Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Привет всем короче:)
Кому надо, вот скомпилил счетчик от FYP. (За что ему огромное спасибо)
Показывает кол-во fps, под радаром
Файл прикрепил вложением.
Если есть на форуме прошу удалить, но я искал, не нашел такой темы.
Update.
Обновил счетчик, должен показывать точнее. (FYP'y спасибо за это)
Видео:
Кому надо, вот скомпилил счетчик от FYP. (За что ему огромное спасибо)
Показывает кол-во fps, под радаром
Файл прикрепил вложением.
PHP:
{$CLEO .cs}
0000:
const
TIMER_OFFSET = 0xB7CB84
end
:samp
wait 400
if
samp.Available()
jf @SAMP
:1
03F0: enable_text_draw 1
0@ = 0.0
1@ = 0.0
2@ = 0.0
3@ = 0.0
4@ = 0.0
5@ = 0
6@ = 0.0
while true
wait 0
if player.Defined(0)
jf continue
call @FPS 7 in 0@ 1@ 2@ 3@ 4@ 5@ 6@ out 0@ 1@ 2@ 3@ 4@ 5@ 6@
0092: 8@ = float 6@ to_integer
045A: draw_text_1number 85.0 425.0 GXT 'NUMBER' number 8@
end
:FPS
// in: 0@ - frameCounter, 1@, 2@, 3@, 4@ - fpsBuf, 5@ - fpsTime, 6@ - fpsDisplay. out: 0@ - frameCounter, 1@, 2@, 3@, 4@ - fpsBuf, 5@ - fpsTime, 6@ - fpsDisplay
0@ += 1.0 // fpsFrameCounter++;
0A8D: 7@ = read_memory TIMER_OFFSET size 4 virtual_protect 0 // GetTickCount
0085: 8@ = 7@ // (int)
0062: 7@ -= 5@ // (int)
if 7@ > 240 // if ( (GetTickCount() - 250) > fps_time )
then
0087: 4@ = 3@ // fpsBuf4 = fpsBuf3;
0087: 3@ = 2@ // fpsBuf3 = fpsBuf2;
0087: 2@ = 1@ // fpsBuf2 = fpsBuf1;
// fpsBuf1 = ( fpsFrameCounter * 4 );
0087: 1@ = 0@
1@ *= 4.0
// fpsDisplay = ( fpsBuf1 + fpsBuf2 + fpsBuf3 + fpsBuf4 ) / 4.0;
0087: 6@ = 1@
005B: 6@ += 2@ // (float)
005B: 6@ += 3@ // (float)
005B: 6@ += 4@ // (float)
6@ /= 4.0
// fpsFrameCounter = 0;
0@ = 0.0
// fps_time = GetTickCount();
0085: 5@ = 8@
end
ret 7 0@ 1@ 2@ 3@ 4@ 5@ 6@
Update.
Обновил счетчик, должен показывать точнее. (FYP'y спасибо за это)
Видео:
Вложения
Последнее редактирование: