Overlay and Fpars

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

iAmerican

Известный
Автор темы
Друг
615
257
C++:
#SingleInstance, force
#NoEnv
#include ..\..\include\AHK\SAMP_API.ahk

text_overlay :=- 1

; Set the API's parameters
;SetParam("use_window", "1")
;SetParam("window", "GTA:SA:MP")

; Create GUI
Gui, Show, w237 h52, Health-Overlay

SetTimer, Timer, 50
return

; Delete the overlay if the application will be closed by the user
GuiClose:
if(text_overlay != -1)
    TextDestroy(text_overlay)
ExitApp

; Timer callback
Timer:
if(text_overlay == -1)
    text_overlay := TextCreate("Arial", 6, false, false, 720, 91, 0xFFFFFFFF, "100", true, true)

if(text_overlay == -1)
    return

health := GetPlayerHealth()

if(TextSetString(text_overlay, health) == 0)
{
    TextDestroy(text_overlay)
    text_overlay := -1
}
return

Суть кода :
Выводит в игре , графически сколько хп у персонажа.
Проблема :
При запуске FRAPS'a оверлей хп пропадает.
Есть ли какие нибудь вариаты что бы это работало вместе?
 
  • Нравится
Реакции: SiTrak
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.