- 29
- 31
Невидимка игрока перед другими игроками на стороне сервера, которая реализована через RakNet. Нигде и никогда ранее не видел, в целом, реализаций любым способом.
source:
#include <Pawn.RakNet>
public OnGameModeInit()
{
PR_RegHandler(207, "OnPlayerOnfootSync", PR_EventType: PR_INCOMING_PACKET);
}
forward OnPlayerOnfootSync(playerid, BitStream: bs);
public OnPlayerOnfootSync(playerid, BitStream: bs)
{
if(/*Переменная игрока, которая отвечает за невидимость. Если 0 / false, то условие не срабатывает, если не ноль, то сработает*/) HidePlayer(playerid, bs);
return 1;
}
HidePlayer(playerid, BitStream: bs)
{
static
Float: X,
Float: Y,
Float: Z;
BS_SetReadOffset(bs, 56);
BS_ReadFloat(bs, X);
BS_ReadFloat(bs, Y);
BS_ReadFloat(bs, Z);
BS_SetWriteOffset(bs, 0);
BS_WriteUint8(bs, 212);
BS_WriteUint16(bs, 0);
BS_WriteUint16(bs, 0);
BS_WriteUint16(bs, 0);
BS_WriteFloat(bs, X);
BS_WriteFloat(bs, Y);
BS_WriteFloat(bs, Z);
return 1;
}
Последнее редактирование: