- 10
- 0
- Версия SA-MP
-
- Любая
Здраствуйте, на просторах форума я нашёл данный Cleo скрипт. При удержании кнопки C, у тачки вырубается коллизия, и она пролетает сквозь объекты.
Мне необходимо что бы коллизия переключалась по кнопке, то есть при нажатии C коллизия вырубалась, а при повторном нажатии врубалась.
Буду очень благодарен)
Мне необходимо что бы коллизия переключалась по кнопке, то есть при нажатии C коллизия вырубалась, а при повторном нажатии врубалась.
Буду очень благодарен)
скрипт:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}
0000: NOP
:NONAME_2
wait 0
if
Player.Defined($PLAYER_CHAR)
jf @NONAME_2
if
not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
jf @NONAME_111
if
key_down 66
jf @NONAME_2
jump @NONAME_60
:NONAME_60
wait 0
if
key_down 66
jf @NONAME_93
0619: enable_actor $PLAYER_ACTOR collision_detection 0
jump @NONAME_60
:NONAME_93
wait 0
0619: enable_actor $PLAYER_ACTOR collision_detection 1
jump @NONAME_2
:NONAME_111
wait 0
if
Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
jf @NONAME_2
if
key_down 67
jf @NONAME_111
$CAR = Actor.CurrentCar($PLAYER_ACTOR)
jump @NONAME_161
:NONAME_161
wait 0
if and
Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
key_down 67
jf @NONAME_199
099A: set_car $CAR collision_detection 0
jump @NONAME_161
:NONAME_199
wait 0
099A: set_car $CAR collision_detection 1
Car.RemoveReferences($CAR)
jump @NONAME_2