- 168
- 105
- Версия SA-MP
-
- 0.3.7 (R1)
Кулити народ, на связи ANZR
Чет решил выпустить хоть что-то, чтоб не показаться умершим.
На повестке дня у нас плагин, что я сделал в целях обучения в сфере SF (не плохо вышло для первого раза кстати)
И так, что это такое?
Эта штукенция, при попадании в противника, отображает на экране хитмаркер, обозначающий попадание.
Сам плагин имеет в себе множество настроек:
- Возможность менять размер хитмаркера
- Время отображения хитмаркера на экране
- Разброс хитмаркера по экрану
- Статус работы плагина
Да-да, соврал, что множество, однако тут еще не все
Плагин поддерживает вариант смены хитмаркера на свой
(Стандартное разрешение хитмаркера 900х900, другие размеры я не пробовал)
Выглядит в папке это примерно вот так (за кач-во не бейте, быстренько в фотошопе накляпал, что смог):
headHitMarker.png - формат маркера, при нанесении урона в голову
standartHitMarker.png - формат маркера, при нанесении урона в любую другую часть тела.
Внимание! При изменении на кастомный хитмаркер, название оставлять таким же, как на скрине выше
Давайте пройдемся по командам плагина, их значениях и стандартных параметров:
Плагин поддерживает вариант смены хитмаркера на свой
(Стандартное разрешение хитмаркера 900х900, другие размеры я не пробовал)
Выглядит в папке это примерно вот так (за кач-во не бейте, быстренько в фотошопе накляпал, что смог):
headHitMarker.png - формат маркера, при нанесении урона в голову
standartHitMarker.png - формат маркера, при нанесении урона в любую другую часть тела.
Внимание! При изменении на кастомный хитмаркер, название оставлять таким же, как на скрине выше
Давайте пройдемся по командам плагина, их значениях и стандартных параметров:
Команда | Функция | Стандартное значение | Допустимые значения |
---|---|---|---|
/enablemarker | Включает хитмаркер | - | - |
/changesize | Изменяет размер хитмаркера | 35 | 1 > inf (Чем выше, тем меньше хитмаркер) |
/changerange | Изменяет разброс хитмаркера по экрану | 10 | 1 > inf (Чем выше, тем дальше хитмаркер может быть от прицела) |
/changedelay | Изменяет время хитмаркера на экране | 100 | 1 > inf (миллисекунды) |
Такс, по настройкам, командам прошлись.
Перейдем к установке
Все просто - распаковываете файл в папку SAMPFUNCS и все
После изменения параметров плагина, настройки сохраняются
Если вы не хотите читать всю писанину выше или хотите получить наглядный пример работы плагина:
HitMarker 1.1
Кусь. Снова на связи. Т.к мой плагин все таки набрал некую популярность, я решил замарочиться и подредактировать код, а вместе с этим и добавить новую функцию
Для начала, что нового?
Все команды перебрались в окно imgui(т.к все команды не запомнишь)
Добавил функцию окраса хитмаркера в красный в случае убийства, а не попадания в голову
И другие косметические приблуды
Вместо 4ех команд, осталась только одна: /markerset
После ввода, открывается окно ImGui
(Большое спасибо Dark_Knight за примеры и описание моих ошибок работы с ImGui)
Выглядит это окно так:
Пройдемся по настройкам:
Пункт | Значение |
---|---|
Status | Статус плагина. Вкл/Выкл |
ifKilled | Новая функция. Окрашивает хитмаркер в красный в случае убийства игрока |
Range | Разброс маркера по экрану |
TimeDelay | Время хитмаркера на экране |
MarkerSize | Размер хитмаркера на экране |
Все настройки после перезагрузки игры/плагина все настройки сохраняются
Установка - Распаковать файл в папку SampFuncs
Если есть баги/проблемы - пишите сюда
Для связи лично со мной. ВК: @pu1seanon
Исходник первой версии плагина: *клац*
Вложения
Последнее редактирование: