Помощь по биндеру(унрегистер команды, параметр)

W1ll04eison

Участник
Автор темы
328
19
Версия MoonLoader
.026-beta
1)
В строке 228 идет создание (регистрация команды), а в строке 647 идет удаление бинда(но sampUnregisterChatCommand, т.е удаление команды нету)
и хочется что бы в 647 строке шло удаление команды(sampUnregisterChatCommand)
Привет, как то раз я в "вопросы по lua скриптингу" спрашивал, как юзать
sampUnregisterChatCommand, ты мне ответил, но я что то не могу это вставить в свой биндер

2)
Вот допустим я сделаю бинд на команду /cuff, в самом бинде напишу:
Lua:
/me снял наручники с пояса, затем надел на гражданина
{wait-3}
/cuff {par_1}
Если написать просто "/cuff" без id'a(переменной номер 1 - Т.Е "/cuff id") - то отыгровка все равно проходит и затем системно(сервером) пишет в чат: /cuff [id]

Так вот, подскажи как сделать так что бы, если в {par_1}, {par_2}, {par_3}...
Нету переменной(числа, слова, буквы) то оно сразу напишет в чат, то что нету переменной
А не будет проходить отыгровка, если в бинде есть {par_1}, {par_2}, {par_3} и т.д - и это параменная пустая, то в чат сразу же об этом напишеться

А не так что, переменная пустая, ты пишешь в чат /cuff и отыгровка проходит

Помогите пожалуйста
Вот сам код:
 

Вложения

  • BinderPRO-.lua
    82 KB · Просмотры: 18

W1ll04eison

Участник
Автор темы
328
19
если я правильно понял тебя, то
lua:
if par_1 == "" then
sampAddChatMessage("Переменной нету!", -1)
end
Да, ты понял правильно, но если я сделаю как ты написал, активация бинда будет "/cuff" в бинде будет вот это:

Lua:
/me снял наручники с пояса, затем надел на гражданина
{wait-3}
/cuff {par_1}
То отыгровка("/me снял наручники с пояса, затем надел на гражданина") все равно пройдет и после уже в чат напишется: "Переменной нету!"

А надо так что бы, если нету переменной, то и отыгровки не будет
 

Next..

Известный
343
136
Да, ты понял правильно, но если я сделаю как ты написал, активация бинда будет "/cuff" в бинде будет вот это:

Lua:
/me снял наручники с пояса, затем надел на гражданина
{wait-3}
/cuff {par_1}
То отыгровка("/me снял наручники с пояса, затем надел на гражданина") все равно пройдет и после уже в чат напишется: "Переменной нету!"

А надо так что бы, если нету переменной, то и отыгровки не будет
if par_1 ~= "" then
Твой бинд
else
sampAddChatMessage("Переменной нету!", -1)
end
 

Letovv

Активный
240
60
А в какое место кода это вставить?
полная функция:
if par_1 ~= "" then
/me снял наручники с пояса, затем надел на гражданина
{wait-3}
/cuff {par_1}
else
sampAddChatMessage("Переменной нету!", -1)
end
 
  • Bug
Реакции: W1ll04eison и Next..

W1ll04eison

Участник
Автор темы
328
19
полная функция:
if par_1 ~= "" then
/me снял наручники с пояса, затем надел на гражданина
{wait-3}
/cuff {par_1}
else
sampAddChatMessage("Переменной нету!", -1)
end
Ну так ты посмотри мой биндер, мой код

Эта отыгровка не в коде, а в бинде(в игре в бинде эту отыгровку пишешь)
 

Святой Леоне

Участник
87
8
Да, ты понял правильно, но если я сделаю как ты написал, активация бинда будет "/cuff" в бинде будет вот это:

Lua:
/me снял наручники с пояса, затем надел на гражданина
{wait-3}
/cuff {par_1}
То отыгровка("/me снял наручники с пояса, затем надел на гражданина") все равно пройдет и после уже в чат напишется: "Переменной нету!"

А надо так что бы, если нету переменной, то и отыгровки не будет
???
lua:
function cuff(id)
if id == "" then
sampAddChatMessage("Переменной нету!", -1)
else
sampSendChat("/me снял наручники с пояса, затем надел на гражданина")
wait(3000)
sampSendChat("/cuff "..id)
end
 

W1ll04eison

Участник
Автор темы
328
19
чел.... я просто показал где тебе это надо вставить...
Как это сделать в команде в самом коде я знаю
А ты посмотри мой код, код биндера
Там все иначе, и как ты показал - там так не прокатит
 

W1ll04eison

Участник
Автор темы
328
19
???
lua:
function cuff(id)
if id == "" then
sampAddChatMessage("Переменной нету!", -1)
else
sampSendChat("/me снял наручники с пояса, затем надел на гражданина")
wait(3000)
sampSendChat("/cuff "..id)
end
Не-а
Глянь по возможности код, там немного иначе ситуация