Вопросы по Lua скриптингу

Общая тема для вопросов по разработке скриптов на языке программирования Lua, в частности под MoonLoader.
  • Задавая вопрос, убедитесь, что его нет в списке частых вопросов и что на него ещё не отвечали (воспользуйтесь поиском).
  • Поищите ответ в теме посвященной разработке Lua скриптов в MoonLoader
  • Отвечая, убедитесь, что ваш ответ корректен.
  • Старайтесь как можно точнее выразить мысль, а если проблема связана с кодом, то обязательно прикрепите его к сообщению, используя блок [code=lua]здесь мог бы быть ваш код[/code].
  • Если вопрос связан с MoonLoader-ом первым делом желательно поискать решение на wiki.

Частые вопросы

Как научиться писать скрипты? С чего начать?
Информация - Гайд - Всё о Lua скриптинге для MoonLoader(https://blast.hk/threads/22707/)
Как вывести текст на русском? Вместо русского текста у меня какие-то каракули.
Изменить кодировку файла скрипта на Windows-1251. В Atom: комбинация клавиш Ctrl+Shift+U, в Notepad++: меню Кодировки -> Кодировки -> Кириллица -> Windows-1251.
Как получить транспорт, в котором сидит игрок?
Lua:
local veh = storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)
Как получить свой id или id другого игрока?
Lua:
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED) -- получить свой ид
local _, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить ид другого игрока. ped - это хендл персонажа
Как проверить, что строка содержит какой-то текст?
Lua:
if string.find(str, 'текст', 1, true) then
-- строка str содержит "текст"
end
Как эмулировать нажатие игровой клавиши?
Lua:
local game_keys = require 'game.keys' -- где-нибудь в начале скрипта вне функции main

setGameKeyState(game_keys.player.FIREWEAPON, -1) -- будет сэмулировано нажатие клавиши атаки
Все иды клавиш находятся в файле moonloader/lib/game/keys.lua.
Подробнее о функции setGameKeyState здесь: lua - setgamekeystate | BlastHack — DEV_WIKI(https://www.blast.hk/wiki/lua:setgamekeystate)
Как получить id другого игрока, в которого целюсь я?
Lua:
local valid, ped = getCharPlayerIsTargeting(PLAYER_HANDLE) -- получить хендл персонажа, в которого целится игрок
if valid and doesCharExist(ped) then -- если цель есть и персонаж существует
  local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(ped) -- получить samp-ид игрока по хендлу персонажа
  if result then -- проверить, прошло ли получение ида успешно
    -- здесь любые действия с полученным идом игрока
  end
end
Как зарегистрировать команду чата SAMP?
Lua:
-- До бесконечного цикла/задержки
sampRegisterChatCommand("mycommand", function (param)
     -- param будет содержать весь текст введенный после команды, чтобы разделить его на аргументы используйте string.match()
    sampAddChatMessage("MyCMD", -1)
end)
Крашит игру при вызове sampSendChat. Как это исправить?
Это происходит из-за бага в SAMPFUNCS, когда производится попытка отправки пакета определенными функциями изнутри события исходящих RPC и пакетов. Исправления для этого бага нет, но есть способ не провоцировать его. Вызов sampSendChat изнутри обработчика исходящих RPC/пакетов нужно обернуть в скриптовый поток с нулевой задержкой:
Lua:
function onSendRpc(id)
  -- крашит:
  -- sampSendChat('Send RPC: ' .. id)

  -- норм:
  lua_thread.create(function()
    wait(0)
    sampSendChat('Send RPC: ' .. id)
  end)
end
 
Последнее редактирование:

notactive.

Потрачен
67
14
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Код фукции дай полный.
ну, битстрим там прост
щас
Код:
function fillBitStream(mode)
    if isBotConnected() then
        if mode == 2 then
            local bs = bitstream.incar
            bs:writeUInt8(packet[counter].packetId)
            bs:writeUInt16(getBotVehicle())
            bs:writeUInt16(packet[counter].lr)
            bs:writeUInt16(packet[counter].ud)
            bs:writeUInt16(packet[counter].keys)
            bs:writeFloat(packet[counter].qw)
            bs:writeFloat(packet[counter].qx)
            bs:writeFloat(packet[counter].qy)
            bs:writeFloat(packet[counter].qz)
            bs:writeFloat(packet[counter].x)
            bs:writeFloat(packet[counter].y)
            bs:writeFloat(packet[counter].z)
            bs:writeFloat(packet[counter].sx)
            bs:writeFloat(packet[counter].sy)
            bs:writeFloat(packet[counter].sz)
            bs:writeFloat(veh[getBotVehicle()])
            bs:writeUInt8(getBotHealth())
            bs:writeUInt8(getBotArmor())
            bs:writeUInt8(0)
            bs:writeUInt8(0)
            bs:writeUInt8(packet[counter].gear or 0)
            bs:writeUInt16(0)
            bs:writeFloat(packet[counter].train)

        elseif mode == 1 then
            local bs = bitstream.onfoot
            bs:writeUInt8(packet[counter].packetId)
            bs:writeUInt16(packet[counter].lr)
            bs:writeUInt16(packet[counter].ud)
            bs:writeUInt16(packet[counter].keys)
            bs:writeFloat(packet[counter].x)
            bs:writeFloat(packet[counter].y)
            bs:writeFloat(packet[counter].z)
            bs:writeFloat(packet[counter].qw)
            bs:writeFloat(packet[counter].qx)
            bs:writeFloat(packet[counter].qy)
            bs:writeFloat(packet[counter].qz)
            bs:writeUInt8(getBotHealth())
            bs:writeUInt8(getBotArmor())
            bs:writeUInt8(0)
            bs:writeUInt8(packet[counter].sa)
            bs:writeFloat(packet[counter].sx)
            bs:writeFloat(packet[counter].sy)
            bs:writeFloat(packet[counter].sz)
            bs:writeFloat(0)
            bs:writeFloat(0)
            bs:writeFloat(0)
            bs:writeUInt16(0)
            bs:writeUInt16(packet[counter].anim)
            bs:writeUInt16(packet[counter].flags)

        elseif mode == 3 then
            local bs = bitstream.aim
            bs:writeUInt8(203)
            bs:writeUInt8(packet[counter].mode)
            bs:writeFloat(packet[counter].cx)
            bs:writeFloat(packet[counter].cy)
            bs:writeFloat(packet[counter].cz)
            bs:writeFloat(packet[counter].px)
            bs:writeFloat(packet[counter].py)
            bs:writeFloat(packet[counter].pz)
            bs:writeFloat(packet[counter].az)
            bs:writeUInt8(packet[counter].zoom)
            bs:writeUInt8(packet[counter].wstate)
            bs:writeUInt8(packet[counter].unk)
        end
    else
 
Последнее редактирование:
  • Bug
Реакции: Evgeniy_orb и Hinаta

MrDorlik

Известный
972
392
  • Нравится
Реакции: tsunamiqq

kuboni

Участник
111
2
function main()
repeat wait(0) until isSampLoaded()
sampRegisterChatCommand("MINE", function()
if current_time > end_date then
bot.window.v = not bot.window.v
imgui.Process = bot.window.v
end)
while true do wait(0)
if bot.krugov.v <= 0 then bot.krugov.v = 1 end
if bot.active.v and isPlayerPlaying(1) then
if miners.Coal and bstatus == STATUS.GOING_TO_MINER then
BeginToPoint(-410.18, -1466.78, 25, 1.000000, -255, (false or bot.sprint_bot.v), (false or bot.jump_bot.v))
wait(100) -- ��������
bstatus = STATUS.GOING_TO_UNLOAD
elseif miners.Coal and bstatus == STATUS.GOING_TO_UNLOAD then
wait(1500)
stat.krugov_all = stat.krugov_all + 1
bstatus = STATUS.GOING_TO_MINER
end
if miners.Copper and bstatus == STATUS.GOING_TO_MINER then
bstatus = STATUS.GOING_TO_UNLOAD
bstatus = STATUS.GOING_TO_MINER
end
end
if bot.krugov.v == stat.krugov_all and bot.active.v then
sampAddChatMessage("{DC2B2B}[Miner BOT]: {EAEAEA}�������� �������� ���������� ������.", -1)
stat.krugov_all = 0
stat.stavka = 0
bstatus = 0
miners.Coal = false miners.Copper = false miners.Iron = false
bot.active.v = false
end
end

How can I press the Y key once when I reach the checkpoint to do the job? Please help me
 

tyukapa

Активный
299
65
Появилась проблема, скрипт видит 3д текст то через 150+ метров, то через 20-30 метров, как исправить?
Lua:
require 'moonloader'
local keys = require "vkeys"

local work = false

function main()
    if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
 
    sampRegisterChatCommand('htp', function() -- cmd
        work = not work
        sampAddChatMessage((work and "On" or "Off"), -1)
    end)
    
    while true do
        wait(0)
        if work then
            for k, v in pairs(getAllObjects()) do
                local model = getObjectModel(v)
                if model == 19320 then -- id object
                    local _, x, y, z = getObjectCoordinates(v)
                    local posX, posY, posZ = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
                    local res, text, color, x, y, z, distance, ignoreWalls, player, vehicle = Search3Dtext(posX, posY, posZ, 500.0, "")
                    if model == 19320 and text:find('Тыква') then
                        lua_thread.create(function()
                        wait(500)
                        setCharCoordinates(PLAYER_PED,x,y,z-2) -- tp
                        wait(50)
                        setVirtualKeyDown(VK_MENU, true) -- alt on
                        wait(20)
                        setVirtualKeyDown(VK_MENU, false) -- alt off
                        wait(500)
                        end)
                    end
                end
            end
        end
    end
end

function Search3Dtext(x, y, z, radius, patern)
    local text = ""
    local color = 0
    local posX = 0.0
    local posY = 0.0
    local posZ = 0.0
    local distance = 0.0
    local ignoreWalls = false
    local player = -1
    local vehicle = -1
    local result = false

    for id = 0, 2048 do
        if sampIs3dTextDefined(id) then
            local text2, color2, posX2, posY2, posZ2, distance2, ignoreWalls2, player2, vehicle2 = sampGet3dTextInfoById(id)
            if getDistanceBetweenCoords3d(x, y, z, posX2, posY2, posZ2) < radius then
                if string.len(patern) ~= 0 then
                    if string.match(text2, patern, 0) ~= nil then result = true end
                else
                    result = true
                end
                if result then
                    text = text2
                    color = color2
                    posX = posX2
                    posY = posY2
                    posZ = posZ2
                    distance = distance2
                    ignoreWalls = ignoreWalls2
                    player = player2
                    vehicle = vehicle2
                    radius = getDistanceBetweenCoords3d(x, y, z, posX, posY, posZ)
                end
            end
        end
    end

    return result, text, color, posX, posY, posZ, distance, ignoreWalls, player, vehicle
end
 

Hinаta

Известный
782
352
function main()
repeat wait(0) until isSampLoaded()
sampRegisterChatCommand("MINE", function()
if current_time > end_date then
bot.window.v = not bot.window.v
imgui.Process = bot.window.v
end)
while true do wait(0)
if bot.krugov.v <= 0 then bot.krugov.v = 1 end
if bot.active.v and isPlayerPlaying(1) then
if miners.Coal and bstatus == STATUS.GOING_TO_MINER then
BeginToPoint(-410.18, -1466.78, 25, 1.000000, -255, (false or bot.sprint_bot.v), (false or bot.jump_bot.v))
wait(100) -- ��������
bstatus = STATUS.GOING_TO_UNLOAD
elseif miners.Coal and bstatus == STATUS.GOING_TO_UNLOAD then
wait(1500)
stat.krugov_all = stat.krugov_all + 1
bstatus = STATUS.GOING_TO_MINER
end
if miners.Copper and bstatus == STATUS.GOING_TO_MINER then
bstatus = STATUS.GOING_TO_UNLOAD
bstatus = STATUS.GOING_TO_MINER
end
end
if bot.krugov.v == stat.krugov_all and bot.active.v then
sampAddChatMessage("{DC2B2B}[Miner BOT]: {EAEAEA}�������� �������� ���������� ������.", -1)
stat.krugov_all = 0
stat.stavka = 0
bstatus = 0
miners.Coal = false miners.Copper = false miners.Iron = false
bot.active.v = false
end
end

How can I press the Y key once when I reach the checkpoint to do the job? Please help me
1699182275001.png


Появилась проблема, скрипт видит 3д текст то через 150+ метров, то через 20-30 метров, как исправить?
Lua:
require 'moonloader'
local keys = require "vkeys"

local work = false

function main()
    if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
 
    sampRegisterChatCommand('htp', function() -- cmd
        work = not work
        sampAddChatMessage((work and "On" or "Off"), -1)
    end)
   
    while true do
        wait(0)
        if work then
            for k, v in pairs(getAllObjects()) do
                local model = getObjectModel(v)
                if model == 19320 then -- id object
                    local _, x, y, z = getObjectCoordinates(v)
                    local posX, posY, posZ = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
                    local res, text, color, x, y, z, distance, ignoreWalls, player, vehicle = Search3Dtext(posX, posY, posZ, 500.0, "")
                    if model == 19320 and text:find('Тыква') then
                        lua_thread.create(function()
                        wait(500)
                        setCharCoordinates(PLAYER_PED,x,y,z-2) -- tp
                        wait(50)
                        setVirtualKeyDown(VK_MENU, true) -- alt on
                        wait(20)
                        setVirtualKeyDown(VK_MENU, false) -- alt off
                        wait(500)
                        end)
                    end
                end
            end
        end
    end
end

function Search3Dtext(x, y, z, radius, patern)
    local text = ""
    local color = 0
    local posX = 0.0
    local posY = 0.0
    local posZ = 0.0
    local distance = 0.0
    local ignoreWalls = false
    local player = -1
    local vehicle = -1
    local result = false

    for id = 0, 2048 do
        if sampIs3dTextDefined(id) then
            local text2, color2, posX2, posY2, posZ2, distance2, ignoreWalls2, player2, vehicle2 = sampGet3dTextInfoById(id)
            if getDistanceBetweenCoords3d(x, y, z, posX2, posY2, posZ2) < radius then
                if string.len(patern) ~= 0 then
                    if string.match(text2, patern, 0) ~= nil then result = true end
                else
                    result = true
                end
                if result then
                    text = text2
                    color = color2
                    posX = posX2
                    posY = posY2
                    posZ = posZ2
                    distance = distance2
                    ignoreWalls = ignoreWalls2
                    player = player2
                    vehicle = vehicle2
                    radius = getDistanceBetweenCoords3d(x, y, z, posX, posY, posZ)
                end
            end
        end
    end

    return result, text, color, posX, posY, posZ, distance, ignoreWalls, player, vehicle
end
1699182492209.png


1699182520681.png

Ты радиус 500 установил
 
  • Нравится
Реакции: tyukapa

Evgeniy_orb

Новичок
17
3
Появилась проблема, скрипт видит 3д текст то через 150+ метров, то через 20-30 метров, как исправить?
Lua:
require 'moonloader'
local keys = require "vkeys"

local work = false

function main()
    if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
 
    sampRegisterChatCommand('htp', function() -- cmd
        work = not work
        sampAddChatMessage((work and "On" or "Off"), -1)
    end)
   
    while true do
        wait(0)
        if work then
            for k, v in pairs(getAllObjects()) do
                local model = getObjectModel(v)
                if model == 19320 then -- id object
                    local _, x, y, z = getObjectCoordinates(v)
                    local posX, posY, posZ = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
                    local res, text, color, x, y, z, distance, ignoreWalls, player, vehicle = Search3Dtext(posX, posY, posZ, 500.0, "")
                    if model == 19320 and text:find('Тыква') then
                        lua_thread.create(function()
                        wait(500)
                        setCharCoordinates(PLAYER_PED,x,y,z-2) -- tp
                        wait(50)
                        setVirtualKeyDown(VK_MENU, true) -- alt on
                        wait(20)
                        setVirtualKeyDown(VK_MENU, false) -- alt off
                        wait(500)
                        end)
                    end
                end
            end
        end
    end
end

function Search3Dtext(x, y, z, radius, patern)
    local text = ""
    local color = 0
    local posX = 0.0
    local posY = 0.0
    local posZ = 0.0
    local distance = 0.0
    local ignoreWalls = false
    local player = -1
    local vehicle = -1
    local result = false

    for id = 0, 2048 do
        if sampIs3dTextDefined(id) then
            local text2, color2, posX2, posY2, posZ2, distance2, ignoreWalls2, player2, vehicle2 = sampGet3dTextInfoById(id)
            if getDistanceBetweenCoords3d(x, y, z, posX2, posY2, posZ2) < radius then
                if string.len(patern) ~= 0 then
                    if string.match(text2, patern, 0) ~= nil then result = true end
                else
                    result = true
                end
                if result then
                    text = text2
                    color = color2
                    posX = posX2
                    posY = posY2
                    posZ = posZ2
                    distance = distance2
                    ignoreWalls = ignoreWalls2
                    player = player2
                    vehicle = vehicle2
                    radius = getDistanceBetweenCoords3d(x, y, z, posX, posY, posZ)
                end
            end
        end
    end

    return result, text, color, posX, posY, posZ, distance, ignoreWalls, player, vehicle
end
Ты бы кнш уточнил какой радиус тебе нужен для поиска.
 
  • Нравится
Реакции: Hinаta