- 13
- 5
- Версия MoonLoader
- .026-beta
Пытаюсь записать в файл херню.
На сколько я знаю, при открытии файла в режиме "w", он создаётся автоматически, если его нет, но тут это похоже не работает.
Вот код:
А вот ошибка:
Помогите пожалуйста дурачку понять, что тут нужно делать.
UPD:
Я смог решить ошибку, просто добавив небольшую конструкцию.
На сколько я знаю, при открытии файла в режиме "w", он создаётся автоматически, если его нет, но тут это похоже не работает.
Вот код:
Lua:
-- Загружаем файл с настройками
if file_exists(SettingsFilePath) then
file = io.open(SettingsFilePath, "r")
settings = decodeJson(file:read())
file:close()
else
file = io.open(SettingsFilePath, "w")
settings = DefaultSettings
file:write(encodeJson(settings))
file:close()
end
Код:
[ML] (system) CGPS-Rewrite.lua: Loaded successfully.
[ML] (error) CGPS-Rewrite.lua: C:\Games\GTA San Andreas\moonloader\CGPS-Rewrite.lua:72: attempt to index global 'file' (a nil value)
stack traceback:
C:\Games\GTA San Andreas\moonloader\CGPS-Rewrite.lua: in function 'loadData'
C:\Games\GTA San Andreas\moonloader\CGPS-Rewrite.lua:47: in function <C:\Games\GTA San Andreas\moonloader\CGPS-Rewrite.lua:41>
[ML] (error) CGPS-Rewrite.lua: Script died due to an error. (1AD7838C)
UPD:
Я смог решить ошибку, просто добавив небольшую конструкцию.
Lua:
io.open(getGameDirectory()..'\\moonloader\\' .. PointsFilePath, "w")
Последнее редактирование: