- 1,295
- 249
- Версия MoonLoader
- Другое
Привет. Короче давно хотел сделать скрипт, который будет автоматически выставлять товары в лавке на продажу. У многих видел, но что то не то, что я хотел. Я хотел кое что простой и вот настал день я придумал. Но столкнулся с проблемой, и захотел переписать на лучший.
Скрипт работает следующим образом: когда открыто диалоговое окно "выставить/удалить/прекратить" при нажатии кнопки активируется скрипт, выбирает выставить товар и выбирает первый в списке предмет, потом опять выставить и так, пока не закончится "цикл" (ну да, у меня цикла нет, просто нарукожопил, но тут проблем нет). Появится у вас вопрос, как же поставить цену. Ну вот, я для этого названия каждого предмета прописал и для каждого сделал отдельную функцию который при нахождении текста в диалоге который откроет вышесказанный цикл - он сам выставит за пол секунды (смотреть Код 1), но это во первых не красиво, а во вторых если в списке окажется неизвестный предмет, на которой нет цены указано в скрипте, или например на скорую руку название ошибкой написал - скрипт стоит на месте и приходится все заново, да и он никак не будет продолжать работать из-за этого предмета. Конечно можно вручную опять добавить и все. Но хотелось бы сделать красивее и удобнее. По этому придумал массив (смотреть код 2). А внизу сделал просто такой же как в Код 1, только немного по другому, чтобы текст и цену взял с массива (смотреть Код 3). Все работает без ошибок, но не ставит цену при открытии диалога написании цен.
Я как вы поняли не особо разбираюсь в написании скриптов, всего лишь копирую функций с вики БХ и с разных скриптов. По этому почему то ни как не смог сделать рабочий скрипт в новом варианте. По этому обращаюсь к знатокам БХ, выручайте, пожалуйста, ато я уже устал клацать по клавишам без смысла, ничего не получается больше...
Скрипт работает следующим образом: когда открыто диалоговое окно "выставить/удалить/прекратить" при нажатии кнопки активируется скрипт, выбирает выставить товар и выбирает первый в списке предмет, потом опять выставить и так, пока не закончится "цикл" (ну да, у меня цикла нет, просто нарукожопил, но тут проблем нет). Появится у вас вопрос, как же поставить цену. Ну вот, я для этого названия каждого предмета прописал и для каждого сделал отдельную функцию который при нахождении текста в диалоге который откроет вышесказанный цикл - он сам выставит за пол секунды (смотреть Код 1), но это во первых не красиво, а во вторых если в списке окажется неизвестный предмет, на которой нет цены указано в скрипте, или например на скорую руку название ошибкой написал - скрипт стоит на месте и приходится все заново, да и он никак не будет продолжать работать из-за этого предмета. Конечно можно вручную опять добавить и все. Но хотелось бы сделать красивее и удобнее. По этому придумал массив (смотреть код 2). А внизу сделал просто такой же как в Код 1, только немного по другому, чтобы текст и цену взял с массива (смотреть Код 3). Все работает без ошибок, но не ставит цену при открытии диалога написании цен.
Я как вы поняли не особо разбираюсь в написании скриптов, всего лишь копирую функций с вики БХ и с разных скриптов. По этому почему то ни как не смог сделать рабочий скрипт в новом варианте. По этому обращаюсь к знатокам БХ, выручайте, пожалуйста, ато я уже устал клацать по клавишам без смысла, ничего не получается больше...
Код 1:
if text:find("Кирка") then
sampSendDialogResponse(3060, 1, 0, 35000777)
end
Код 2:
local mytovar = {
["Кирка"] = "35000777",
["Грабли"] = "35000777",
["Рога"] = "500777"
}
Код 3:
if text:find(mytovar) then
sampSendDialogResponse(3060, 1, 0, mytovar["text"])
end