[Исходник собейта от FYP] Проблема

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

sotoreal

Новичок
Автор темы
14
0
Здравствуйте возникла такая вот проблема при компиляции (VS2010) исходника от FYP (не редактировался). Помогите кто чем может, буду вечно благодарен!


1>------ Построение начато: проект: mod_sa, Конфигурация: Release Win32 ------
1>C:\Program Files\MSBuild\Microsoft.Cpp\v4.0\Microsoft.CppBuild.targets(990,5): warning MSB8012: TargetPath(C:\Users\admin\Desktop\mod_s0beit_sa-1\src\Release\d3d9.dll) не соответствует значению свойства выходного файла (C:\Users\admin\Desktop\mod_s0beit_sa-1\bin\d3d9.dll) для Linker. Это может привести к неправильному построению проекта. Чтобы исправить это, убедитесь, что значения свойств $(OutDir), $(TargetName) и $(TargetExt) соответствуют значению, указанному в %(Link.OutputFile).

1> Создается библиотека C:\Users\admin\Desktop\mod_s0beit_sa-1\src\Release\mod_sa_proxy.lib и объект C:\Users\admin\Desktop\mod_s0beit_sa-1\src\Release\mod_sa_proxy.exp

1>LINK : fatal error LNK1123: сбой при преобразовании в COFF: файл недопустим или поврежден
========== Построение: успешно: 0, с ошибками: 1, без изменений: 0, пропущено: 0 ==========
 

SR_team

like pancake
BH Team
4,804
6,475
Проект->свойства, там проверь выходной каталог, промежуточный каталог, имя целевого объекта. Вроде про это он тебя просит, а вообще нахуй 2010 юзать? уже 2015 есть
 

sotoreal

Новичок
Автор темы
14
0
Я просто не понимаю что туда надо добавить.
Выходной каталог: $(SolutionDir)$(Configuration)\
Промежуточный каталог: $(SolutionDir)\obj\$(Configuration)\
Конечное имя: d3d9
 

FYP

Известный
Администратор
1,763
5,913
1>LINK : fatal error LNK1123: сбой при преобразовании в COFF: файл недопустим или поврежден
такая ошибка возникает (по крайней мере у меня возникала) когда проект, созданный в более новой версии VS, компилируется в старой. если на компе установлена более новая версия VS, то рекомендуется использовать её. в комплекте с исходником собейта поставляются решения для разных версий ("mod_sa_VS2008.sln", "mod_sa_VS2010.sln", "mod_sa_VS2012.sln"), следовательно, нужно выбирать соответствующее.
 

sotoreal

Новичок
Автор темы
14
0
такая ошибка возникает (по крайней мере у меня возникала) когда проект, созданный в более новой версии VS, компилируется в старой. если на компе установлена более новая версия VS, то рекомендуется использовать её. в комплекте с исходником собейта поставляются решения для разных версий ("mod_sa_VS2008.sln", "mod_sa_VS2010.sln", "mod_sa_VS2012.sln"), следовательно, нужно выбирать соответствующее.

Я понимаю дело в том что я уже компилировал в V2008,VS2010,VS2012,VS2015 и все не хочет компилироваться.
 

sotoreal

Новичок
Автор темы
14
0
Вот компилировал в VS2015 исходник VS2010 выдаёт ошибку.

1>c:\users\admin\desktop\mod_s0beit_sa-3\src\cheat_funcs.h(468): error C2589: bool: недопустимая лексема справа от "::"
1>c:\users\admin\desktop\mod_s0beit_sa-3\src\cheat_funcs.h(468): error C2059: синтаксическая ошибка: ::
1>c:\users\admin\desktop\mod_s0beit_sa-3\src\cheat_funcs.h(468): error C2059: синтаксическая ошибка: )
1>c:\users\admin\desktop\mod_s0beit_sa-3\src\cheat_funcs.h(468): error C2143: синтаксическая ошибка: отсутствие ")" перед ";"
 

sotoreal

Новичок
Автор темы
14
0
Теперь откомпилировал заного и дало вот эти ошибки:

1>cheat_actor.cpp(137): error C3499: заданное лямбда-выражение с возвращаемым типом void не может возвращать значение
1>cheat_actor.cpp(144): error C3499: заданное лямбда-выражение с возвращаемым типом void не может возвращать значение

Вот код:

if (nearest_id == -1)
{
nearest_id = actor_find_nearest_ex(ACTOR_ALIVE, [pCam](actor_info *ainfo)
{
CVector src = pCam->Source;
CPed *ped = pGame->GetPools()->GetPed((DWORD *)ainfo);
if (ped == nullptr)
(Ошибка) - return false;

// get the head position
CVector head;
ped->GetTransformedBonePosition(BONE_HEAD, &head);

// check is head in sight
(Ошибка) - return pGame->GetWorld()->IsLineOfSightClear(&src, &head, true, false, false, true, true, false, false);
});
}
 

SR_team

like pancake
BH Team
4,804
6,475
Теперь откомпилировал заного и дало вот эти ошибки:

1>cheat_actor.cpp(137): error C3499: заданное лямбда-выражение с возвращаемым типом void не может возвращать значение
1>cheat_actor.cpp(144): error C3499: заданное лямбда-выражение с возвращаемым типом void не может возвращать значение

Вот код:

if (nearest_id == -1)
{
nearest_id = actor_find_nearest_ex(ACTOR_ALIVE, [pCam](actor_info *ainfo)
{
CVector src = pCam->Source;
CPed *ped = pGame->GetPools()->GetPed((DWORD *)ainfo);
if (ped == nullptr)
(Ошибка) - return false;

// get the head position
CVector head;
ped->GetTransformedBonePosition(BONE_HEAD, &head);

// check is head in sight
(Ошибка) - return pGame->GetWorld()->IsLineOfSightClear(&src, &head, true, false, false, true, true, false, false);
});
}
ну так ошибка в твоем коде. У тебя функция void, а ты ей в return суешь всякие false и IsLineOfSightClear
 

sotoreal

Новичок
Автор темы
14
0
ну так ошибка в твоем коде. У тебя функция void, а ты ей в return суешь всякие false и IsLineOfSightClear
Хорошо 1 ошибку я исправил удалив false, что надо конкретно изменить во второй строчке что бы было без ошибки.
Вот строчка: return pGame->GetWorld()->IsLineOfSightClear(&src, &head, true, false, false, true, true, false, false);
 

FYP

Известный
Администратор
1,763
5,913
C++:
if (nearest_id == -1)
{
nearest_id = actor_find_nearest_ex(ACTOR_ALIVE, [pCam](actor_info *ainfo) -> bool
{
CVector src = pCam->Source;
CPed *ped = pGame->GetPools()->GetPed((DWORD *)ainfo);
if (ped == nullptr)
   return false;

// get the head position
CVector head;
ped->GetTransformedBonePosition(BONE_HEAD, &head);

// check is head in sight
return pGame->GetWorld()->IsLineOfSightClear(&src, &head, true, false, false, true, true, false, false);
});
}
видимо в новом стандарте требуется явное определение возвращаемого типа для лямбда-выражений. странно.
 
  • Нравится
Реакции: itsLegend

SR_team

like pancake
BH Team
4,804
6,475
Хорошо 1 ошибку я исправил удалив false, что надо конкретно изменить во второй строчке что бы было без ошибки.
Вот строчка: return pGame->GetWorld()->IsLineOfSightClear(&src, &head, true, false, false, true, true, false, false);
верни false и замени тип функции void на bool
 

sotoreal

Новичок
Автор темы
14
0
Уже всё, мою проблему решил FYP)) Тему можно закрывать.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.