Информация Невидимка на стороне сервера

oukibt

Участник
Автор темы
29
31
Невидимка игрока перед другими игроками на стороне сервера, которая реализована через RakNet. Нигде и никогда ранее не видел, в целом, реализаций любым способом.

source:
#include <Pawn.RakNet>

public OnGameModeInit()
{
    PR_RegHandler(207, "OnPlayerOnfootSync", PR_EventType: PR_INCOMING_PACKET);
}

forward OnPlayerOnfootSync(playerid, BitStream: bs);
public OnPlayerOnfootSync(playerid, BitStream: bs)
{
    if(/*Переменная игрока, которая отвечает за невидимость. Если 0 / false, то условие не срабатывает, если не ноль, то сработает*/) HidePlayer(playerid, bs);
    return 1;
}

HidePlayer(playerid, BitStream: bs)
{
        static
            Float: X,
            Float: Y,
            Float: Z;

        BS_SetReadOffset(bs, 56);
        BS_ReadFloat(bs, X);
        BS_ReadFloat(bs, Y);
        BS_ReadFloat(bs, Z);
  

        BS_SetWriteOffset(bs, 0);

        BS_WriteUint8(bs, 212);
        BS_WriteUint16(bs, 0);
        BS_WriteUint16(bs, 0);
        BS_WriteUint16(bs, 0);
        BS_WriteFloat(bs, X);
        BS_WriteFloat(bs, Y);
        BS_WriteFloat(bs, Z);
  
        return 1;
}
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: NoobPlayer и biba_liba

oukibt

Участник
Автор темы
29
31
Это типа исходник инвиза?
Вряд ли в павн вообще есть такое понятие. Павн коммьюнити сильно отличается от коммьюнити читеров, которые зачастую не дают доступ к исходному коду своего скрипта.
Это скорее просто код, а не исходник, с помощью которого будет работать инвиз.
 

oukibt

Участник
Автор темы
29
31
Ну получается, только он просто так не заработает, нужно пару строчек дописать, а вообще этим кажется можно крашер сделать.
Интересно, почему не сработает, и какое отношение тут имеет крашер?
 

oukibt

Участник
Автор темы
29
31
Ну получается, только он просто так не заработает, нужно пару строчек дописать, я пока не совсем понял, но кажется это обычный уход в текстуры, сложно подобное инвизом назвать.
Нет, ракнет, в данном случае, обманывает сервер, поскольку пакет перехватывается раньше, чем его обрабатывает сервер, и сервер думает, что игрок находится в режиме слежки, и удаляет его без следа для других игроков
 

fw5UAOgCEfrJ

Активный
165
31
Нет, ракнет, в данном случае, обманывает сервер, и сервер думает, что игрок находится в режиме слежки, и удаляет его без следа для других игроков
Это на той же Аризоне работает? Если да, то можно будет сделать крашер игроков.
 

oukibt

Участник
Автор темы
29
31
Это на той же Аризоне работает? Если да, то можно одним методом крашер сделать.
Какой еще крашер? Этот код будет работать только на стороне сервера. Он может использоваться, например, для админов, если те хотят следить за каким-нибудь процессом без рекона
 

fw5UAOgCEfrJ

Активный
165
31
Какой еще крашер? Этот код будет работать только на стороне сервера. Он может использоваться, например, для админов, если те хотят следить за каким-нибудь процессом без рекона
Ааа, извиняюсь не внимательно читал заголовок темы.
 

bottom_text

Известный
673
320
Ну получается, только он просто так не заработает, нужно пару строчек дописать, я пока не совсем понял, но кажется это обычный уход в текстуры, сложно подобное инвизом назвать.
Это спектейт синхра, никакой не уход в текстуры.
 

X_O_X_O_Л

Потрачен
8
1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
где вы блять рабочий ракнет нашли для начала. я искал его для своих нужд, не нашел.
 

repugnantbytheway

Известный
138
39
где вы блять рабочий ракнет нашли для начала. я искал его для своих нужд, не нашел.
а кто его прятал?
 
  • Нравится
Реакции: oukibt

NoobPlayer

Новичок
7
0
А, что делать, если вообще никого не видно? Переменные подставил вкл/выкл. Все равно, никого не видно.
Запускал на локалке и проверял с 2 окон GTA., может проблема в этом?🤔