CLEO [ARZ] Отцепитель вагонов

Conor2.0

Участник
Автор темы
112
14
Привет всем
Думаю еще никто не догадывался юзать данную фичу или хотябы ее загуглить
Данный скрипт работает по такому принципу
Залезаете на поезд после чего зажимаете Q+1 и тем самым отцепляете все вагоны
Его нашел чисто случайно в интернете, по этому качайте на свой страх и риск
 

Вложения

  • tr_detach.cs
    18.1 KB · Просмотры: 63

catchers

Активный
165
46
Привет всем
Думаю еще никто не догадывался юзать данную фичу или хотябы ее загуглить
Данный скрипт работает по такому принципу
Залезаете на поезд после чего зажимаете Q+1 и тем самым отцепляете все вагоны
Его нашел чисто случайно в интернете, по этому качайте на свой страх и риск
для чего их отцеплять?
 

Conor2.0

Участник
Автор темы
112
14
Так как тему одобрили,то предполагаю что скрипт чист
Ну я будущий скриптер, за то что он чист или нет я пока что не шарю

для чего их отцеплять?
Чтобы быстро разгоняться а также останавливаться для некоторых будет полезно и экономит время на работе поезда
 
  • Нравится
Реакции: catchers

SAsha133777

Потрачен
128
109
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
качайте на свой страх и риск
Чисто



CLEO:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013

{$CLEO .cs}


//-------------MAIN---------------

wait 0


:Noname_4

wait 0

if or

   not Player.Defined($PLAYER_CHAR)

   not $ONMISSION == 0

else_jump @Noname_38

jump @Noname_1020


:Noname_38

if

  4@ == 0

else_jump @Noname_466

if

09AE:   actor $PLAYER_ACTOR driving_train

else_jump @Noname_459

0@ = Actor.CurrentCar($PLAYER_ACTOR)

02E3: 16@ = car 0@ speed

0A97: 2@ = car 0@ struct

2@ += 1488

0A8D: 2@ = read_memory 2@ size 4 virtual_protect 0

if and

key_down 81

  2@ == 0

   not 16@ >= 1.38

8981:   not train 0@ wrecked

else_jump @Noname_459

6@ = 49

5@ = 1


:Noname_167

if

  5@ == 10

else_jump @Noname_192

6@ = 96


:Noname_192

if

key_down 6@

else_jump @Noname_431

078A: 7@ = get_train 0@ carriage 5@ handle

5@ -= 1

078A: 1@ = get_train 0@ carriage 5@ handle

if and

056E:   car 7@ defined

056E:   car 1@ defined

else_jump @Noname_424

0A97: 8@ = car 7@ struct

0A97: 3@ = car 1@ struct

3@ += 1492

8@ += 1488

0A8C: write_memory 8@ size 4 value 0 virtual_protect 0

0A8C: write_memory 3@ size 4 value 0 virtual_protect 0

Car.StorePos(7@, 10@, 11@, 12@)

Car.StorePos(1@, 13@, 14@, 15@)

050A: 9@ = distance_between_XYZ 10@ 11@ 12@ and_XYZ 13@ 14@ 15@

9@ -= 0.2

4@ = 1

print "CARRIAGES WERE DETACHED" 3000

jump @Noname_459

jump @Noname_431


:Noname_424

jump @Noname_459


:Noname_431

6@ += 1

5@ += 1

  5@ > 19

else_jump @Noname_167


:Noname_459

jump @Noname_1020


:Noname_466

if

056E:   car 7@ defined

else_jump @Noname_1013

if

8205:   not actor $PLAYER_ACTOR near_car 7@ radius 600.0 600.0 600.0 flag 0

else_jump @Noname_537

07BD: destroy_train 7@

4@ = 0

jump @Noname_1020


:Noname_537

if

89AE:   not actor $PLAYER_ACTOR driving_train

else_jump @Noname_558

07BE: remove_references_to_train 7@


:Noname_558

if

056E:   car 1@ defined

else_jump @Noname_994

Car.StorePos(7@, 10@, 11@, 12@)

Car.StorePos(1@, 13@, 14@, 15@)

050A: 16@ = distance_between_XYZ 10@ 11@ 12@ and_XYZ 13@ 14@ 15@

if

0025:   9@ > 16@ // (float)

else_jump @Noname_987

02E3: 16@ = car 1@ speed

if

  16@ > 11.11

else_jump @Noname_886

0085: 6@ = 0@ // (int)

5@ = 0


:Noname_688

if

  5@ == 1

else_jump @Noname_714

0085: 6@ = 7@ // (int)


:Noname_714

0A97: 2@ = car 6@ struct


:Noname_722

   not 2@ == 0

else_jump @Noname_853

0A8E: 17@ = 2@ + 64 // int

0A8E: 18@ = 2@ + 1465 // int

0A8D: 19@ = read_memory 17@ size 4 virtual_protect 0

0A8D: 20@ = read_memory 18@ size 1 virtual_protect 0

08C3: clear 19@ bit 2

08C3: clear 19@ bit 17

08BD: set 20@ bit 0

0A8C: write_memory 17@ size 4 value 19@ virtual_protect 0

0A8C: write_memory 18@ size 1 value 20@ virtual_protect 0

2@ += 1492

0A8D: 2@ = read_memory 2@ size 4 virtual_protect 0

jump @Noname_722


:Noname_853

5@ += 1

  5@ > 1

else_jump @Noname_688

07BE: remove_references_to_train 7@

jump @Noname_980


:Noname_886

0A97: 8@ = car 7@ struct

0A97: 3@ = car 1@ struct

8@ += 1488

[SPOILER="

0A8C: write_memory 8@ size 4 value 3@ virtual_protect 0

3@ += 1492

8@ -= 1488

0A8C: write_memory 3@ size 4 value 8@ virtual_protect 0

print "CARRIAGES WERE ATTACHED" 3000


:Noname_980

4@ = 0


:Noname_987

jump @Noname_1006


:Noname_994

07BE: remove_references_to_train 7@

4@ = 0


:Noname_1006

jump @Noname_1020


:Noname_1013

4@ = 0


:Noname_1020

jump @Noname_4
 

xor

Активный
226
88
А есть какой-то смысл от этого? Разве поезд будет быстрей разгоняться?
 

Impossible In Rage

Известный
955
247
Ну я будущий скриптер, за то что он чист или нет я пока что не шарю


Чтобы быстро разгоняться а также останавливаться для некоторых будет полезно и экономит время на работе поезда
будущий скриптер
 

loganhackerdff

Известный
868
517
Ну я будущий скриптер, за то что он чист или нет я пока что не шарю


Чтобы быстро разгоняться а также останавливаться для некоторых будет полезно и экономит время на работе поезда
пожалуйста, не надо становиться скриптером, лучше уж скрипачём или пианистом
или программистом
 

Conor2.0

Участник
Автор темы
112
14
пожалуйста, не надо становиться скриптером, лучше уж скрипачём или пианистом
или программистом
ну программистов, я не шарю что у вас на бх творится простите уж

Тогда неинтересно 🙁
но прикол в том что ты едешь быстрее

А есть какой-то смысл от этого? Разве поезд будет быстрей разгоняться?
да
 

Conor2.0

Участник
Автор темы
112
14
Экономишь где-то 5 минут а это еще +200к если ты с фамой с этим скриптом (в час)