Создание квеста внутри игры, через AHK - Lua.

Stitch0661

Участник
Автор темы
83
2
Появилась идея, создать квест который не будет завесить от мода, то есть самописный на ahk, или же lua на imgui, вопрос таков, посмотрел разные форумы, нашёл создание только на PAWN, мне нужно что бы при вводе команды, ставился маркер на карте, при прибытии на маркер, открывался диалог, и в него нужно было вводить ответ, и тд.
Как это реализовать ?
 

Shishkin

Известный
522
268
Lua:
function main()
    if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
    while true do
        createUser3dMarker(X, Y, Z + 0.3, 4) -- координаты  X, Y, Z
        X1, Y1, Z1 = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
        X1 = math.floor(X1); Y1 = math.floor(Y1); Z1 = math.floor(Z1)
        X = math.floor(X); Y = math.floor(Y); Z = math.floor(Z)
        if X1 == X and Y1 == Y and Z1 == Z then
            sampShowDialog(7293, "123", "123", "{FFFFFF}123" , "{FFFFFF}123", 2)
        end
        wait(0)
    end
end
 

Stitch0661

Участник
Автор темы
83
2
Lua:
function main()
    if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
    while true do
        createUser3dMarker(X, Y, Z + 0.3, 4) -- координаты  X, Y, Z
        X1, Y1, Z1 = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
        X1 = math.floor(X1); Y1 = math.floor(Y1); Z1 = math.floor(Z1)
        X = math.floor(X); Y = math.floor(Y); Z = math.floor(Z)
        if X1 == X and Y1 == Y and Z1 == Z then
            sampShowDialog(7293, "123", "123", "{FFFFFF}123" , "{FFFFFF}123", 2)
        end
        wait(0)
    end
end
А скрипты для создание такого имеются ?
Ибо опыта в скриптинге нет, все это выглядит слабо понятно.