Вопрос по lua биндеру. Помогите!

FixZer

Активный
Автор темы
130
39
Версия MoonLoader
.026-beta

Всем добрый день, недавно решил создать lua биндер, но не получается создать окно где можно будет забиндить на клавишу.

Прошу помощи пожалуйста, надеюсь гении по lua скриптингу помогут!

Оставляю код биндера ниже. (Не судите строго :) )


lua биндер:
script_name('Binder for SAMP by FixZer v 5') -- название биндера
script_author('FixZer and Matteo') -- автор скрипта
script_description('Command') -- описание биндера

require "lib.moonloader" -- подключение библиотеки
require"lib.sampfuncs" -- подключение библиотеки
local Matrix3X3 = require "matrix3x3"
local Vector3D = require "vector3d"

local my_font = renderCreateFont("Arial", 12, 5)

--- Config
keyToggle = VK_MBUTTON
keyApply = VK_LBUTTON

local keys = require "vkeys"
local sampev = require "lib.samp.events"
local imgui = require "imgui"
local inicfg = require "inicfg"
local encoding = require "encoding"
encoding.default = 'CP1251'
u8 = encoding.UTF8

local rkeys = require "rkeys"
imgui.HotKey = require("imgui_addons").HotKey
imgui.ToggleButton = require("imgui_addons").ToggleButton
imgui.Spinner = require("imgui_addons").Spinner
imgui.BufferingBar = require("imgui_addons").BufferingBar

local sw, sh = getScreenResolution()

--  ##//\\//\\//\\//\\//\\//\\//\\//\\//##
-- ###//     Сохранение для биндера   //###
--  ##//\\//\\//\\//\\//\\//\\//\\//\\//##

--  ##//\\//\\//\\//\\//\\//\\//##
-- ###//        Binder        //###
--  ##//\\//\\//\\//\\//\\//\\//##

binderbuffer = {}

binderbuffer[1] = imgui.ImBuffer(4096)
binderbuffer[3] = imgui.ImBuffer(3)

local binder_settings = false
local binder_slot = 50

--  ##//\\//\\//\\//\\//\\//\\//##
-- ###//       FLY_HACK       //###
--  ##//\\//\\//\\//\\//\\//\\//##

local speed = 0.5

--  ##//\\//\\//\\//\\//\\//\\//##
-- ###//         WH CAR       //###
--  ##//\\//\\//\\//\\//\\//\\//##

local font = renderCreateFont('Arial',20,1)

local themes = import "FMB Helper/imgui_themes"
local ot_messenges = import "FMB Helper/ot_messenges"

local tag = '[{E60C0C}FMB Helper{FFFFFF}]: ' -- локальная переменная
local label = 1
local main_color = 0x5A90CE
local main_color_text = "{5A90CE}"
local white_color = "{FFFFFF}"

local style = imgui.ImBool(false)
local settings = imgui.ImBool(false)
local binder = imgui.ImBool(false)
local cheker = imgui.ImBool(false)

--  ##//\\//\\//\\//\\//\\//\\//##
-- ###//         Чекеры       //###
--  ##//\\//\\//\\//\\//\\//\\//##

local cheker_2 = imgui.ImBool(false)

local main_window_state = imgui.ImBool(false)

local text_buffer = imgui.ImBuffer(256)
local text_buffer_2 = imgui.ImBuffer(256)
local report_buffer = imgui.ImBuffer(256)

local checked_radio = imgui.ImInt(1)

--  ##//\\//\\//\\//\\//\\//\\//##
-- ###//       Сохранение     //###
--  ##//\\//\\//\\//\\//\\//\\//##

local mainIni = inicfg.load({
    config = {
    ClickWarp = false, -- В эту таблицу ты можешь вписать переменные для конфига
    WlHack = false,
    Cheker = false,
    FLY_HACK = false,
    reportinfo = false,
    theme = 1,
}              
}, "FMB Helper/settings") -- название файла твоего ini конфига (пишешь без .ini)

local ClickWarp = imgui.ImBool(mainIni.config.ClickWarp) -- переменная для чекбокса
local WlHack = imgui.ImBool(mainIni.config.WlHack)
local Cheker = imgui.ImBool(mainIni.config.Cheker)
local FLY_HACK = imgui.ImBool(mainIni.config.FLY_HACK)
local reportinfo = imgui.ImBool(mainIni.config.reportinfo)
local theme = imgui.ImInt(mainIni.config.theme) -- Сохранение цвета imgui окна

function main()
    if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
    initializeRender()
   
    sampRegisterChatCommand("rec", reconnect)
    sampRegisterChatCommand("l", cmd_l)
    sampRegisterChatCommand("k", cmd_k)
    sampRegisterChatCommand("optimal", cmd_optimal)
    sampRegisterChatCommand("cool", cmd_cool)
    sampRegisterChatCommand("un", cmd_uninvite)
    sampRegisterChatCommand("fmb", cmd_imgui)

    _, tid = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_RED)
   
    if not doesFileExist('moonloader/FMB Helper/settings.ini') then inicfg.save(mainIni, 'FMB Helper/settings.ini') end
    --Делаешь проверку: "Если нету файла конфига, то он создается автоматически". (вместо test.ini пишешь
    --название для своего конфига (с .ini в конце)

    imgui.Process = false

    imgui.SwitchContext()
    themes.SwitchColorTheme(mainIni.config.theme) -- Отвечает за цвет окна

    if label == 1 then
        -- условие 1
        sampAddChatMessage(tag .. "Binder for SAMP by FixZer and Matteo v 5", 0xFFFFFF)
        sampAddChatMessage(tag .. "FMB Helper запущен и готов к работе!", 0xFFFFFF)
        sampAddChatMessage(tag .. "Скачав наш помошник, вы никогда не пожалеете об этом", 0xFFFFFF)
    else
        -- условие 2
        sampAddChatMessage(tag .. "There are problems with the FMB Helper binder", 0xE60C0C)
    end
       
    -- Блок выполняется один раз после старта сампа
   
    while true do
        wait(0)

        if Cheker.v then
            for k,v in pairs(getAllChars()) do
                local myPos = {getCharCoordinates(playerPed)}
                local pPos = {getCharCoordinates(v)}
                local result, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(v)
                if result then
                    local dist = getDistanceBetweenCoords3d(myPos[1], myPos[2], myPos[3], pPos[1], pPos[2], pPos[3])
                    renderFontDrawText(my_font, "Расстояние между {077ff7}"..sampGetPlayerNickname(id)..'['..id..']'..'{ffffff} равно: '..dist, 1075, 225 + k * 30, 0xFFFFFFFF)
                end
            end
        end

        --  ##//\\//\\//\\//\\//\\//\\//##
        -- ###//       FLY_HACK       //###
        --  ##//\\//\\//\\//\\//\\//\\//##

        if FLY_HACK.v then
            freezeCharPosition(PLAYER_PED, true)
            while FLY_HACK.v do wait(1)
                if isCharOnFoot(PLAYER_PED) then
                    local x, y, z = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
                    local cx, cy, cz = getActiveCameraCoordinates()
                    local tx, ty, tz = getActiveCameraPointAt()
                    local angle = getHeadingFromVector2d(tx - cx, ty - cy)
                    setCharHeading(PLAYER_PED, angle)
                    local offset = {
                        x = 0,
                        y = 0,
                        z = -1.0,
                    }
                    if not sampIsChatInputActive() and not sampIsDialogActive() then
                        if isKeyDown(keys.VK_E) or isKeyDown(keys.VK_LSHIFT) then
                            offset.z = -1.2
                        end
                        if isKeyDown(keys.VK_Q) or isKeyDown(keys.VK_SPACE) then
                            offset.z = -0.8
                        end
                       if isKeyDown(keys.VK_W) then
                            offset.x = speed * math.sin(-math.rad(angle))
                            offset.y = speed * math.cos(-math.rad(angle))
                        end
                        if isKeyJustPressed(keys.VK_1) then
                            if speed < 0.2 then
                                speed = 0.1
                            end
                            speed = speed - 0.1
                            printStringNow('Speed: ~r~'..speed, 300)
                        end
                        if isKeyJustPressed(keys.VK_2) then
                            speed = speed + 0.1
                            printStringNow('Speed: ~g~'..speed, 300)
                        end
                    end
                    --sendOnfootSync(x, y, z)
                    sendOnfootSync(x, y, z)
                    setCharCoordinates(PLAYER_PED, x + offset.x, y + offset.y, z + offset.z)
                end
            end
        else
               freezeCharPosition(PLAYER_PED, false)
        end

        --  ##//\\//\\//\\//\\//\\//\\//##
        -- ###//        WH CAR        //###
        --  ##//\\//\\//\\//\\//\\//\\//##

        if WlHack.v then
            for _, p_handle in pairs(getAllChars()) do
                if isCharOnScreen(p_handle) and p_handle ~= PLAYER_PED then
                    local res, id = sampGetPlayerIdByCharHandle(p_handle)
                    if res then
                        local x,y,z = getCharCoordinates(p_handle)
                        local x1,y2 = convert3DCoordsToScreen(x,y,z)
                        renderFontDrawText(font,string.format('ID %d',id),x1,y2,-1)
                    end
                end
            end
            for _, c_handle in pairs(getAllVehicles()) do
                if isCarOnScreen(c_handle) then
                    local res, id = sampGetVehicleIdByCarHandle(c_handle)
                    if res then
                        local x,y,z = getCarCoordinates(c_handle)
                        local x1,y2 = convert3DCoordsToScreen(x,y,z)
                        renderFontDrawText(font,string.format('{FFFFFF}CAR ID %d',id),x1,y2,-1)
                    end
                end
            end
        end

        --  ##//\\//\\//\\//\\//\\//\\//##
        -- ###//       Reconnect      //###
        --  ##//\\//\\//\\//\\//\\//\\//##

        if res and time ~= nil then
            sampDisconnectWithReason(quit)
            wait(time*1000)
            sampSetGamestate(1)
            res= false
            else if res and time == nil then
                sampDisconnectWithReason(quit)
                wait(10875)
                sampSetGamestate(1)
                res= false
            end
        end

        --  ##//\\//\\//\\//\\//\\//\\//##
        -- ###//       ClickWarp      //###
        --  ##//\\//\\//\\//\\//\\//\\//##

        if ClickWarp.v then
            while isPauseMenuActive() do
                if cursorEnabled then
                  showCursor(false)
                end
                wait(100)
              end

            if isKeyDown(keyToggle) then
                cursorEnabled = not cursorEnabled
                showCursor(cursorEnabled)
                while isKeyDown(keyToggle) do wait(80) end
              end
                   
              if cursorEnabled then
                local mode = sampGetCursorMode()
                if mode == 0 then
                  showCursor(true)
                end
                local sx, sy = getCursorPos()
                local sw, sh = getScreenResolution()
                -- is cursor in game window bounds?
                if sx >= 0 and sy >= 0 and sx < sw and sy < sh then
                  local posX, posY, posZ = convertScreenCoordsToWorld3D(sx, sy, 700.0)
                  local camX, camY, camZ = getActiveCameraCoordinates()
                  -- search for the collision point
                  local result, colpoint = processLineOfSight(camX, camY, camZ, posX, posY, posZ, true, true, false, true, false, false, false)
                  if result and colpoint.entity ~= 0 then
                    local normal = colpoint.normal
                    local pos = Vector3D(colpoint.pos[1], colpoint.pos[2], colpoint.pos[3]) - (Vector3D(normal[1], normal[2], normal[3]) * 0.1)
                    local zOffset = 300
                    if normal[3] >= 0.5 then zOffset = 1 end
                    -- search for the ground position vertically down
                    local result, colpoint2 = processLineOfSight(pos.x, pos.y, pos.z + zOffset, pos.x, pos.y, pos.z - 0.3,
                      true, true, false, true, false, false, false)
                    if result then
                      pos = Vector3D(colpoint2.pos[1], colpoint2.pos[2], colpoint2.pos[3] + 1)
         
                      local curX, curY, curZ  = getCharCoordinates(playerPed)
                      local dist              = getDistanceBetweenCoords3d(curX, curY, curZ, pos.x, pos.y, pos.z)
                      local hoffs             = renderGetFontDrawHeight(font)
         
                      sy = sy - 2
                      sx = sx - 2
                      renderFontDrawText(font, string.format("%0.2fm", dist), sx, sy - hoffs, 0xEEEEEEEE)
         
                      local tpIntoCar = nil
                      if colpoint.entityType == 2 then
                        local car = getVehiclePointerHandle(colpoint.entity)
                        if doesVehicleExist(car) and (not isCharInAnyCar(playerPed) or storeCarCharIsInNoSave(playerPed) ~= car) then
                          displayVehicleName(sx, sy - hoffs * 2, getNameOfVehicleModel(getCarModel(car)))
                          local color = 0xAAFFFFFF
                          if isKeyDown(VK_RBUTTON) then
                            tpIntoCar = car
                            color = 0xFFFFFFFF
                          end
                          renderFontDrawText(font2, "Удерживайте правую кнопку мыши, чтобы телепортироваться в машину", sx, sy - hoffs * 3, color)
                        end
                      end
         
                      createPointMarker(pos.x, pos.y, pos.z)
         
                      -- teleport!
                      if isKeyDown(keyApply) then
                        if tpIntoCar then
                          if not jumpIntoCar(tpIntoCar) then
                            -- teleport to the car if there is no free seats
                            teleportPlayer(pos.x, pos.y, pos.z)
                          end
                        else
                          if isCharInAnyCar(playerPed) then
                            local norm = Vector3D(colpoint.normal[1], colpoint.normal[2], 0)
                            local norm2 = Vector3D(colpoint2.normal[1], colpoint2.normal[2], colpoint2.normal[3])
                            rotateCarAroundUpAxis(storeCarCharIsInNoSave(playerPed), norm2)
                            pos = pos - norm * 1.8
                            pos.z = pos.z - 0.8
                          end
                          teleportPlayer(pos.x, pos.y, pos.z)
                        end
                        removePointMarker()
         
                        while isKeyDown(keyApply) do wait(0) end
                        showCursor(false)
                      end
                    end
                  end
                end
              end
              removePointMarker()
        end

        --  ##//\\//\\//\\//\\//\\//\\//\\//\\//\\//\\//##
        -- ###//       Биндер при нажатии кнопок      //###
        --  ##//\\//\\//\\//\\//\\//\\//\\//\\//\\//\\//##

        if isKeyJustPressed(VK_F3) then
            sampSendChat("/d [ЛВПД] - [Всем]: Занимаю государственную волну.")
            wait(2000)
            sampSendChat("/gov Дорогие жители штата Детройт минуточку внимания!")
            wait(2000)
            sampSendChat("/gov Мы спешим сообщить, что сейчас пройдёт собеседование в ЛВПД.")
            wait(2000)
            sampSendChat("/gov Собеседование пройдёт в Холле Полиции Лас-Вентурас!")
            wait(2000)
            sampSendChat("/gov При себе иметь паспорт и лицензии.")
            wait(2000)
            sampSendChat("/gov Ждём всех в Холле Полиции Лас-Вентурас.")
            wait(2000)
            sampSendChat("/d [ЛВПД] - [Всем]: Освобождаю государственную волну.")
        end
       
        if isKeyDown(VK_MENU) and isKeyJustPressed(VK_9) then
            sampSendChat("Поздравляю вы нам подходите")
            wait(1500)
            sampSendChat("/do В кармане пиджака лежат ключи от раздевалке.")
            wait(1500)
            sampSendChat("/me резким движением достал из кармана ключи от раздевалки,")
            wait(1500)
            sampSendChat("/me передал ключи от шкафчика в раздевалке человеку на против")
            wait(1500)
            sampAddChatMessage("Напишите команду: /invite (id игрока)", main_color)
            wait(5000)
            sampSendChat("Удачного рабочего дня!")
        end
        -- Блок выполняется бесконечно (пока самп активен)
       
    end
end

--    ##//\\//\\//\\//\\//\\//\\//##
-- ###//       Для биндера    //###
--  ##//\\//\\//\\//\\//\\//\\//##
function getDownKeys()
    local curkeys = ""
    local bool = false
    for k, v in pairs(key) do
        if isKeyDown(v) and (v == VK_MENU or v == VK_CONTROL or v == VK_SHIFT or v == VK_LMENU or v == VK_RMENU or v == VK_RCONTROL or v == VK_LCONTROL or v == VK_LSHIFT or v == VK_RSHIFT) then
            if v ~= VK_MENU and v ~= VK_CONTROL and v ~= VK_SHIFT then
                curkeys = v
            end
        end
    end
    for k, v in pairs(key) do
        if isKeyDown(v) and (v ~= VK_MENU and v ~= VK_CONTROL and v ~= VK_SHIFT and v ~= VK_LMENU and v ~= VK_RMENU and v ~= VK_RCONTROL and v ~= VK_LCONTROL and v ~= VK_LSHIFT and v ~= VK_RSHIFT) then
            if tostring(curkeys):len() == 0 then
                curkeys = v
            else
                curkeys = curkeys .. " " .. v
            end
            bool = true
        end
    end
    return curkeys, bool
end

function getDownKeysText()
    tKeys = string.split(getDownKeys(), " ")
    if #tKeys ~= 0 then
        for i = 1, #tKeys do
            if i == 1 then
                str = key.id_to_name(tonumber(tKeys[i]))
            else
                str = str .. "+" .. key.id_to_name(tonumber(tKeys[i]))
            end
        end
        return str
    else
        return "None"
    end
end

--  ##//\\//\\//\\//\\//\\//\\//##
-- ###//    Для сохранения    //###
--  ##//\\//\\//\\//\\//\\//\\//##

--  ##//\\//\\//\\//\\//\\//\\//##
-- ###//       FLY_HACK       //###
--  ##//\\//\\//\\//\\//\\//\\//##

function sendOnfootSync(x, y, z)
    local _, myId = sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)
    local data = allocateMemory(68)
    sampStorePlayerOnfootData(myId, data)
    setStructElement(data, 37, 1, 3, false)
    setStructFloatElement(data, 6, x, false)
    setStructFloatElement(data, 10, y, false)
    setStructFloatElement(data, 14, z, false)
    setStructElement(data, 62, 2, veh, false)
    sampSendOnfootData(data)
    freeMemory(data)
end

function onSendOnfootSync(data)
    local speed1 = data.moveSpeed
    if fly then
        speed.y = -0.00001
        speed.z = -0.00001
        data.position.z = -10
    else
        local X, Y, Z = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
        while Z ~= data.position.z do
            data.position.z = data.position.z + 1
            X, Y, Z = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
        end
    end
end

--  ##//\\//\\//\\//\\//\\//\\//##
-- ###//       Reconnect      //###
--  ##//\\//\\//\\//\\//\\//\\//##

function reconnect(param)
    time = tonumber(param)
    res = true
end

--  ##//\\//\\//\\//\\//\\//\\//##
-- ###//       ClickWarp      //###
--  ##//\\//\\//\\//\\//\\//\\//##

function initializeRender()
  font = renderCreateFont("Tahoma", 10, FCR_BOLD + FCR_BORDER)
  font2 = renderCreateFont("Arial", 8, FCR_ITALICS + FCR_BORDER)
end


--- Functions
function rotateCarAroundUpAxis(car, vec)
  local mat = Matrix3X3(getVehicleRotationMatrix(car))
  local rotAxis = Vector3D(mat.up:get())
  vec:normalize()
  rotAxis:normalize()
  local theta = math.acos(rotAxis:dotProduct(vec))
  if theta ~= 0 then
    rotAxis:crossProduct(vec)
    rotAxis:normalize()
    rotAxis:zeroNearZero()
    mat = mat:rotate(rotAxis, -theta)
  end
  setVehicleRotationMatrix(car, mat:get())
end

function readFloatArray(ptr, idx)
  return representIntAsFloat(readMemory(ptr + idx * 4, 4, false))
end

function writeFloatArray(ptr, idx, value)
  writeMemory(ptr + idx * 4, 4, representFloatAsInt(value), false)
end

function getVehicleRotationMatrix(car)
  local entityPtr = getCarPointer(car)
  if entityPtr ~= 0 then
    local mat = readMemory(entityPtr + 0x14, 4, false)
    if mat ~= 0 then
      local rx, ry, rz, fx, fy, fz, ux, uy, uz
      rx = readFloatArray(mat, 0)
      ry = readFloatArray(mat, 1)
      rz = readFloatArray(mat, 2)

      fx = readFloatArray(mat, 4)
      fy = readFloatArray(mat, 5)
      fz = readFloatArray(mat, 6)

      ux = readFloatArray(mat, 8)
      uy = readFloatArray(mat, 9)
      uz = readFloatArray(mat, 10)
      return rx, ry, rz, fx, fy, fz, ux, uy, uz
    end
  end
end

function setVehicleRotationMatrix(car, rx, ry, rz, fx, fy, fz, ux, uy, uz)
  local entityPtr = getCarPointer(car)
  if entityPtr ~= 0 then
    local mat = readMemory(entityPtr + 0x14, 4, false)
    if mat ~= 0 then
      writeFloatArray(mat, 0, rx)
      writeFloatArray(mat, 1, ry)
      writeFloatArray(mat, 2, rz)

      writeFloatArray(mat, 4, fx)
      writeFloatArray(mat, 5, fy)
      writeFloatArray(mat, 6, fz)

      writeFloatArray(mat, 8, ux)
      writeFloatArray(mat, 9, uy)
      writeFloatArray(mat, 10, uz)
    end
  end
end

function displayVehicleName(x, y, gxt)
  x, y = convertWindowScreenCoordsToGameScreenCoords(x, y)
  useRenderCommands(true)
  setTextWrapx(640.0)
  setTextProportional(true)
  setTextJustify(false)
  setTextScale(0.33, 0.8)
  setTextDropshadow(0, 0, 0, 0, 0)
  setTextColour(255, 255, 255, 230)
  setTextEdge(1, 0, 0, 0, 100)
  setTextFont(1)
  displayText(x, y, gxt)
end

function createPointMarker(x, y, z)
  pointMarker = createUser3dMarker(x, y, z + 0.3, 4)
end

function removePointMarker()
  if pointMarker then
    removeUser3dMarker(pointMarker)
    pointMarker = nil
  end
end

function getCarFreeSeat(car)
  if doesCharExist(getDriverOfCar(car)) then
    local maxPassengers = getMaximumNumberOfPassengers(car)
    for i = 0, maxPassengers do
      if isCarPassengerSeatFree(car, i) then
        return i + 1
      end
    end
    return nil -- no free seats
  else
    return 0 -- driver seat
  end
end

function jumpIntoCar(car)
  local seat = getCarFreeSeat(car)
  if not seat then return false end                         -- no free seats
  if seat == 0 then warpCharIntoCar(playerPed, car)         -- driver seat
  else warpCharIntoCarAsPassenger(playerPed, car, seat - 1) -- passenger seat
  end
  restoreCameraJumpcut()
  return true
end

function teleportPlayer(x, y, z)
  if isCharInAnyCar(playerPed) then
    setCharCoordinates(playerPed, x, y, z)
  end
  setCharCoordinatesDontResetAnim(playerPed, x, y, z)
end

function setCharCoordinatesDontResetAnim(char, x, y, z)
  if doesCharExist(char) then
    local ptr = getCharPointer(char)
    setEntityCoordinates(ptr, x, y, z)
  end
end

function setEntityCoordinates(entityPtr, x, y, z)
  if entityPtr ~= 0 then
    local matrixPtr = readMemory(entityPtr + 0x14, 4, false)
    if matrixPtr ~= 0 then
      local posPtr = matrixPtr + 0x30
      writeMemory(posPtr + 0, 4, representFloatAsInt(x), false) -- X
      writeMemory(posPtr + 4, 4, representFloatAsInt(y), false) -- Y
      writeMemory(posPtr + 8, 4, representFloatAsInt(z), false) -- Z
    end
  end
end

function showCursor(toggle)
  if toggle then
    sampSetCursorMode(CMODE_LOCKCAM)
  else
    sampToggleCursor(false)
  end
  cursorEnabled = toggle
end

--  ##//\\//\\//\\//\\//\\//##
-- ###//      Команды     //###
--  ##//\\//\\//\\//\\//\\//##

function cmd_imgui(arg)
    main_window_state.v = not main_window_state.v
    imgui.Process = main_window_state.v
end

function cmd_l(arg)
    sampSendChat("/lmenu")
end

function cmd_k(arg)
    if #arg == 0 then
        sampAddChatMessage("Введитие id игрока", main_color)
    else
        sampSendChat("/kick " .. arg .. " ДМ на МП")
    end
end

function cmd_uninvite(arg)
    if #arg == 0 then
        sampAddChatMessage("Чтобы уволить игрока введите id (игрок будет уволен по прчине: Профф непригоден.)", main_color)
    else
        sampSendChat("/uninvite " .. arg .. " Профф непригоден")
    end
end

function cmd_optimal(arg)
    if #arg == 0 then
        sampAddChatMessage("Привет, вы ввели команду, но не ввели аргумент :(", main_color)
    else
        sampAddChatMessage("Привет! Вы ввели команду и ввели аргумент: {FFFFFF}" .. arg, main_color)

    end
end

function cmd_cool(arg)
    var1, var2 = string.match(arg, "(.+) (.+)")
    if var1 == null or var1 == "" then
        sampAddChatMessage("Неплохо, у вас уже 2 аргумента, но вы их их не ввели :(", main_color)
    else
        sampAddChatMessage("Круто, вы ввели команду и 2 аргумента. 1ый: " .. white_color .. var1 .. ", " .. main_color_text .. "2ой: " .. white_color .. var2, main_color)
    end
end

--  ##//\\//\\//\\//\\//\\//\\//##
-- ###//         HotKey       //###
--  ##//\\//\\//\\//\\//\\//\\//##

--  ##//\\//\\//\\//\\//\\//##
-- ###//       Imgui      //###
--  ##//\\//\\//\\//\\//\\//##

function imgui.OnDrawFrame()

    if not main_window_state.v then
        imgui.Process = false
    end
       
    if main_window_state.v then

        imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(sw / 2, sh / 2), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))
        imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(900, 600), imgui.Cond.FirstUseEver)
       
        imgui.Begin("FMB  Helper", main_window_state, imgui.WindowFlags.NoResize + imgui.WindowFlags.NoBringToFrontOnFocus + imgui.WindowFlags.NoScrollbar + imgui.WindowFlags.NoMove + imgui.WindowFlags.NoCollapse)
        imgui.InputText(u8"Вводить текст сюда", text_buffer)
        imgui.Text(text_buffer.v)
        imgui.BeginChild("ChildWindow10", imgui.ImVec2(103, 523), false)
        --  ##//\\//\\//\\//\\//\\//\\//##
        -- ###//    Кнопки в imgui    //###
        --  ##//\\//\\//\\//\\//\\//\\//##      
            if imgui.Button(u8"Стиль Хелпера", imgui.ImVec2(95,20)) then
                style.v = not style.v
                settings.v = false
                binder.v = false
                cheker.v = false
                cheker_2.v = false
            end
   
            if imgui.Button(u8"    Основное", imgui.ImVec2(95,20), false) then
                settings.v = not settings.v
                style.v = false
                binder.v = false
                cheker.v = false
                cheker_2.v = false
            end
   
            if imgui.Button(u8"     Биндер", imgui.ImVec2(95,20)) then
                binder.v = not binder.v
                settings.v = false
                style.v = false
                cheker.v = false
                cheker_2.v = false
            end

            if imgui.Button(u8"     Чекеры", imgui.ImVec2(95,20)) then
                cheker.v = not cheker.v
                settings.v = false
                style.v = false
                binder.v = false
                cheker_2.v = false
            end
        imgui.EndChild()
        --  ##//\\//\\//\\//\\//\\//\\//\\//\\//\\//##
        -- ###//    Функции кнопок при нажатии    //###
        --  ##//\\//\\//\\//\\//\\//\\//\\//\\//\\//##
        if style.v then
            imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(105, 65))
            imgui.BeginChild("ChildWindow", imgui.ImVec2(775, 525), true)
            for i, value in ipairs(themes.colorThemes) do
                if imgui.RadioButton(value, theme, i) then
                    themes.SwitchColorTheme(i)
                    mainIni.config.theme = theme.v
                    inicfg.save(mainIni, 'FMB Helper/settings.ini')
                end
            end
            imgui.EndChild()
        end
           
        if settings.v then
            imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(105, 65))
            imgui.BeginChild("ChildWindow1", imgui.ImVec2(775, 525), true)
                if imgui.ToggleButton('ClickWarp', ClickWarp) then
                    mainIni.config.ClickWarp = ClickWarp.v
                    inicfg.save(mainIni, 'FMB Helper/settings.ini')
                end
   
                if imgui.ToggleButton('WlHack', WlHack)then
                    mainIni.config.WlHack = WlHack.v
                    inicfg.save(mainIni, 'FMB Helper/settings.ini')
                end
               
                if imgui.ToggleButton('FLY HACK', FLY_HACK) then
                    mainIni.config.FLY_HACK = FLY_HACK.v
                    inicfg.save(mainIni, 'FMB Helper/settings.ini')
                end

                if imgui.ToggleButton(u8'Уведомления о репорте', reportinfo) then
                    mainIni.config.reportinfo = reportinfo.v
                    inicfg.save(mainIni, 'FMB Helper/settings.ini')
                end
            imgui.EndChild()
        end
       
        if cheker.v then
            imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(105, 65))
            imgui.BeginChild("ChildWindow2", imgui.ImVec2(775, 525), true)
                if imgui.Button(u8"                                                                                           Чекер игроков", imgui.ImVec2(765,20)) then
                    cheker_2.v = not cheker_2.v
                end
            imgui.EndChild()
        end

        if binder.v then
            imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(105, 65))
            imgui.BeginChild("ChildWindow1", imgui.ImVec2(775, 525), true)
                imgui.BeginChild("Binder_Slots", imgui.ImVec2(100, -1),true)
                    for i = 1, binder_slot do
                        if imgui.Selectable(u8"Слот № " ..i) then
                            z = i
                            binder_settings = true
                            binderbuffer[1].v = ''
                            binderbuffer[3].v = ''
                        end
                    end
                imgui.EndChild()
                imgui.SameLine()
                imgui.BeginChild("binder_settings", imgui.ImVec2(-1,-1), true)
                    if binder_settings then
                        imgui.Text(u8"                                                        Вы редактируете слот под номером: " ..z)
                        imgui.Text(u8"Задержка:")
                        imgui.SameLine()
                        imgui.PushItemWidth(50)
                        imgui.InputText(u8'сек.', binderbuffer[3], imgui.InputTextFlags.CharsDecimal)
                        imgui.PopItemWidth()
                        imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(3, 213))
                        imgui.InputTextMultiline(u8"##3", binderbuffer[1], imgui.ImVec2(765,300))
                    end
                imgui.EndChild()

            imgui.EndChild()
        end
   
        --  ##//\\//\\//\\//\\//\\//\\//\\//\\//##
        -- ###//    Команды на выполнение     //###
        --  ##//\\//\\//\\//\\//\\//\\//\\//\\//##
       
        --  ##//\\//\\//\\//\\//\\//\\//\\//\\//##
        -- ###//             Чекер            //###
        --  ##//\\//\\//\\//\\//\\//\\//\\//\\//##

        if cheker_2.v then
            imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(110, 235))
            imgui.BeginChild("ChildWindow3", imgui.ImVec2(765, 350), false)
                if imgui.Checkbox(u8"Чекер игроков", Cheker) then
                    mainIni.config.Cheker = Cheker.v
                    inicfg.save(mainIni, 'FMB Helper/settings.ini')
                end
            imgui.EndChild()
        end

        --  ##//\\//\\//\\//\\//\\//\\//\\//\\//##
        -- ###//             Биндер           //###
        --  ##//\\//\\//\\//\\//\\//\\//\\//\\//##

        imgui.End()
    end
end

--  ##//\\//\\//\\//\\//\\//##
-- ###//      Модули      //###
--  ##//\\//\\//\\//\\//\\//##


function sampev.onSendChat(text) -- OUTCOMING_PACKETS // Отправка пакета при отправке текста в чат
   
end

function sampev.onSendCommand(command) -- OUTCOMING_PACKETS // Отправка пакета при отправке команды в чат
   
end

function sampev.onSendPickedUoPickup(pickupId) -- OUTCOMING_PACKETS // Отправка пакета при взаимодействии с пикапом
   
end

function sampev.onSendExitVehicle(vehicleId) -- OUTCOMING_PACKETS // Отправка пакета при взаимодействии автомобилем (При высадке с авто)
   
end

function sampev.onSendEnterVehicle(vehicleId, passenger) -- OUTCOMING_PACKETS // Отправка пакета при взаимодействии автомобилем (При посадке с авто)
   
end

function sampev.onServerMessage(color, text) -- OUTCOMING_PACKETS // Получение пакет при появлении сообщения в чате от сервера
    if string.find(text, 'Внимание!', 1, true) then
        return false
    end

    if reportinfo.v then
        if string.find(text, '[Жалоба]', 1, true) then
            sampAddChatMessage(tag .. "Поступила новая жалоба от игрока, скорее ответь!", -1)
            sampAddChatMessage(tag .. "Чтобы ответить на жалобу напишите команду /ot !!", -1)
        end
    end
end

function sampev.onShowDialog(dialogId, style, title, button1, button2, text) -- OUTCOMING_PACKETS // Получение пакета при открытии самп диалогов

end

function sampev.onSetInterior(interior) -- OUTCOMING_PACKETS // Получение пакета при изменении интерьера
   
end

function sampev.onDisplayGameText(style, time, text) -- OUTCOMING_PACKETS // Получение пакета при появлении GameText'a

end

function sampev.onApplyPlayerAnimation(playerId, animLib, animName, loop, lockY, freeze, time) -- OUTCOMING_PACKETS // Получение пакета при изменении анимации педа

end