Lua Аудио Прочее like to kill - Добавляем стрельбе приколюх

Fott

Простреленный
Автор темы
3,461
2,378
Версия SA-MP
  1. 0.3.7 (R1)
Попросили сделать такой скрипт, а чо собстна нет.

Юзаю мимгуи и вам советую, потому что стильно модно молодежно.

  • Киллстрик - Выводит на экран надписи при совершении вами серий убийств (ТОЛЬКО АНГЛИЙСКИЕ БУКВЫ И ЦИФРЫ)
  • Фейдскрин - Красит экран в определенный цвет при убийстве
  • Ультимейт генрл (ULTIMATE GENRL v1.2.9) - Меняет звуки выстрелов/попаданий ну крч все как тут. Автор ULTIMATE GENRL v1.2.9 - @lay3r. Меня просто попросили добавить его сюда. Если @lay3r будет против этого - уберу. Как юзать и что за что отвечает описано тут. Скачать звуки можете тоже тут в архиве (resource). Если же у вас уже стоит этот ugenrl можете его удалять. ugenrl в этом скрипте подключится к конфигу старого ugenrl.
  • Звук после убийства - вы можете добавить звуки которые будут проигрывается после серии убийств(видео). Количество звуков - неограниченно. Требование: подписывать их по порядку.( 1.mp3 2.mp3 3.mp3). Кнопка прослушать позволяет посмотреть и подобрать громкость.
23.03.2021 :
  • Добавлена функция "Звук после убийства"
  • Полностью обновлен фейдскрин и добавлена кнопка "вызвать фейдскрин" чтобы вы могли видеть как это будет после килла
sa-mp-002.png
sa-mp-003.png

sa-mp-005.png
sa-mp-004.png

Скрипт распространяется с лицензией MIT. Поэтому если что-то делаете с ним (распространяете модифицируете и тд) будьте добры соблюдать авторство при своих действиях.

Активация: /cfg

Видеообзор:
Видеообзор "Звук после убийства": (обзор снялся ранее, см скрины)
 

Вложения

  • liketokill.rar
    1.2 MB · Просмотры: 616
  • sa-mp-004.png
    sa-mp-004.png
    675.9 KB · Просмотры: 465
Последнее редактирование:

meowprd

Тот самый Котовский
Проверенный
1,278
720
Предлагаю тебе сделать допил твоего скрипта.

Lua:
local paint_color_a = 200

function screenPaint()
    lua_thread.create(function()
        local temp_color = paint_color_a
        local screenX, screenY = getScreenResolution()
        for i=0, temp_color do
            renderDrawBox(0, 0, screenX,screenY, join_argb(temp_color-i, 174, 67, 61))
            wait(0)
        end
    end)
end
function join_argb(a, r, g, b)
    local argb = b
    argb = bit.bor(argb, bit.lshift(g, 8))
    argb = bit.bor(argb, bit.lshift(r, 16))
    argb = bit.bor(argb, bit.lshift(a, 24))
    return argb
end

Lua:
screenPaint()
 
  • Нравится
Реакции: chapo и #kerosin

Cosmo

Известный
Друг
656
2,744
Предлагаю тебе сделать допил твоего скрипта.

Lua:
local paint_color_a = 200

function screenPaint()
    lua_thread.create(function()
        local temp_color = paint_color_a
        local screenX, screenY = getScreenResolution()
        for i=0, temp_color do
            renderDrawBox(0, 0, screenX,screenY, join_argb(temp_color-i, 174, 67, 61))
            wait(0)
        end
    end)
end
function join_argb(a, r, g, b)
    local argb = b
    argb = bit.bor(argb, bit.lshift(g, 8))
    argb = bit.bor(argb, bit.lshift(r, 16))
    argb = bit.bor(argb, bit.lshift(a, 24))
    return argb
end

Lua:
screenPaint()
Твой способ зависим от FPS.
Вот без зависимости:
(Возможно быдло-код):
local w, h = getScreenResolution()
local alpha_max = 150
local duration = 0.4

function onD3DPresent()
    if last_kill and (os.clock() - last_kill) <= duration then
        local s = function(f) return f < 0 and 0 or (f > 255 and 255 or f) end
        local alpha = s(1.0 - (os.clock() - last_kill) / duration) * alpha_max
        renderDrawBox(0, 0, w, h, join_argb(alpha, 255, 255, 255)) -- White fade
    end
end

function join_argb(a, r, g, b)
    local argb = b
    argb = bit.bor(argb, bit.lshift(g, 8))
    argb = bit.bor(argb, bit.lshift(r, 16))
    argb = bit.bor(argb, bit.lshift(a, 24))
    return argb
end
Lua:
sampRegisterChatCommand('testkill', function()
    last_kill = os.clock()
end)
 
  • Нравится
Реакции: TheBrox, Vintik и meowprd

Fott

Простреленный
Автор темы
3,461
2,378
Предлагаю тебе сделать допил твоего скрипта.

Lua:
local paint_color_a = 200

function screenPaint()
    lua_thread.create(function()
        local temp_color = paint_color_a
        local screenX, screenY = getScreenResolution()
        for i=0, temp_color do
            renderDrawBox(0, 0, screenX,screenY, join_argb(temp_color-i, 174, 67, 61))
            wait(0)
        end
    end)
end
function join_argb(a, r, g, b)
    local argb = b
    argb = bit.bor(argb, bit.lshift(g, 8))
    argb = bit.bor(argb, bit.lshift(r, 16))
    argb = bit.bor(argb, bit.lshift(a, 24))
    return argb
end

Lua:
screenPaint()
Реализовано, допилю еще одну штуку и выложу
Скрытое содержимое для пользователя(ей):
 
Последнее редактирование:

meowprd

Тот самый Котовский
Проверенный
1,278
720
Твой способ зависим от FPS.
Вот без зависимости:
(Возможно быдло-код):
local w, h = getScreenResolution()
local alpha_max = 150
local duration = 0.4

function onD3DPresent()
    if last_kill and (os.clock() - last_kill) <= duration then
        local s = function(f) return f < 0 and 0 or (f > 255 and 255 or f) end
        local alpha = s(1.0 - (os.clock() - last_kill) / duration) * alpha_max
        renderDrawBox(0, 0, w, h, join_argb(alpha, 255, 255, 255)) -- White fade
    end
end

function join_argb(a, r, g, b)
    local argb = b
    argb = bit.bor(argb, bit.lshift(g, 8))
    argb = bit.bor(argb, bit.lshift(r, 16))
    argb = bit.bor(argb, bit.lshift(a, 24))
    return argb
end
Lua:
sampRegisterChatCommand('testkill', function()
    last_kill = os.clock()
end)
Интересно. Запомню такую реализацию.
 

Fott

Простреленный
Автор темы
3,461
2,378
Твой способ зависим от FPS.
Вот без зависимости:
(Возможно быдло-код):
local w, h = getScreenResolution()
local alpha_max = 150
local duration = 0.4

function onD3DPresent()
    if last_kill and (os.clock() - last_kill) <= duration then
        local s = function(f) return f < 0 and 0 or (f > 255 and 255 or f) end
        local alpha = s(1.0 - (os.clock() - last_kill) / duration) * alpha_max
        renderDrawBox(0, 0, w, h, join_argb(alpha, 255, 255, 255)) -- White fade
    end
end

function join_argb(a, r, g, b)
    local argb = b
    argb = bit.bor(argb, bit.lshift(g, 8))
    argb = bit.bor(argb, bit.lshift(r, 16))
    argb = bit.bor(argb, bit.lshift(a, 24))
    return argb
end
Lua:
sampRegisterChatCommand('testkill', function()
    last_kill = os.clock()
end)
Перереализовано под это
 
  • Ха-ха
Реакции: Cosmo

Fott

Простреленный
Автор темы
3,461
2,378
Обновил.

  • Добавлена функция "Звук после убийства"
  • Полностью обновлен фейдскрин и добавлена кнопка "вызвать фейдскрин" чтобы вы могли видеть как это будет после килла
  • Добавлена регулировка громкости "Звука после убийства"
  • В архиве приложил несколько звуков. Как на видео.
  • Звуки после убийства находятся по пути moonloader/config/kill/KILLSOUND/
  • Там еще что-то вроде. Не помню.
 
Последнее редактирование:
  • Влюблен
  • Нравится
Реакции: Use[R] и Hristot