SAMP зависает на загрузке с Rosa Project Reborn

shade!

Известный
Автор темы
811
272
кто-нибудь играл с rosa project? все установил по инструкции, зависает игра при загрузке. не работает даже на полностью чистой сборке.
rtx 3060, ryzen 7 5800h, так что точно дело не в пк.
скачивал отсюда: https://vk.com/wall-172805990_4556
 

shade!

Известный
Автор темы
811
272
Последнее редактирование:

T U R I S T

Участник
123
24
UP!
У меня такая же проблема только с "RoSA Project Evolved". Устанавливал как в соответствии с инструкцией, т.е ч/з "ModLoader", так и по другому, как на чистую игрушку, так и с модами. При запуске "SAMP" она просто зависает, при этом курсор перемещается. "LimitAdjuster" присутствует.
 

shtcinc

Известный
127
22
UP!
У меня такая же проблема только с "RoSA Project Evolved". Устанавливал как в соответствии с инструкцией, т.е ч/з "ModLoader", так и по другому, как на чистую игрушку, так и с модами. При запуске "SAMP" она просто зависает, при этом курсор перемещается. "LimitAdjuster" присутствует.
Попробуйте заменить текстуры в gta3.img , не думаю что modloader сможет выдержать такое кол-во текстур. И уберите limit adjuster, поставьте cleo memory 2048. И flicker.asi для фикса мерцания текстур. Или же как альтернатива попробуйте выставить папке с rosa project больше гигов в modloadr-е.
 

T U R I S T

Участник
123
24
Попробуйте заменить текстуры в gta3.img , не думаю что modloader сможет выдержать такое кол-во текстур. И уберите limit adjuster, поставьте cleo memory 2048. И flicker.asi для фикса мерцания текстур. Или же как альтернатива попробуйте выставить папке с rosa project больше гигов в modloadr-е.
В "RoSA Project Evolved" текстуры запакованы в IMG-архивы и находятся не в файле "gta3.img", а в "custom.img", к тому же TXD-архивы заблокированы. Не думаю, что убрать "Open Limit Adjuster" это хорошая идея, т.к. в ридми-файле данная модификация помечена как обязательная. Вместо клео-скрипта "Memory2048" стоит плагин "MixSets", "flickr.asi" присутствует. А вот по поводу выставления больше ГБ не знаю... Каким образом это можно сделать?
 

shtcinc

Известный
127
22
В "RoSA Project Evolved" текстуры запакованы в IMG-архивы и находятся не в файле "gta3.img", а в "custom.img", к тому же TXD-архивы заблокированы. Не думаю, что убрать "Open Limit Adjuster" это хорошая идея, т.к. в ридми-файле данная модификация помечена как обязательная. Вместо клео-скрипта "Memory2048" стоит плагин "MixSets", "flickr.asi" присутствует. А вот по поводу выставления больше ГБ не знаю... Каким образом это можно сделать?
Ну я не знаю откуда ты качал эту модификацию, лично у меня она была вообще разбита по папкам на разные города. Первый раз слышу что бы кто то блокировал txd файлы. На счет Limit Adjuster-а я его никогда не ставил на такие моды ибо снимал ограничения по рендеру текстур машин и прочего другими. Не помню что-бы MixSets выставлял кол-во оперативки котрая будет потреблять игра. Даже сей час не нашел. Поэтому не понимаю отсутствия 2048.cs . На счет выставления памяти в modloader странно что ты об этом не знаешь. Просто нажимаешь ESC в игре далее, modloader configuration, далее выбираешь свою папку с модом( в товем случае это: RoSA Project Evolved) и там можно выставить приоритет, ставь его выше всех модов. Тут я уже ошибся написав что выставление памяти, вернее было написать приоритет, думаю он ставится там в процентах. Но это уже не важно, важно лишь то что-бы у тебя был приоритет на розе больше чем на остальных папках в modloader-е. Еще нашел 2 хороших мода которые фиксят дырки и стриминг/загрузку текстур это: binthesky_by_DK.cs и Load Whole Map (Junior_Djjr).cs - он кстати много с чем конфликтует особенно с твоим Limit Adjuster-ом и также в целом с project light 2dfx (который добавляет свет на фонарях и прочих светильниках по всей мапе. Вообще работа с текстурами в гта это самое ужасное, потому что разработчики решили сделать все через жопу и запихнули в 1 txd пакет 1 текстуру которая используеться в 10 тысяч разных мест которую если ты хочешь заменить под себя, будь готов что в других местах ты увидишь место красоты мракобесию.
 

T U R I S T

Участник
123
24
Ну я не знаю откуда ты качал эту модификацию, лично у меня она была вообще разбита по папкам на разные города. Первый раз слышу что бы кто то блокировал txd файлы. На счет Limit Adjuster-а я его никогда не ставил на такие моды ибо снимал ограничения по рендеру текстур машин и прочего другими. Не помню что-бы MixSets выставлял кол-во оперативки котрая будет потреблять игра. Даже сей час не нашел. Поэтому не понимаю отсутствия 2048.cs . На счет выставления памяти в modloader странно что ты об этом не знаешь. Просто нажимаешь ESC в игре далее, modloader configuration, далее выбираешь свою папку с модом( в товем случае это: RoSA Project Evolved) и там можно выставить приоритет, ставь его выше всех модов. Тут я уже ошибся написав что выставление памяти, вернее было написать приоритет, думаю он ставится там в процентах. Но это уже не важно, важно лишь то что-бы у тебя был приоритет на розе больше чем на остальных папках в modloader-е. Еще нашел 2 хороших мода которые фиксят дырки и стриминг/загрузку текстур это: binthesky_by_DK.cs и Load Whole Map (Junior_Djjr).cs - он кстати много с чем конфликтует особенно с твоим Limit Adjuster-ом и также в целом с project light 2dfx (который добавляет свет на фонарях и прочих светильниках по всей мапе. Вообще работа с текстурами в гта это самое ужасное, потому что разработчики решили сделать все через жопу и запихнули в 1 txd пакет 1 текстуру которая используеться в 10 тысяч разных мест которую если ты хочешь заменить под себя, будь готов что в других местах ты увидишь место красоты мракобесию.
Модификацию скачивал отсюда: https://www.mixmods.com.br/2022/03/rosa-project-evolved-remaster-texturas-hd/. TXD-архивы заблокированы только в версии "Evolved", в предыдущей версии, т.е. в "Reborn", такого нет.
Прикрепляю скриншот настройки оперативной памяти в "MixSets", а также указываю ссылку на саму модификацию, в которой в списке функций третьим пунктом указана возможность изменения количества потребляемой оперативной памяти игрушкой: https://www.mixmods.com.br/2022/03/sa-mixsets/.
По поводу приоритета: в модлоадере стоит только "RoSA Project Evolved", ничего другого нет, поэтому смысла изменять приоритет я не вижу.
Скрипты "binthesky_by_DK.cs" и "Load Whole Map (Junior_Djjr).cs" (а вернее плагинн "Improved Streaming": https://www.mixmods.com.br/2022/04/improved-streaming/) стоят. По поводу конфликта не знаю, у меня все работает хорошо, только с "RoSA" игра не хочет запускаться.
В модификацию "RoSA Project Evolved" уже вшита " SA Optimized Map", которая исправляет проблему с клонами текстур и оптимизирует память до 30%.
Хочу еще раз сказать, что "RoSA" не хочет работать как на кристально чистой игрушке, так и с модами (имеется ввиду "SAMP").
 

Вложения

  • screen.png
    screen.png
    18.8 KB · Просмотры: 36

shtcinc

Известный
127
22
Модификацию скачивал отсюда: https://www.mixmods.com.br/2022/03/rosa-project-evolved-remaster-texturas-hd/. TXD-архивы заблокированы только в версии "Evolved", в предыдущей версии, т.е. в "Reborn", такого нет.
Прикрепляю скриншот настройки оперативной памяти в "MixSets", а также указываю ссылку на саму модификацию, в которой в списке функций третьим пунктом указана возможность изменения количества потребляемой оперативной памяти игрушкой: https://www.mixmods.com.br/2022/03/sa-mixsets/.
По поводу приоритета: в модлоадере стоит только "RoSA Project Evolved", ничего другого нет, поэтому смысла изменять приоритет я не вижу.
Скрипты "binthesky_by_DK.cs" и "Load Whole Map (Junior_Djjr).cs" (а вернее плагинн "Improved Streaming": https://www.mixmods.com.br/2022/04/improved-streaming/) стоят. По поводу конфликта не знаю, у меня все работает хорошо, только с "RoSA" игра не хочет запускаться.
В модификацию "RoSA Project Evolved" уже вшита " SA Optimized Map", которая исправляет проблему с клонами текстур и оптимизирует память до 30%.
Хочу еще раз сказать, что "RoSA" не хочет работать как на кристально чистой игрушке, так и с модами (имеется ввиду "SAMP").
У меня не распаковывается 2я часть розы, но поставив, на чистую гта Essentials pack который написан в туторе и кинув в modloader папку с розой всё работает, попробуй сделать также. И еще в установщике розы написано что в mixsets надо выставить StreamMemory c 128 на 1024. Попробуй посдений раз сделать так. Если не сработает то хз. Могу только кинуть линк на свою гта ( с этим модом что бы тебе не факаться с этим, пока я её не удалил.)
 

T U R I S T

Участник
123
24
У меня не распаковывается 2я часть розы, но поставив, на чистую гта Essentials pack который написан в туторе и кинув в modloader папку с розой всё работает, попробуй сделать также. И еще в установщике розы написано что в mixsets надо выставить StreamMemory c 128 на 1024. Попробуй посдений раз сделать так. Если не сработает то хз. Могу только кинуть линк на свою гта ( с этим модом что бы тебе не факаться с этим, пока я её не удалил.)
Поставил на чистую игру "Essentials Pack", "RoSA Project Evolved" и "MixSets" с параметром "StreamMemory = 1024", но, к сожалению, не помогло. Зашел в SAMP и он снова завис при заходе на сервер. Да, лучше скинь ссылку на свою игрушку.
 

shtcinc

Известный
127
22
Поставил на чистую игру "Essentials Pack", "RoSA Project Evolved" и "MixSets" с параметром "StreamMemory = 1024", но, к сожалению, не помогло. Зашел в SAMP и он снова завис при заходе на сервер. Да, лучше скинь ссылку на свою игрушку.
Вот: https://drive.google.com/file/d/1wNF4Cy-4ZrTQHiYTlj1r4-6T0IDfqSjC/view?usp=sharing