memory

Itachi Uchiha

Участник
Автор темы
124
21
Привет, работаю с модулем мемори.

У меня назрел вопрос, где посмотреть список опкодов? К примеру, я понял что фпс лежит под адресом 0xB7CB50, но как бы я не гуглил, нигде не расписано что это за опкод
Так же, я не понимаю, когда использовать memory.getFloat(0xB7CB50), а когда memory.read(0xB7CB50), и что за uint size в документации к модулю?
 
Решение
список опкодов
в Lua нет опкодов

понял что фпс лежит под адресом 0xB7CB50, но как бы я не гуглил, нигде не расписано что это за опкод
так опкод или все таки адрес? ты определись уже. все написано, ты либо не умеешь искать, либо даже не пробовал
https://github.com/multitheftauto/m...103f8dff4b566/Client/game_sa/COffsets.cpp#L57
CGameSA::VAR_FPS = (float*)0xB7CB50;

когда использовать memory.getFloat(0xB7CB50), а когда memory.read(0xB7CB50)
это: а) очевидно; б) расписано в документации
memory.float:
Читает число с плавающей запятой по адресу (4 байта).
memory.read:
Читает целочисленное значение указанного размера (от 1 до 4) по адресу.

и что за uint size в документации...

sᴀxᴏɴ

саксофон
Всефорумный модератор
791
853
список опкодов
в Lua нет опкодов

понял что фпс лежит под адресом 0xB7CB50, но как бы я не гуглил, нигде не расписано что это за опкод
так опкод или все таки адрес? ты определись уже. все написано, ты либо не умеешь искать, либо даже не пробовал
https://github.com/multitheftauto/m...103f8dff4b566/Client/game_sa/COffsets.cpp#L57
CGameSA::VAR_FPS = (float*)0xB7CB50;

когда использовать memory.getFloat(0xB7CB50), а когда memory.read(0xB7CB50)
это: а) очевидно; б) расписано в документации
memory.float:
Читает число с плавающей запятой по адресу (4 байта).
memory.read:
Читает целочисленное значение указанного размера (от 1 до 4) по адресу.

и что за uint size в документации к модулю
unsigned integer size. размер считывания/записи в байтах от 0 до 4294967295