
        end
     end
    end
end

function toghmenu()
    sampShowDialog(154, "Настройки индикаторов", string.format("{0088ff}Chat Indicator: %s\n{0088ff}FPS Indicator: %s\n{0088ff}HP Indicator[100]: %s\n{0088ff}HP Indicator[160]: %s\n{0088ff}Armour Indicator: %s", chathelper_state, fps_state, hphud_state, hphud_state2, armhud_state), "Выбрать", "Отмена", 2)
end

Че тут не так?
фулл код.
 

James Hawk

Известный
919
217
как создать что-то типо такого же раздела в имгуи?
каким элементом отделить левую часть от остального окна? сам раздел это колонна или как?
С помощью чайлдов
imgui.BeginChild("##name", imgui.ImVec2(100, 50), true, imgui.WindowsFlags.NoScrollbar)
...
imgui.EndChild
100, 50 - размер чайлда
Это использование элемента имгуи в той же строке 🤦‍♂️
 
  • Нравится
Реакции: shrei9

castlefamily

Участник
104
3
[21:40:45.934141] (error) Advance: opcode '0108' call caused an unhandled exception
stack traceback:
[C]: in function 'deleteObject'

Как быть?