- 315
- 243
- Версия SA-MP
-
- Любая
- Другая
Приветствую всех, кто забрел на эту тему!
Продолжаю адаптировать модификации графики для ARZ Launcher'a.
На этот раз решение по запуску Project 2DFX без крашей.
Данный мод направлен на решение проблем с "дырами" в карте, когда
целый LOD чанк (блок) игровой карты не может загрузится.
Так же с помощью данного мода можно увидеть весь игровой мир,
если подняться достаточно высоко, причем с минимальной потерей фпс.
• Установка •
*Для начала хочу предупредить, что модификация кушает FPS, но не значительно (Зависит от настроек в .ini)
- Процесс установки на чистый ARZ Launcher:
- Копируем файлы Project2DFX в папку в игрой с заменой;
- Файл "UserLimits.ini" кидаем в папку "bin/Arizona/arizona" с заменой;
- Запускаем.
В данном файле вы можете редактировать игровые лимиты и лаунчер этот файл заменять не будет.
(Большое спасибо SR_team за добавленную возможность редактирования лимитов в лаунчере)
- Баги и совместимости:
- Не работает "Coronas", тот самый эффект с огоньками на карте. Причину пока не выяснил. Включение его приведет к ночным артефактам.
- Небольшие разногласия между "/fogdist" в лаунчере и "MinDrawDistanceOnTheGround" в .ini. Проявляется как резкое обрубание карты "Стена прорисовки".
Решение - установка /fogdist в игре на стандартные значения, т.е. просто ввести /fogdist.
- Мерцание текстур. Решение - установка flickr.asi из этой темы.
- В некоторых местах так же есть единичные дыры в карте. Решения нет - серверное удаление объектов для маппинга.
- Небольшие разногласия между "/fogdist" в лаунчере и "MinDrawDistanceOnTheGround" в .ini. Проявляется как резкое обрубание карты "Стена прорисовки".
Решение - установка /fogdist в игре на стандартные значения, т.е. просто ввести /fogdist.
- Мерцание текстур. Решение - установка flickr.asi из этой темы.
- В некоторых местах так же есть единичные дыры в карте. Решения нет - серверное удаление объектов для маппинга.
Полная несовместимость (100% краш):
- MixSets;
Частичная (Могут быть проблемы):
- Modloader
- Любые скрипты на дальность прорисовки;
- Любые скрипты на LOD дальность;
Совместим с "Графика PLUS".
Moonloader, Cleo, SampFuncs полностью совместимы,
но могут быть проблемы с некоторыми отдельными скриптами.
- MixSets;
Частичная (Могут быть проблемы):
- Modloader
- Любые скрипты на дальность прорисовки;
- Любые скрипты на LOD дальность;
Совместим с "Графика PLUS".
Moonloader, Cleo, SampFuncs полностью совместимы,
но могут быть проблемы с некоторыми отдельными скриптами.
- Настройки:
Все описания настроек находятся в самом .ini.
"SALodLights.ini" - В моем архиве уже настроен под игру с SA_DirectX 2.0 и 3.0 (Тема на его установку), но можно играть и без ENB без проблем.
Основные настройки, редактируя которые вы сможете снизить или повысить нагрузку на ваше железо. Все параметры в метрах.
Не забывайте про /fogdist в игре, который так же влияет на дальность прорисовки. С моими настройками я использую /fogdist 2200
"SALodLights.ini" - В моем архиве уже настроен под игру с SA_DirectX 2.0 и 3.0 (Тема на его установку), но можно играть и без ENB без проблем.
Основные настройки, редактируя которые вы сможете снизить или повысить нагрузку на ваше железо. Все параметры в метрах.
Не забывайте про /fogdist в игре, который так же влияет на дальность прорисовки. С моими настройками я использую /fogdist 2200
Основные настройки:
MinDrawDistanceOnTheGround = 2000.0 // Минимальная дальность прорисовки с земли. Поставьте 800 для стандартных.
TimedObjectsDrawDistance = 4000.0 // Дальность прорисовки света в окнах, горящих вывесок и т.п. ночью.
LODObjectsDrawDistance = 4000.0 // Дальность прорисовки LOD'ов (Выше 5000 не советую, уже при 4000 видно всю карту).
VegetationDrawDistance = 800.0 // Дальность прорисовки растительности.
Все скрины сделаны на модификации SA_DirectX 2.0
(Без ENB так же все прекрасно работает)
СКРИНЫ:
ВИДЕО:
*Автор модификации: thirteenag
СКАЧАТЬ:
- Mega.nz
Вложения
Последнее редактирование: