Вывод звука

Double Tap Inside

Известный
Автор темы
Проверенный
1,916
1,256
Версия MoonLoader
.026-beta
Короче, был помню баг, когда при запуске сампа звук радио выставлен на ноль, то я не могу воспроизвести звук. Из за этого я использовал какой то ракбот модуль для вывода звука в мунлодере - но он со временеи крашит мунлодер или "non suspended co-routine".
Как мне 100% вывести звук из файла, чтобы он ни от чего не зависил?
---
Кста, еще помню была функа вывода стандартных звуков гташки, мб помните как называется?
 

Double Tap Inside

Известный
Автор темы
Проверенный
1,916
1,256
Можешь попробовать через BASS. Он, насколько я помню, не зависит от громкости радио в игре
Не-а, при запуске SAMP с отключенным радио - звука нет.
bass.lua идет в стандартной поставке с moonloader?




Но ничего не напрасно, я грешил, что ошибку "non suspended co-routine in function wait()" создавали модули:
"GTA San Andreas\moonloader\lib\vch777.dll"
"GTA San Andreas\audiere.dll"

но это был:
ffi.C.FlashWindow(HWND, true)
вызванный из под нового потока несколько раз.
1616580017590.png

Пробовал work_in_pause, create_suspended() и просто create() - нихуя, крашит сучка.

А из под main() работает нормально, не крашит.
1616580167823.png





В таком случае, спасибо за помощь, решение - юзать модули для простого проигрывания звука
"GTA San Andreas\moonloader\lib\vch777.dll"
"GTA San Andreas\audiere.dll"

Lua:
vch777 = require("vch777")
vch777.AudioRun("filename.wav", 0)
Конечно, не без приколов - вроде если во время воспроизведения перезагрузить скрипт, то крашнет гта.
От mp3 вроде крашило гта тоже.
Закинул ему wav 16 bit.
 

Вложения

  • audiere.dll
    500 KB · Просмотры: 10
  • vch777.dll
    1.3 MB · Просмотры: 10