- 168
- 105
Добрый день, вечер, ночи, хуй знает, когда вы читаете эту тему
Столкнулся я с такой проблемой
Сижу на SF и чет подумал о работе с bitStream.
Все заебок, все робит, но вот загвоздка
Все данные я получаю, кроме 1
Не могу получить часть тела, в которое я попал. Всегда передает 0
Вот весь код:
Столкнулся я с такой проблемой
Сижу на SF и чет подумал о работе с bitStream.
Все заебок, все робит, но вот загвоздка
Все данные я получаю, кроме 1
Не могу получить часть тела, в которое я попал. Всегда передает 0
Вот весь код:
с++:
bool bGiveOrTake;
UINT16 wPlayerID, dWeaponID, dBodypart;
float damage_amount;
params->bitStream->ResetReadPointer();
params->bitStream->Read(bGiveOrTake);
params->bitStream->Read(wPlayerID);
params->bitStream->Read(damage_amount);
params->bitStream->Read(dWeaponID);
params->bitStream->Read(dBodypart);
if (!bGiveOrTake) {
SF->getSAMP()->getChat()->AddChatMessage(D3DCOLOR_XRGB(255, 255, 0), "Id пакета: %d | playerId: %d | damage_amount: %0.2f | weaponId: %d | bodyPart: %d", params->packetId, wPlayerID, damage_amount,
dWeaponID, dBodypart);
Помогите решить проблему, братья
Последнее редактирование: