- 130
- 38
- Версия MoonLoader
- .026-beta
Всем добрый день, недавно решил создать lua биндер, но не получается создать окно где можно будет забиндить на клавишу.
Прошу помощи пожалуйста, надеюсь гении по lua скриптингу помогут!
Оставляю код биндера ниже. (Не судите строго :) )
lua биндер:
script_name('Binder for SAMP by FixZer v 5') -- название биндера
script_author('FixZer and Matteo') -- автор скрипта
script_description('Command') -- описание биндера
require "lib.moonloader" -- подключение библиотеки
require"lib.sampfuncs" -- подключение библиотеки
local Matrix3X3 = require "matrix3x3"
local Vector3D = require "vector3d"
local my_font = renderCreateFont("Arial", 12, 5)
--- Config
keyToggle = VK_MBUTTON
keyApply = VK_LBUTTON
local keys = require "vkeys"
local sampev = require "lib.samp.events"
local imgui = require "imgui"
local inicfg = require "inicfg"
local encoding = require "encoding"
encoding.default = 'CP1251'
u8 = encoding.UTF8
local rkeys = require "rkeys"
imgui.HotKey = require("imgui_addons").HotKey
imgui.ToggleButton = require("imgui_addons").ToggleButton
imgui.Spinner = require("imgui_addons").Spinner
imgui.BufferingBar = require("imgui_addons").BufferingBar
local sw, sh = getScreenResolution()
-- ##//\\//\\//\\//\\//\\//\\//\\//\\//##
-- ###// Сохранение для биндера //###
-- ##//\\//\\//\\//\\//\\//\\//\\//\\//##
-- ##//\\//\\//\\//\\//\\//\\//##
-- ###// Binder //###
-- ##//\\//\\//\\//\\//\\//\\//##
binderbuffer = {}
binderbuffer[1] = imgui.ImBuffer(4096)
binderbuffer[3] = imgui.ImBuffer(3)
local binder_settings = false
local binder_slot = 50
-- ##//\\//\\//\\//\\//\\//\\//##
-- ###// FLY_HACK //###
-- ##//\\//\\//\\//\\//\\//\\//##
local speed = 0.5
-- ##//\\//\\//\\//\\//\\//\\//##
-- ###// WH CAR //###
-- ##//\\//\\//\\//\\//\\//\\//##
local font = renderCreateFont('Arial',20,1)
local themes = import "FMB Helper/imgui_themes"
local ot_messenges = import "FMB Helper/ot_messenges"
local tag = '[{E60C0C}FMB Helper{FFFFFF}]: ' -- локальная переменная
local label = 1
local main_color = 0x5A90CE
local main_color_text = "{5A90CE}"
local white_color = "{FFFFFF}"
local style = imgui.ImBool(false)
local settings = imgui.ImBool(false)
local binder = imgui.ImBool(false)
local cheker = imgui.ImBool(false)
-- ##//\\//\\//\\//\\//\\//\\//##
-- ###// Чекеры //###
-- ##//\\//\\//\\//\\//\\//\\//##
local cheker_2 = imgui.ImBool(false)
local main_window_state = imgui.ImBool(false)
local text_buffer = imgui.ImBuffer(256)
local text_buffer_2 = imgui.ImBuffer(256)
local report_buffer = imgui.ImBuffer(256)
local checked_radio = imgui.ImInt(1)
-- ##//\\//\\//\\//\\//\\//\\//##
-- ###// Сохранение //###
-- ##//\\//\\//\\//\\//\\//\\//##
local mainIni = inicfg.load({
config = {
ClickWarp = false, -- В эту таблицу ты можешь вписать переменные для конфига
WlHack = false,
Cheker = false,
FLY_HACK = false,
reportinfo = false,
theme = 1,
}
}, "FMB Helper/settings") -- название файла твоего ini конфига (пишешь без .ini)
local ClickWarp = imgui.ImBool(mainIni.config.ClickWarp) -- переменная для чекбокса
local WlHack = imgui.ImBool(mainIni.config.WlHack)
local Cheker = imgui.ImBool(mainIni.config.Cheker)
local FLY_HACK = imgui.ImBool(mainIni.config.FLY_HACK)
local reportinfo = imgui.ImBool(mainIni.config.reportinfo)
local theme = imgui.ImInt(mainIni.config.theme) -- Сохранение цвета imgui окна
function main()
if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
while not isSampAvailable() do wait(100) end
initializeRender()
sampRegisterChatCommand("rec", reconnect)
sampRegisterChatCommand("l", cmd_l)
sampRegisterChatCommand("k", cmd_k)
sampRegisterChatCommand("optimal", cmd_optimal)
sampRegisterChatCommand("cool", cmd_cool)
sampRegisterChatCommand("un", cmd_uninvite)
sampRegisterChatCommand("fmb", cmd_imgui)
_, tid = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_RED)
if not doesFileExist('moonloader/FMB Helper/settings.ini') then inicfg.save(mainIni, 'FMB Helper/settings.ini') end
--Делаешь проверку: "Если нету файла конфига, то он создается автоматически". (вместо test.ini пишешь
--название для своего конфига (с .ini в конце)
imgui.Process = false
imgui.SwitchContext()
themes.SwitchColorTheme(mainIni.config.theme) -- Отвечает за цвет окна
if label == 1 then
-- условие 1
sampAddChatMessage(tag .. "Binder for SAMP by FixZer and Matteo v 5", 0xFFFFFF)
sampAddChatMessage(tag .. "FMB Helper запущен и готов к работе!", 0xFFFFFF)
sampAddChatMessage(tag .. "Скачав наш помошник, вы никогда не пожалеете об этом", 0xFFFFFF)
else
-- условие 2
sampAddChatMessage(tag .. "There are problems with the FMB Helper binder", 0xE60C0C)
end
-- Блок выполняется один раз после старта сампа
while true do
wait(0)
if Cheker.v then
for k,v in pairs(getAllChars()) do
local myPos = {getCharCoordinates(playerPed)}
local pPos = {getCharCoordinates(v)}
local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(v)
if result then
local dist = getDistanceBetweenCoords3d(myPos[1], myPos[2], myPos[3], pPos[1], pPos[2], pPos[3])
renderFontDrawText(my_font, "Расстояние между {077ff7}"..sampGetPlayerNickname(id)..'['..id..']'..'{ffffff} равно: '..dist, 1075, 225 + k * 30, 0xFFFFFFFF)
end
end
end
-- ##//\\//\\//\\//\\//\\//\\//##
-- ###// FLY_HACK //###
-- ##//\\//\\//\\//\\//\\//\\//##
if FLY_HACK.v then
freezeCharPosition(PLAYER_PED, true)
while FLY_HACK.v do wait(1)
if isCharOnFoot(PLAYER_PED) then
local x, y, z = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
local cx, cy, cz = getActiveCameraCoordinates()
local tx, ty, tz = getActiveCameraPointAt()
local angle = getHeadingFromVector2d(tx - cx, ty - cy)
setCharHeading(PLAYER_PED, angle)
local offset = {
x = 0,
y = 0,
z = -1.0,
}
if not sampIsChatInputActive() and not sampIsDialogActive() then
if isKeyDown(keys.VK_E) or isKeyDown(keys.VK_LSHIFT) then
offset.z = -1.2
end
if isKeyDown(keys.VK_Q) or isKeyDown(keys.VK_SPACE) then
offset.z = -0.8
end
if isKeyDown(keys.VK_W) then
offset.x = speed * math.sin(-math.rad(angle))
offset.y = speed * math.cos(-math.rad(angle))
end
if isKeyJustPressed(keys.VK_1) then
if speed < 0.2 then
speed = 0.1
end
speed = speed - 0.1
printStringNow('Speed: ~r~'..speed, 300)
end
if isKeyJustPressed(keys.VK_2) then
speed = speed + 0.1
printStringNow('Speed: ~g~'..speed, 300)
end
end
--sendOnfootSync(x, y, z)
sendOnfootSync(x, y, z)
setCharCoordinates(PLAYER_PED, x + offset.x, y + offset.y, z + offset.z)
end
end
else
freezeCharPosition(PLAYER_PED, false)
end
-- ##//\\//\\//\\//\\//\\//\\//##
-- ###// WH CAR //###
-- ##//\\//\\//\\//\\//\\//\\//##
if WlHack.v then
for _, p_handle in pairs(getAllChars()) do
if isCharOnScreen(p_handle) and p_handle ~= PLAYER_PED then
local res, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(p_handle)
if res then
local x,y,z = getCharCoordinates(p_handle)
local x1,y2 = convert3DCoordsToScreen(x,y,z)
renderFontDrawText(font,string.format('ID %d',id),x1,y2,-1)
end
end
end
for _, c_handle in pairs(getAllVehicles()) do
if isCarOnScreen(c_handle) then
local res, id = sampGetVehicleIdByCarHandle(c_handle)
if res then
local x,y,z = getCarCoordinates(c_handle)
local x1,y2 = convert3DCoordsToScreen(x,y,z)
renderFontDrawText(font,string.format('{FFFFFF}CAR ID %d',id),x1,y2,-1)
end
end
end
end
-- ##//\\//\\//\\//\\//\\//\\//##
-- ###// Reconnect //###
-- ##//\\//\\//\\//\\//\\//\\//##
if res and time ~= nil then
sampDisconnectWithReason(quit)
wait(time*1000)
sampSetGamestate(1)
res= false
else if res and time == nil then
sampDisconnectWithReason(quit)
wait(10875)
sampSetGamestate(1)
res= false
end
end
-- ##//\\//\\//\\//\\//\\//\\//##
-- ###// ClickWarp //###
-- ##//\\//\\//\\//\\//\\//\\//##
if ClickWarp.v then
while isPauseMenuActive() do
if cursorEnabled then
showCursor(false)
end
wait(100)
end
if isKeyDown(keyToggle) then
cursorEnabled = not cursorEnabled
showCursor(cursorEnabled)
while isKeyDown(keyToggle) do wait(80) end
end
if cursorEnabled then
local mode = sampGetCursorMode()
if mode == 0 then
showCursor(true)
end
local sx, sy = getCursorPos()
local sw, sh = getScreenResolution()
-- is cursor in game window bounds?
if sx >= 0 and sy >= 0 and sx < sw and sy < sh then
local posX, posY, posZ = convertScreenCoordsToWorld3D(sx, sy, 700.0)
local camX, camY, camZ = getActiveCameraCoordinates()
-- search for the collision point
local result, colpoint = processLineOfSight(camX, camY, camZ, posX, posY, posZ, true, true, false, true, false, false, false)
if result and colpoint.entity ~= 0 then
local normal = colpoint.normal
local pos = Vector3D(colpoint.pos[1], colpoint.pos[2], colpoint.pos[3]) - (Vector3D(normal[1], normal[2], normal[3]) * 0.1)
local zOffset = 300
if normal[3] >= 0.5 then zOffset = 1 end
-- search for the ground position vertically down
local result, colpoint2 = processLineOfSight(pos.x, pos.y, pos.z + zOffset, pos.x, pos.y, pos.z - 0.3,
true, true, false, true, false, false, false)
if result then
pos = Vector3D(colpoint2.pos[1], colpoint2.pos[2], colpoint2.pos[3] + 1)
local curX, curY, curZ = getCharCoordinates(playerPed)
local dist = getDistanceBetweenCoords3d(curX, curY, curZ, pos.x, pos.y, pos.z)
local hoffs = renderGetFontDrawHeight(font)
sy = sy - 2
sx = sx - 2
renderFontDrawText(font, string.format("%0.2fm", dist), sx, sy - hoffs, 0xEEEEEEEE)
local tpIntoCar = nil
if colpoint.entityType == 2 then
local car = getVehiclePointerHandle(colpoint.entity)
if doesVehicleExist(car) and (not isCharInAnyCar(playerPed) or storeCarCharIsInNoSave(playerPed) ~= car) then
displayVehicleName(sx, sy - hoffs * 2, getNameOfVehicleModel(getCarModel(car)))
local color = 0xAAFFFFFF
if isKeyDown(VK_RBUTTON) then
tpIntoCar = car
color = 0xFFFFFFFF
end
renderFontDrawText(font2, "Удерживайте правую кнопку мыши, чтобы телепортироваться в машину", sx, sy - hoffs * 3, color)
end
end
createPointMarker(pos.x, pos.y, pos.z)
-- teleport!
if isKeyDown(keyApply) then
if tpIntoCar then
if not jumpIntoCar(tpIntoCar) then
-- teleport to the car if there is no free seats
teleportPlayer(pos.x, pos.y, pos.z)
end
else
if isCharInAnyCar(playerPed) then
local norm = Vector3D(colpoint.normal[1], colpoint.normal[2], 0)
local norm2 = Vector3D(colpoint2.normal[1], colpoint2.normal[2], colpoint2.normal[3])
rotateCarAroundUpAxis(storeCarCharIsInNoSave(playerPed), norm2)
pos = pos - norm * 1.8
pos.z = pos.z - 0.8
end
teleportPlayer(pos.x, pos.y, pos.z)
end
removePointMarker()
while isKeyDown(keyApply) do wait(0) end
showCursor(false)
end
end
end
end
end
removePointMarker()
end
-- ##//\\//\\//\\//\\//\\//\\//\\//\\//\\//\\//##
-- ###// Биндер при нажатии кнопок //###
-- ##//\\//\\//\\//\\//\\//\\//\\//\\//\\//\\//##
if isKeyJustPressed(VK_F3) then
sampSendChat("/d [ЛВПД] - [Всем]: Занимаю государственную волну.")
wait(2000)
sampSendChat("/gov Дорогие жители штата Детройт минуточку внимания!")
wait(2000)
sampSendChat("/gov Мы спешим сообщить, что сейчас пройдёт собеседование в ЛВПД.")
wait(2000)
sampSendChat("/gov Собеседование пройдёт в Холле Полиции Лас-Вентурас!")
wait(2000)
sampSendChat("/gov При себе иметь паспорт и лицензии.")
wait(2000)
sampSendChat("/gov Ждём всех в Холле Полиции Лас-Вентурас.")
wait(2000)
sampSendChat("/d [ЛВПД] - [Всем]: Освобождаю государственную волну.")
end
if isKeyDown(VK_MENU) and isKeyJustPressed(VK_9) then
sampSendChat("Поздравляю вы нам подходите")
wait(1500)
sampSendChat("/do В кармане пиджака лежат ключи от раздевалке.")
wait(1500)
sampSendChat("/me резким движением достал из кармана ключи от раздевалки,")
wait(1500)
sampSendChat("/me передал ключи от шкафчика в раздевалке человеку на против")
wait(1500)
sampAddChatMessage("Напишите команду: /invite (id игрока)", main_color)
wait(5000)
sampSendChat("Удачного рабочего дня!")
end
-- Блок выполняется бесконечно (пока самп активен)
end
end
-- ##//\\//\\//\\//\\//\\//\\//##
-- ###// Для биндера //###
-- ##//\\//\\//\\//\\//\\//\\//##
function getDownKeys()
local curkeys = ""
local bool = false
for k, v in pairs(key) do
if isKeyDown(v) and (v == VK_MENU or v == VK_CONTROL or v == VK_SHIFT or v == VK_LMENU or v == VK_RMENU or v == VK_RCONTROL or v == VK_LCONTROL or v == VK_LSHIFT or v == VK_RSHIFT) then
if v ~= VK_MENU and v ~= VK_CONTROL and v ~= VK_SHIFT then
curkeys = v
end
end
end
for k, v in pairs(key) do
if isKeyDown(v) and (v ~= VK_MENU and v ~= VK_CONTROL and v ~= VK_SHIFT and v ~= VK_LMENU and v ~= VK_RMENU and v ~= VK_RCONTROL and v ~= VK_LCONTROL and v ~= VK_LSHIFT and v ~= VK_RSHIFT) then
if tostring(curkeys):len() == 0 then
curkeys = v
else
curkeys = curkeys .. " " .. v
end
bool = true
end
end
return curkeys, bool
end
function getDownKeysText()
tKeys = string.split(getDownKeys(), " ")
if #tKeys ~= 0 then
for i = 1, #tKeys do
if i == 1 then
str = key.id_to_name(tonumber(tKeys[i]))
else
str = str .. "+" .. key.id_to_name(tonumber(tKeys[i]))
end
end
return str
else
return "None"
end
end
-- ##//\\//\\//\\//\\//\\//\\//##
-- ###// Для сохранения //###
-- ##//\\//\\//\\//\\//\\//\\//##
-- ##//\\//\\//\\//\\//\\//\\//##
-- ###// FLY_HACK //###
-- ##//\\//\\//\\//\\//\\//\\//##
function sendOnfootSync(x, y, z)
local _, myId = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)
local data = allocateMemory(68)
sampStorePlayerOnfootData(myId, data)
setStructElement(data, 37, 1, 3, false)
setStructFloatElement(data, 6, x, false)
setStructFloatElement(data, 10, y, false)
setStructFloatElement(data, 14, z, false)
setStructElement(data, 62, 2, veh, false)
sampSendOnfootData(data)
freeMemory(data)
end
function onSendOnfootSync(data)
local speed1 = data.moveSpeed
if fly then
speed.y = -0.00001
speed.z = -0.00001
data.position.z = -10
else
local X, Y, Z = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
while Z ~= data.position.z do
data.position.z = data.position.z + 1
X, Y, Z = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
end
end
end
-- ##//\\//\\//\\//\\//\\//\\//##
-- ###// Reconnect //###
-- ##//\\//\\//\\//\\//\\//\\//##
function reconnect(param)
time = tonumber(param)
res = true
end
-- ##//\\//\\//\\//\\//\\//\\//##
-- ###// ClickWarp //###
-- ##//\\//\\//\\//\\//\\//\\//##
function initializeRender()
font = renderCreateFont("Tahoma", 10, FCR_BOLD + FCR_BORDER)
font2 = renderCreateFont("Arial", 8, FCR_ITALICS + FCR_BORDER)
end
--- Functions
function rotateCarAroundUpAxis(car, vec)
local mat = Matrix3X3(getVehicleRotationMatrix(car))
local rotAxis = Vector3D(mat.up:get())
vec:normalize()
rotAxis:normalize()
local theta = math.acos(rotAxis:dotProduct(vec))
if theta ~= 0 then
rotAxis:crossProduct(vec)
rotAxis:normalize()
rotAxis:zeroNearZero()
mat = mat:rotate(rotAxis, -theta)
end
setVehicleRotationMatrix(car, mat:get())
end
function readFloatArray(ptr, idx)
return representIntAsFloat(readMemory(ptr + idx * 4, 4, false))
end
function writeFloatArray(ptr, idx, value)
writeMemory(ptr + idx * 4, 4, representFloatAsInt(value), false)
end
function getVehicleRotationMatrix(car)
local entityPtr = getCarPointer(car)
if entityPtr ~= 0 then
local mat = readMemory(entityPtr + 0x14, 4, false)
if mat ~= 0 then
local rx, ry, rz, fx, fy, fz, ux, uy, uz
rx = readFloatArray(mat, 0)
ry = readFloatArray(mat, 1)
rz = readFloatArray(mat, 2)
fx = readFloatArray(mat, 4)
fy = readFloatArray(mat, 5)
fz = readFloatArray(mat, 6)
ux = readFloatArray(mat, 8)
uy = readFloatArray(mat, 9)
uz = readFloatArray(mat, 10)
return rx, ry, rz, fx, fy, fz, ux, uy, uz
end
end
end
function setVehicleRotationMatrix(car, rx, ry, rz, fx, fy, fz, ux, uy, uz)
local entityPtr = getCarPointer(car)
if entityPtr ~= 0 then
local mat = readMemory(entityPtr + 0x14, 4, false)
if mat ~= 0 then
writeFloatArray(mat, 0, rx)
writeFloatArray(mat, 1, ry)
writeFloatArray(mat, 2, rz)
writeFloatArray(mat, 4, fx)
writeFloatArray(mat, 5, fy)
writeFloatArray(mat, 6, fz)
writeFloatArray(mat, 8, ux)
writeFloatArray(mat, 9, uy)
writeFloatArray(mat, 10, uz)
end
end
end
function displayVehicleName(x, y, gxt)
x, y = convertWindowScreenCoordsToGameScreenCoords(x, y)
useRenderCommands(true)
setTextWrapx(640.0)
setTextProportional(true)
setTextJustify(false)
setTextScale(0.33, 0.8)
setTextDropshadow(0, 0, 0, 0, 0)
setTextColour(255, 255, 255, 230)
setTextEdge(1, 0, 0, 0, 100)
setTextFont(1)
displayText(x, y, gxt)
end
function createPointMarker(x, y, z)
pointMarker = createUser3dMarker(x, y, z + 0.3, 4)
end
function removePointMarker()
if pointMarker then
removeUser3dMarker(pointMarker)
pointMarker = nil
end
end
function getCarFreeSeat(car)
if doesCharExist(getDriverOfCar(car)) then
local maxPassengers = getMaximumNumberOfPassengers(car)
for i = 0, maxPassengers do
if isCarPassengerSeatFree(car, i) then
return i + 1
end
end
return nil -- no free seats
else
return 0 -- driver seat
end
end
function jumpIntoCar(car)
local seat = getCarFreeSeat(car)
if not seat then return false end -- no free seats
if seat == 0 then warpCharIntoCar(playerPed, car) -- driver seat
else warpCharIntoCarAsPassenger(playerPed, car, seat - 1) -- passenger seat
end
restoreCameraJumpcut()
return true
end
function teleportPlayer(x, y, z)
if isCharInAnyCar(playerPed) then
setCharCoordinates(playerPed, x, y, z)
end
setCharCoordinatesDontResetAnim(playerPed, x, y, z)
end
function setCharCoordinatesDontResetAnim(char, x, y, z)
if doesCharExist(char) then
local ptr = getCharPointer(char)
setEntityCoordinates(ptr, x, y, z)
end
end
function setEntityCoordinates(entityPtr, x, y, z)
if entityPtr ~= 0 then
local matrixPtr = readMemory(entityPtr + 0x14, 4, false)
if matrixPtr ~= 0 then
local posPtr = matrixPtr + 0x30
writeMemory(posPtr + 0, 4, representFloatAsInt(x), false) -- X
writeMemory(posPtr + 4, 4, representFloatAsInt(y), false) -- Y
writeMemory(posPtr + 8, 4, representFloatAsInt(z), false) -- Z
end
end
end
function showCursor(toggle)
if toggle then
sampSetCursorMode(CMODE_LOCKCAM)
else
sampToggleCursor(false)
end
cursorEnabled = toggle
end
-- ##//\\//\\//\\//\\//\\//##
-- ###// Команды //###
-- ##//\\//\\//\\//\\//\\//##
function cmd_imgui(arg)
main_window_state.v = not main_window_state.v
imgui.Process = main_window_state.v
end
function cmd_l(arg)
sampSendChat("/lmenu")
end
function cmd_k(arg)
if #arg == 0 then
sampAddChatMessage("Введитие id игрока", main_color)
else
sampSendChat("/kick " .. arg .. " ДМ на МП")
end
end
function cmd_uninvite(arg)
if #arg == 0 then
sampAddChatMessage("Чтобы уволить игрока введите id (игрок будет уволен по прчине: Профф непригоден.)", main_color)
else
sampSendChat("/uninvite " .. arg .. " Профф непригоден")
end
end
function cmd_optimal(arg)
if #arg == 0 then
sampAddChatMessage("Привет, вы ввели команду, но не ввели аргумент :(", main_color)
else
sampAddChatMessage("Привет! Вы ввели команду и ввели аргумент: {FFFFFF}" .. arg, main_color)
end
end
function cmd_cool(arg)
var1, var2 = string.match(arg, "(.+) (.+)")
if var1 == null or var1 == "" then
sampAddChatMessage("Неплохо, у вас уже 2 аргумента, но вы их их не ввели :(", main_color)
else
sampAddChatMessage("Круто, вы ввели команду и 2 аргумента. 1ый: " .. white_color .. var1 .. ", " .. main_color_text .. "2ой: " .. white_color .. var2, main_color)
end
end
-- ##//\\//\\//\\//\\//\\//\\//##
-- ###// HotKey //###
-- ##//\\//\\//\\//\\//\\//\\//##
-- ##//\\//\\//\\//\\//\\//##
-- ###// Imgui //###
-- ##//\\//\\//\\//\\//\\//##
function imgui.OnDrawFrame()
if not main_window_state.v then
imgui.Process = false
end
if main_window_state.v then
imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(sw / 2, sh / 2), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))
imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(900, 600), imgui.Cond.FirstUseEver)
imgui.Begin("FMB Helper", main_window_state, imgui.WindowFlags.NoResize + imgui.WindowFlags.NoBringToFrontOnFocus + imgui.WindowFlags.NoScrollbar + imgui.WindowFlags.NoMove + imgui.WindowFlags.NoCollapse)
imgui.InputText(u8"Вводить текст сюда", text_buffer)
imgui.Text(text_buffer.v)
imgui.BeginChild("ChildWindow10", imgui.ImVec2(103, 523), false)
-- ##//\\//\\//\\//\\//\\//\\//##
-- ###// Кнопки в imgui //###
-- ##//\\//\\//\\//\\//\\//\\//##
if imgui.Button(u8"Стиль Хелпера", imgui.ImVec2(95,20)) then
style.v = not style.v
settings.v = false
binder.v = false
cheker.v = false
cheker_2.v = false
end
if imgui.Button(u8" Основное", imgui.ImVec2(95,20), false) then
settings.v = not settings.v
style.v = false
binder.v = false
cheker.v = false
cheker_2.v = false
end
if imgui.Button(u8" Биндер", imgui.ImVec2(95,20)) then
binder.v = not binder.v
settings.v = false
style.v = false
cheker.v = false
cheker_2.v = false
end
if imgui.Button(u8" Чекеры", imgui.ImVec2(95,20)) then
cheker.v = not cheker.v
settings.v = false
style.v = false
binder.v = false
cheker_2.v = false
end
imgui.EndChild()
-- ##//\\//\\//\\//\\//\\//\\//\\//\\//\\//##
-- ###// Функции кнопок при нажатии //###
-- ##//\\//\\//\\//\\//\\//\\//\\//\\//\\//##
if style.v then
imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(105, 65))
imgui.BeginChild("ChildWindow", imgui.ImVec2(775, 525), true)
for i, value in ipairs(themes.colorThemes) do
if imgui.RadioButton(value, theme, i) then
themes.SwitchColorTheme(i)
mainIni.config.theme = theme.v
inicfg.save(mainIni, 'FMB Helper/settings.ini')
end
end
imgui.EndChild()
end
if settings.v then
imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(105, 65))
imgui.BeginChild("ChildWindow1", imgui.ImVec2(775, 525), true)
if imgui.ToggleButton('ClickWarp', ClickWarp) then
mainIni.config.ClickWarp = ClickWarp.v
inicfg.save(mainIni, 'FMB Helper/settings.ini')
end
if imgui.ToggleButton('WlHack', WlHack)then
mainIni.config.WlHack = WlHack.v
inicfg.save(mainIni, 'FMB Helper/settings.ini')
end
if imgui.ToggleButton('FLY HACK', FLY_HACK) then
mainIni.config.FLY_HACK = FLY_HACK.v
inicfg.save(mainIni, 'FMB Helper/settings.ini')
end
if imgui.ToggleButton(u8'Уведомления о репорте', reportinfo) then
mainIni.config.reportinfo = reportinfo.v
inicfg.save(mainIni, 'FMB Helper/settings.ini')
end
imgui.EndChild()
end
if cheker.v then
imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(105, 65))
imgui.BeginChild("ChildWindow2", imgui.ImVec2(775, 525), true)
if imgui.Button(u8" Чекер игроков", imgui.ImVec2(765,20)) then
cheker_2.v = not cheker_2.v
end
imgui.EndChild()
end
if binder.v then
imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(105, 65))
imgui.BeginChild("ChildWindow1", imgui.ImVec2(775, 525), true)
imgui.BeginChild("Binder_Slots", imgui.ImVec2(100, -1),true)
for i = 1, binder_slot do
if imgui.Selectable(u8"Слот № " ..i) then
z = i
binder_settings = true
binderbuffer[1].v = ''
binderbuffer[3].v = ''
end
end
imgui.EndChild()
imgui.SameLine()
imgui.BeginChild("binder_settings", imgui.ImVec2(-1,-1), true)
if binder_settings then
imgui.Text(u8" Вы редактируете слот под номером: " ..z)
imgui.Text(u8"Задержка:")
imgui.SameLine()
imgui.PushItemWidth(50)
imgui.InputText(u8'сек.', binderbuffer[3], imgui.InputTextFlags.CharsDecimal)
imgui.PopItemWidth()
imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(3, 213))
imgui.InputTextMultiline(u8"##3", binderbuffer[1], imgui.ImVec2(765,300))
end
imgui.EndChild()
imgui.EndChild()
end
-- ##//\\//\\//\\//\\//\\//\\//\\//\\//##
-- ###// Команды на выполнение //###
-- ##//\\//\\//\\//\\//\\//\\//\\//\\//##
-- ##//\\//\\//\\//\\//\\//\\//\\//\\//##
-- ###// Чекер //###
-- ##//\\//\\//\\//\\//\\//\\//\\//\\//##
if cheker_2.v then
imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(110, 235))
imgui.BeginChild("ChildWindow3", imgui.ImVec2(765, 350), false)
if imgui.Checkbox(u8"Чекер игроков", Cheker) then
mainIni.config.Cheker = Cheker.v
inicfg.save(mainIni, 'FMB Helper/settings.ini')
end
imgui.EndChild()
end
-- ##//\\//\\//\\//\\//\\//\\//\\//\\//##
-- ###// Биндер //###
-- ##//\\//\\//\\//\\//\\//\\//\\//\\//##
imgui.End()
end
end
-- ##//\\//\\//\\//\\//\\//##
-- ###// Модули //###
-- ##//\\//\\//\\//\\//\\//##
function sampev.onSendChat(text) -- OUTCOMING_PACKETS // Отправка пакета при отправке текста в чат
end
function sampev.onSendCommand(command) -- OUTCOMING_PACKETS // Отправка пакета при отправке команды в чат
end
function sampev.onSendPickedUoPickup(pickupId) -- OUTCOMING_PACKETS // Отправка пакета при взаимодействии с пикапом
end
function sampev.onSendExitVehicle(vehicleId) -- OUTCOMING_PACKETS // Отправка пакета при взаимодействии автомобилем (При высадке с авто)
end
function sampev.onSendEnterVehicle(vehicleId, passenger) -- OUTCOMING_PACKETS // Отправка пакета при взаимодействии автомобилем (При посадке с авто)
end
function sampev.onServerMessage(color, text) -- OUTCOMING_PACKETS // Получение пакет при появлении сообщения в чате от сервера
if string.find(text, 'Внимание!', 1, true) then
return false
end
if reportinfo.v then
if string.find(text, '[Жалоба]', 1, true) then
sampAddChatMessage(tag .. "Поступила новая жалоба от игрока, скорее ответь!", -1)
sampAddChatMessage(tag .. "Чтобы ответить на жалобу напишите команду /ot !!", -1)
end
end
end
function sampev.onShowDialog(dialogId, style, title, button1, button2, text) -- OUTCOMING_PACKETS // Получение пакета при открытии самп диалогов
end
function sampev.onSetInterior(interior) -- OUTCOMING_PACKETS // Получение пакета при изменении интерьера
end
function sampev.onDisplayGameText(style, time, text) -- OUTCOMING_PACKETS // Получение пакета при появлении GameText'a
end
function sampev.onApplyPlayerAnimation(playerId, animLib, animName, loop, lockY, freeze, time) -- OUTCOMING_PACKETS // Получение пакета при изменении анимации педа
end