Исходник SAMP 0.3.7-R4-2 offsets

_razor

t.me/sssecretway | ТГК: t.me/razor_code
Автор темы
Всефорумный модератор
1,948
3,211
A new version of multiplayer has been released, so it's time to update the offsets.

SAMP_INFO_PTR = samp.dll + 0x26EA0C
SAMP_CHAT_INFO_PTR = samp.dll + 0x26E9F8
SAMP_INPUT_INFO_PTR = samp.dll + 0x26E9FC
SAMP_KILL_INFO_PTR = samp.dll + 0x26EA00
SAMP_MISC_INFO_PTR = samp.dll + 0x26EA24
SAMP_DIALOG_INFO_PTR = samp.dll + 0x26E9C8
SAMP_SCOREBOARD_INFO_PTR = samp.dll + 0x26E9C4

SAMP_FUNC_ADD_CLIENT_COMMAND = samp.dll + 0x69770
SAMP_FUNC_SENDCMD = samp.dll + 0x69900
SAMP_FUNC_SENDSAY = samp.dll + 0x5A10
SAMP_FUNC_MSGTOCHAT = samp.dll + 0x68070
 

ALF

Известный
Проверенный
320
539
C++:
#define SAMP_FUNC_DEATH                         0x5810
#define SAMP_FUNC_SPAWN                         0x3C20
#define SAMP_FUNC_REQUEST_SPAWN                 0x4060
#define SAMP_FUNC_REQUEST_CLASS                 0x58D0
#define SAMP_FUNC_SENDINTERIOR                  0x5970
#define SAMP_FUNC_UPDATESCOREBOARDDATA          0x8F10
#define SAMP_FUNC_DISABLE_SCOREBOARD            0x6E9E0
#define SAMP_FUNC_SETSPECIALACTION              0x30F0
#define SAMP_FUNC_TOGGLECURSOR                  0xA0750
 
  • Нравится
Реакции: MeG@LaDo[N] ^_^ и _razor

gaZmanoV

Участник
31
3
C++:
#define SAMP_FUNC_ADDTOCHATWND 0x67BE0
C++:
void CChat::AddEntry(int nType, const char* szText, const char* szPrefix, D3DCOLOR textColor, D3DCOLOR prefixColor) {
    ((void(__thiscall*)(CChat*, int, const char*, const char*, D3DCOLOR, D3DCOLOR))GetAddress(0x67BE0))(this, nType, szText, szPrefix, textColor, prefixColor);
}
 
  • Нравится
Реакции: _razor

Cake_

Потрачен
Проверенный
263
313
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
обработчик клиент.команд
samp.dll+69770 addNewCommandHandler
часть команд можно разблокировать патчем на samp.dll+26DE60

samp.dll+C3EC0 - quit
samp.dll+68A00 - save
samp.dll+68B80 - rs
samp.dll+69030 - rcon
samp.dll+688B0 - mem
samp.dll+688D0 - fpslimit
samp.dll+685F0 - pagesize
samp.dll+68670 - fontsize
samp.dll+68730 - timestamp
samp.dll+68960 - headmove
samp.dll+68870 - hudscalefix
samp.dll+68500 - testdw
samp.dll+68EB0 - vsel
samp.dll+68D70 - vehicle
samp.dll+68D00 - player_skin
samp.dll+68ED0 - set_weather
samp.dll+68F20 - set_time
samp.dll+68FD0 - interior
samp.dll+69000 - togobjlight
samp.dll+69020 - dl
samp.dll+685E0 - ctd
samp.dll+68790 - audiomsg
samp.dll+68800 - logurls
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: MeG@LaDo[N] ^_^ и _razor

Musaigen

abobusnik
Проверенный
1,607
1,365
Общий список оффсетов и структур (в будущем, если не надоест).
C++:
samp.dll + 0xED8F0; // Виртуальная таблица D3D сампа.
// Виртуальные методы (их много, но пока что будут самые основные)
// Формат: samp.dll + адрес в глобальном пространстве (не относительно самой таблицы)
samp.dll + 0x75790; // - Present
samp.dll + 0x74630; // - Reset
Структура:
enum eConfigValueType
{
  CONFIG_VALUE_TYPE_NONE = 0x0,
  CONFIG_VALUE_TYPE_INT = 0x1,
  CONFIG_VALUE_TYPE_STRING = 0x2,
  CONFIG_VALUE_TYPE_FLOAT = 0x3
};

#pragma pack(push, 1)
class CConfigEntry
{
public:
  char m_szName[41];
  BOOL m_bReadOnly;
  int m_nType;
  int m_nValue;
  float m_fValue;
  char *m_pszValue;
};

class CConfig
{
public:
  CConfigEntry m_entry[512];
  BOOL m_bNotEmpty[512];
  char m_szFilename[261];
  int m_nFirstFree;
};
#pragma pack(pop)
Функции, адрес CConfig:
// Указатель на pConfig.
samp.dll + 0x26E9F4;
// Методы, конструктор.
samp.dll + 0x663E0; // CConfig::CConfig(const char* szFile);
samp.dll + 0x65C00; // CConfig::~CConfig();
samp.dll + 0x65D50; // int CConfig::CreateEntry(const char* szKey);
samp.dll + 0x65D30; // bool CConfig::DoesExist(const char* szKey);
samp.dll + 0x65C40; // void CConfig::FindFirstFree();
samp.dll + 0x65EA0; // BOOL CConfig::Free(const char* szKey);
samp.dll + 0x65F30; // CConfigEntry* CConfig::GetEntry(int nIndex);
samp.dll + 0x65C90; // int CConfig::GetIndex(const char* szKey);
samp.dll + 0x65E10; // int CConfig::GetIntValue(const char* szKey);
samp.dll + 0x65E70; // float CConfig::GetFloatValue(const char* szKey);
samp.dll + 0x65E40; // char* CConfig::GetStringValue(const char* szKey);
samp.dll + 0x65F60; // eConfigValueType CConfig::GetType(const char* szValue);
samp.dll + 0x66270; // BOOL CConfig::Load();
samp.dll + 0x65FD0; // BOOL CConfig::Save();
samp.dll + 0x661E0; // void CConfig::Write(const char* szKey, const char* szValue);
samp.dll + 0x66180; // BOOL CConfig::WriteFloatValue(const char* szKey, float fValue, bool bReadOnly);
samp.dll + 0x66080; // BOOL CConfig::WriteIntValue(const char* szKey, int iValue, bool bReadOnly);
samp.dll + 0x660E0; // BOOL CConfig::WriteStringValue(const char* szKey, const char* szValue, bool bReadOnly);
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: sizeoftrickster и _razor