Lua sea battleship - морской бой

JustMini

Известный
Автор темы
69
187
Версия SA-MP
  1. Любая
Увидел несколько интересных "внутриигровых игр" на бластхаке и подумал, что будет весело
сделать что-то своё. И вот, результат перед вами.

Игра "Sea Battleship"

Суть игры довольно проста, есть поле, на котором вы
создаёте свой флот в специальном меню, после чего
появляется второе поле - это поле компьютера. Вы должны
стрелять в клеточки по очереди, пытаясь сбить корабли.
Ваша цель: уничтожить все корабли на поле компьютера первее, чем он.

Команды:
/shipbattle
- активация игры

Управление:
ЛКМ
- действие
ESC - закрыть игру

Зависимости:

moonloader

Установка:
Всё из архива в moonloader


1624574871408.png

1624574902976.png

1624574908426.png

Игра сделана на одних лишь рендерах, надеюсь оцените.
Бот конечно иногда тупит, но в общем он работает.
Удачи!


upd:

Теперь бот стреляет не в рандомные
после попадания

Сжал изображение
 

Вложения

  • sea battleship.rar
    316.5 KB · Просмотры: 86
Последнее редактирование:
U

user390868

Гость
редко играю в гта. но выглядит ахуительно. интересно, там много багов или всё проработано
 

MrCreepTon

Неизвестный
Всефорумный модератор
2,213
5,023
Бот рандомно в точки стреляет или у него есть "логическое мышление"?
 
D

deleted-user-422095

Гость
Картинку забыл сжать, иконка 25x20 весит пол метра

Код:
[ML] (error) shipbattle.lua: ...ames\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\moonloader\shipbattle.lua:920: attempt to index upvalue 'as' (a nil value)
stack traceback:
    ...ames\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\moonloader\shipbattle.lua: in function 'tryShoot'
    ...ames\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\moonloader\shipbattle.lua:151: in function 'shipGame'
    ...ames\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\moonloader\shipbattle.lua:74: in function <...ames\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\moonloader\shipbattle.lua:60>
[ML] (error) shipbattle.lua: Script died due to an error. (08D0F60C)
при первом моем выстреле после старта
 

JustMini

Известный
Автор темы
69
187
Картинку забыл сжать, иконка 25x20 весит пол метра

Код:
[ML] (error) shipbattle.lua: ...ames\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\moonloader\shipbattle.lua:920: attempt to index upvalue 'as' (a nil value)
stack traceback:
    ...ames\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\moonloader\shipbattle.lua: in function 'tryShoot'
    ...ames\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\moonloader\shipbattle.lua:151: in function 'shipGame'
    ...ames\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\moonloader\shipbattle.lua:74: in function <...ames\ARIZONA GAMES\bin\Arizona\moonloader\shipbattle.lua:60>
[ML] (error) shipbattle.lua: Script died due to an error. (08D0F60C)
при первом моем выстреле после старта
1624615318866.png

Видимо у тебя мун слишком старый
даже если нашел часть корабля? непорядок!
Сделал какое то подобие интеллекта
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: James Saula
D

deleted-user-422095

Гость
Видимо у тебя мун слишком старый
MoonLoader v.026.5-beta loaded.

local as = require('moonloader').audiostream_state
кстати да, у меня эта штука никогда не работала, только вручную прописывать
setAudioStreamState(audio,1) типо так

заменил as.PLAY на 1 всё норм.
 
D

deleted-user-422095

Гость
Знаю, но этот скрипт вроде ни под одну номинацию не подходит
Полезный мод, идея не заюзана(морской бой, не видел по крайней мере этой игры в гта), оформление не смотрел(например, можно картинку и звук в память запихнуть), интерфейс скрипта можно поправить(те же визуальные эффекты сделать).

upd ну кроме сервера какого-то по морскому бою

upd 2 а ещё главный плюс, нету зависимостей, сделано максимально просто это явный +rep
 
Последнее редактирование модератором: