chat id для соба

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

itsLegend

Фонд борьбы за жуков 🐞
Администратор
2,696
1,460
Попробуй лучше поработать с классом string(std). Может там у тебя результаты лучше будут.
 

pav_snow

Новичок
Автор темы
17
0
Попробовал через std, ошибка всё таже, если строка становится больше - вылет. Запись в поток делал на основе ChatID для CLEO. Может в этой части ошибка?
 

Dark_Knight

Me, me and me.
Друг
4,065
2,079
Зачем ты делал умножение на 8 и крашит может из-за того, что длинна больше, чем 255 символов.
 

pav_snow

Новичок
Автор темы
17
0
Slono_Boyko, спасибо тебе огромное! Не догадался, что можно использовать addToChatWindow вместо редактирования потока)
 

pav_snow

Новичок
Автор темы
17
0
Да мне хотя бы пока так).

Возникла другая, не связанная ошибка - у игроков не показывает броню (всегда ноль, даже если она есть). В proxyIDirect всё впорядке:
C++:
_snprintf_s( buf, sizeof(buf)-1, "%d {E00000}%d",
              (int)g_Players->pRemotePlayer[iSAMPID]->pPlayerData->fActorArmor,
              (int)g_Players->pRemotePlayer[iSAMPID]->pPlayerData->fActorHealth );
       float w = pD3DFontFixedSmall->DrawLength(buf);
       pD3DFontFixedSmall->PrintShadow( g_playerTagInfo[iGTAID].tagPosition.fX + 50.0f - w - 1.0f, playerBaseY + 10.0f + ESP_tag_player_D3DBox_pixelOffsetY,
                      D3DCOLOR_ARGB(0xFF, 0xF0, 0xF0, 0xF0), buf );
Из-за чего значение может быть нулевое?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.