"В самом начале хотел" – это не отговорка. Если уж речь зашла про оптимизацию, то тогда выкладывай
оптимизированный код, а не прикрывайся тем, что ты на ходу решил изменить метод написания. Зависимость скрипта от лишней библиотеки (в данном случае
lib.moonloader) – полная противоположность оптимизации.
Что значит не нашёл!? Просто для приятности чтения кода лучше использовать одну систему счисления. Зачем искать, если можно просто перевести число из одной системы в другой? Если ты не умеешь этого делать – калькулятор Windows в помощь, а вообще лучше выучить что это и как его едят.
Посмотреть вложение 92987
Верю. У тебя слеш сохранён один раз в памяти, и, так как это символ, занимает 1 байт. У меня он добавлен в 4 строки, следовательно всего занимает 4 байта (каждый по 1 байту).
Итого разница аж в целых 3 байта. Кто не понимает, о каких числах идёт речь, то покажу наглядно:
Посмотреть вложение 92991
256,1 мегабайт (256100000 байт) оперативной памяти занято игрой GTA SA (причём я только вошёл на сервер, поэтому мусором память забиться не успела).
Наши 3 байта, которых мы
экономим, составят от этого числа
0.00000117141742 %, серьезная оптимизация (нет).
Про конкатенацию внятно, доступно и понятно изложено в
этой статье с реальными числами. Да, эти несчастные миллисекунды не существенны, но если скрипт сделать побольше – то цифра будет вполне приличная, что не скажешь про наш процент.