SF | При чтении bitStream (dBodypart) возвращает 0

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

ANZR

Известный
Автор темы
168
105
Добрый день, вечер, ночи, хуй знает, когда вы читаете эту тему
Столкнулся я с такой проблемой
Сижу на SF и чет подумал о работе с bitStream.
Все заебок, все робит, но вот загвоздка
Все данные я получаю, кроме 1
Не могу получить часть тела, в которое я попал. Всегда передает 0
Вот весь код:​
с++:
        bool bGiveOrTake;
        UINT16 wPlayerID, dWeaponID, dBodypart;
        float damage_amount;
        params->bitStream->ResetReadPointer();
        params->bitStream->Read(bGiveOrTake);
        params->bitStream->Read(wPlayerID);
        params->bitStream->Read(damage_amount);
        params->bitStream->Read(dWeaponID);
        params->bitStream->Read(dBodypart);
        if (!bGiveOrTake) {
            SF->getSAMP()->getChat()->AddChatMessage(D3DCOLOR_XRGB(255, 255, 0), "Id пакета: %d | playerId: %d | damage_amount: %0.2f | weaponId: %d | bodyPart: %d", params->packetId, wPlayerID, damage_amount,
                dWeaponID, dBodypart);
VGDCQ6e.png

Помогите решить проблему, братья​
 
Последнее редактирование:

ANZR

Известный
Автор темы
168
105
Типы данных не верные. Вот правильные
Parameters: bool bGiveOrTake, UINT16 wPlayerID, float damage_amount, UINT32 dWeaponID, UINT32 dBodypart
А, я понял. Чего-то не заметил разницы, по этому и сунул все под 1 гребенку
Забавно, что weaponId отображался нормально. Так бы я давно заметил ошибку
Благодарю
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.