Skype c#

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Skel

Потрачен
Автор темы
92
3
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.ComponentModel;
using System.Data;
using System.Drawing;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Threading;
using System.Threading.Tasks;
using System.Windows.Forms;
using SKYPE4COMLib;

namespace SkypeAPI
{
public partial class Form1 : Form
{
private Skype skype;
public Form1()
{
InitializeComponent();
}

private void Form1_Load(object sender, EventArgs e)
{
skype = new Skype();
skype.Attach(8, false);
timer1.Enabled = true;
}

private void timer1_Tick(object sender, EventArgs e)
{
//
}
void skypeVar_UserAuthorizationRequestReceived(User pUser)
{
skype.UserAuthorizationRequestReceived += new _ISkypeEvents_UserAuthorizationRequestReceivedEventHandler(skypeVar_UserAuthorizationRequestReceived);
skype.Friends.Add(pUser);
pUser.IsAuthorized = true;
}
}
}
кароч,помогите сделать автопринятие дружбы в скайпе пж :)
 

Skel

Потрачен
Автор темы
92
3
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
9bBk2Nn4v8I.jpg
 

Skel

Потрачен
Автор темы
92
3
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
using System;
using System.Collections.Generic;
using System.ComponentModel;
using System.Data;
using System.Drawing;
using System.Linq;
using System.Text;
using System.Threading;
using System.Threading.Tasks;
using System.Windows.Forms;
using SKYPE4COMLib;

namespace SkypeAPI
{
public partial class Form1 : Form
{
private Skype skype;
public Form1()
{
InitializeComponent();
}

private void Form1_Load(object sender, EventArgs e)
{
skype = new Skype();
skype.Attach(8, false);
timer1.Enabled = true;
skype.UserAuthorizationRequestReceived += new _ISkypeEvents_UserAuthorizationRequestReceivedEventHandler(skypeVar_UserAuthorizationRequestReceived);
}

private void timer1_Tick(object sender, EventArgs e)
{
//
}
void skypeVar_UserAuthorizationRequestReceived(User pUser)
{
skype.Friends.Add(pUser);
pUser.IsAuthorized = true;
}
}
}

так?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.