- 16
- 15
- Версия SA-MP
-
- Любая
В общем, дело в чем:
Недавно на аризону были добавлены новые авто, скорость которых существенно отличается от предыдущих (400+ км). Однако, в них до сих пор стоит ограничение 210 км/ч на спидометре, с чем я и хочу разобраться. Мне нужен простейший спидометр в виде строчки, показывающей скорость, аналогичную аризоновской (но без ограничений в скорости).
Так же я нашел видео-урок Darkp1xel (кликабельно) про создание одного из вариантов такого спидометра, но я настолько ноль, что не понимаю что с этим делать. Помогите!
Внутри видео он оставил открытый код, кому не сложно - скомпилируйте скрипт пожалуйста :)
PS: Я был бы нереально благодарен, если бы вы нашли/сделали такой скрипт на Lua!
Недавно на аризону были добавлены новые авто, скорость которых существенно отличается от предыдущих (400+ км). Однако, в них до сих пор стоит ограничение 210 км/ч на спидометре, с чем я и хочу разобраться. Мне нужен простейший спидометр в виде строчки, показывающей скорость, аналогичную аризоновской (но без ограничений в скорости).
Так же я нашел видео-урок Darkp1xel (кликабельно) про создание одного из вариантов такого спидометра, но я настолько ноль, что не понимаю что с этим делать. Помогите!
Внутри видео он оставил открытый код, кому не сложно - скомпилируйте скрипт пожалуйста :)
- {$CLEO}
- 0B6D: render 0@ = create_font "Arial" height 18 flags 13
- :MainLoop
- 0001: wait 0 ms
- 00DF: actor $PLAYER_ACTOR driving
- 004D: jump_if_false @Reloader
- 03C0: 1@ = actor $PLAYER_ACTOR car
- 02E3: 2@ = car 1@ speed
- 0013: 2@ *= 4.0
- 0AC6: 3@ = label @VehSpeed offset
- 0AD3: 3@ = format "Скорость: %.1f" 2@
- 0B6F: render font 0@ draw_text 3@ pos 50 400 color 0xFFFFFFFF
- :Reloader
- 0ADC: test_cheat "0"
- 004D: jump_if_false @MainLoop
- 0A92: create_custom_thread "MyTestScript.CS"
- 0A93: end_custom_thread
- :VehSpeed
- hex
- 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 00 0
- end
PS: Я был бы нереально благодарен, если бы вы нашли/сделали такой скрипт на Lua!
Последнее редактирование: