CLEO FPS Counter / ФПС Счетчик by FYP

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

_Viktor_

Потрачен
Автор темы
145
123
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Привет всем короче:)
Кому надо, вот скомпилил счетчик от FYP. (За что ему огромное спасибо)
Показывает кол-во fps, под радаром

Файл прикрепил вложением.
PHP:
{$CLEO .cs}
0000:

const
TIMER_OFFSET = 0xB7CB84
end
:samp
wait 400
if
samp.Available()
jf @SAMP

:1
03F0: enable_text_draw 1
0@ = 0.0
1@ = 0.0
2@ = 0.0
3@ = 0.0
4@ = 0.0
5@ = 0
6@ = 0.0
while true
  wait 0
  if player.Defined(0)
  jf continue

  call @FPS 7 in 0@ 1@ 2@ 3@ 4@ 5@ 6@ out 0@ 1@ 2@ 3@ 4@ 5@ 6@
  0092: 8@ = float 6@ to_integer
  045A: draw_text_1number 85.0 425.0 GXT 'NUMBER' number 8@

end

:FPS
// in: 0@ - frameCounter, 1@, 2@, 3@, 4@ - fpsBuf, 5@ - fpsTime, 6@ - fpsDisplay. out: 0@ - frameCounter, 1@, 2@, 3@, 4@ - fpsBuf, 5@ - fpsTime, 6@ - fpsDisplay
0@ += 1.0 // fpsFrameCounter++;
0A8D: 7@ = read_memory TIMER_OFFSET size 4 virtual_protect 0 // GetTickCount
0085: 8@ = 7@ // (int)
0062: 7@ -= 5@ // (int)
if 7@ > 240 // if ( (GetTickCount() - 250) > fps_time )
then
0087: 4@ = 3@ // fpsBuf4 = fpsBuf3;
0087: 3@ = 2@ // fpsBuf3 = fpsBuf2;
0087: 2@ = 1@ // fpsBuf2 = fpsBuf1;

// fpsBuf1 = ( fpsFrameCounter * 4 );
0087: 1@ = 0@
1@ *= 4.0

// fpsDisplay = ( fpsBuf1 + fpsBuf2 + fpsBuf3 + fpsBuf4 ) / 4.0;
0087: 6@ = 1@
005B: 6@ += 2@ // (float)
005B: 6@ += 3@ // (float)
005B: 6@ += 4@ // (float)
6@ /= 4.0

// fpsFrameCounter = 0;
0@ = 0.0

// fps_time = GetTickCount();
0085: 5@ = 8@
end
ret 7 0@ 1@ 2@ 3@ 4@ 5@ 6@
Если есть на форуме прошу удалить, но я искал, не нашел такой темы.
Update.
Обновил счетчик, должен показывать точнее. (FYP'y спасибо за это)


Видео:
 

Вложения

  • fps.cs
    18.8 KB · Просмотры: 11,776
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: x1relD и WIPAK

Trofim

Известный
84
17
Забрал норм счетчик судя по коду это собейтовский framecounter добавь для пересвета set_text_draw_RGBA и будет огонь
 

_Viktor_

Потрачен
Автор темы
145
123
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Не нравится, не качай, у меня нормально все фпс показывает
 

MISTER_GONWIK

Всефорумный гонщик
Всефорумный модератор
1,262
1,752
Привет всем короче:)
Кому надо, вот скомпилил счетчик от MG. (За что ему огромное спасибо)
Показывает кол-во fps, под радаром

Файл прикрепил вложением.
PHP:
{$CLEO .cs}
0000:

const
TIMER_OFFSET = 0xB7CB84
end
:samp
wait 400
if
samp.Available()
jf @SAMP

:1
03F0: enable_text_draw 1
0@ = 0.0
1@ = 0.0
2@ = 0.0
3@ = 0.0
4@ = 0.0
5@ = 0
6@ = 0.0
while true
  wait 0
  if player.Defined(0)
  jf continue

  call @FPS 7 in 0@ 1@ 2@ 3@ 4@ 5@ 6@ out 0@ 1@ 2@ 3@ 4@ 5@ 6@
  0092: 8@ = float 6@ to_integer
  045A: draw_text_1number 85.0 425.0 GXT 'NUMBER' number 8@

end

:FPS
// in: 0@ - frameCounter, 1@, 2@, 3@, 4@ - fpsBuf, 5@ - fpsTime, 6@ - fpsDisplay. out: 0@ - frameCounter, 1@, 2@, 3@, 4@ - fpsBuf, 5@ - fpsTime, 6@ - fpsDisplay
0@ += 1.0 // fpsFrameCounter++;
0A8D: 7@ = read_memory TIMER_OFFSET size 4 virtual_protect 0 // GetTickCount
0085: 8@ = 7@ // (int)
0062: 7@ -= 5@ // (int)
if 7@ > 250 // if ( (GetTickCount() - 250) > fps_time )
then
0087: 4@ = 3@ // fpsBuf4 = fpsBuf3;
0087: 3@ = 2@ // fpsBuf3 = fpsBuf2;
0087: 2@ = 1@ // fpsBuf2 = fpsBuf1;

// fpsBuf1 = ( fpsFrameCounter * 4 );
0087: 1@ = 0@
1@ *= 4.0

// fpsDisplay = ( fpsBuf1 + fpsBuf2 + fpsBuf3 + fpsBuf4 ) / 4.0;
0087: 6@ = 1@
005B: 6@ += 2@ // (float)
005B: 6@ += 3@ // (float)
005B: 6@ += 4@ // (float)
6@ /= 4.0

// fpsFrameCounter = 0;
0@ = 0.0

// fps_time = GetTickCount();
0085: 5@ = 8@
end
ret 7 0@ 1@ 2@ 3@ 4@ 5@ 6@
Если есть на форуме прошу удалить, но я искал, не нашел такой темы.
я не делал счётчик фпс, его делал фип вообще-то
 

_Viktor_

Потрачен
Автор темы
145
123
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Да? Ок ща исправлю
 

WIPAK

Известный
28
6
Норм,а те кто говорят проще посмотреть в фрапсе те дауны тупые потому-что фрапс фпс не правильно показывает!
 

FYP

Известный
Администратор
1,763
5,899
Код:
if 7@ > 250 // if ( (GetTickCount() - 250) > fps_time )
в этом месте замени 250 на 240, так точность показаний будет вернее. счётчик фпс был когда-то нагло спизжен конвертирован из собейта, а это баг собейта с давних времён.
 
  • Нравится
Реакции: _Viktor_

_Viktor_

Потрачен
Автор темы
145
123
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Код:
if 7@ > 250 // if ( (GetTickCount() - 250) > fps_time )
в этом месте замени 250 на 240, так точность показаний будет вернее. счётчик фпс был когда-то нагло спизжен конвертирован из собейта, а это баг собейта с давних времён.
Все заменил, сейчас обновлю файл
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.