Почему вылезает надпись CONNCTION REJECTED и что-то про ник.

UwUmint

Новичок
Автор темы
16
0
Играю не так давно н аризоне (3 месяца). Немного донатил и меня ник 3 раза в это раз хочу зайти в самп , а тут такая вот ошибка. Надеюсь не придется заново начинать играть. Ник который у меня сейчас: Matteo_Azims. Помогите пожайлуста.
 

Dark.

Известный
1,747
771
Такая ошибка бывает в 3-ех случаях :
1) Под этим ником уже кто-то играет (он может сидеть в окне пароля даже).
2) Ник содержит неприпустимые цифры или дольше 24 символов (можно только большие/маленькие латынские буквы, цифры, _ и -.
3) Редко это бывает из-за багов клиента или сервера.
Советую обратиться в тех. раздел или в вк мастерской
 

UwUmint

Новичок
Автор темы
16
0
Такая ошибка бывает в 3-ех случаях :
1) Под этим ником уже кто-то играет (он может сидеть в окне пароля даже).
2) Ник содержит неприпустимые цифры или дольше 24 символов (можно только большие/маленькие латынские буквы, цифры, _ и -.
3) Редко это бывает из-за багов клиента или сервера.
Советую обратиться в тех. раздел или в вк мастерской
У меня ник вроде нормальный , захожу на другие сервера и нету такой ошибки. На аккаунте у меня двухфакторка стоит врядле кто-то вломает. И типо мне надо получается переустановить клиент ? а то на лаунчере тоже самое. Мне получается надо будет новый акк создавать и заново развиватся ?(
 

UwUmint

Новичок
Автор темы
16
0
Такая ошибка бывает в 3-ех случаях :
1) Под этим ником уже кто-то играет (он может сидеть в окне пароля даже).
2) Ник содержит неприпустимые цифры или дольше 24 символов (можно только большие/маленькие латынские буквы, цифры, _ и -.
3) Редко это бывает из-за багов клиента или сервера.
Советую обратиться в тех. раздел или в вк мастерской
Меня взломали , но я не пойму как горник продали и лопату по 10 баксов(
 

Dark.

Известный
1,747
771
Меня взломали , но я не пойму как горник продали и лопату по 10 баксов(