ASI fast crosshair [+source]

Receiver

leet-cheats 👑
Автор темы
Проверенный
620
890
Версия SA-MP
  1. 0.3.7 (R1)
Описание: Показывает прицел без задержек, после нажатия ПКМ.
Исходный код: Лайк таким людям: @0xD3D9
Активация: /fastcrosshair
Мальчик @Lemonager набери меня на пейджер,
Мы пойдём с тобой гулять, я покажу где нажимать,
Мальчик @Lemonager набери меня на пейджер,
Если хочешь ты меня пиши два нуль два нуля.
 

Вложения

  • fast_crosshair.asi
    76 KB · Просмотры: 3,740

kin4stat

mq-team · kin4@naebalovo.team
Всефорумный модератор
2,744
4,808
1614370953461.png
 

_razor

t.me/sssecretway | ТГК: t.me/razor_code
Всефорумный модератор
1,948
3,211
тут есть это
 

shift55

Известный
81
7
Помогите как авто активацию сделать?

C++:
#include <windows.h>
#include <thread>

uint32_t originalAddress;

void timerHooked()
{
    // Переменная состояния инициализации
    static bool isInitializated{ false };
    if (!isInitializated)
    {
        // Получаем адрес модуля samp.dll в памяти процесса
        static uint32_t baseAddress = reinterpret_cast<uint32_t>(GetModuleHandle("samp.dll"));
        if (baseAddress)
        {
            // Получаем указатель на класс CInput
            class clInput* inputClass = *reinterpret_cast<class clInput**>(baseAddress + 0x21A0E8u);
            if (inputClass != nullptr)
            {
                // Создаём функцию для регистрации команд
                using CMDPROC = void(__cdecl*)(const char*);
                auto registerChatCommand
                {
                    [&](const char* szCommand, CMDPROC cmdProc) -> void
                    {
                        reinterpret_cast<void(__thiscall*)(clInput*, const char*, CMDPROC)>
                            (baseAddress + 0x65AD0u)(inputClass, szCommand, cmdProc);
                    }
                };

                // Регистрируем команду
                registerChatCommand("fastcrosshair", [](const char* szInput)
                {
                    static bool fastCrosshair{ false };
                    fastCrosshair = !fastCrosshair;

                    uint32_t patchAddress{ 0x58E1D9u };
                    unsigned long ulProtection;

                    // Снимаем протекцию размером 1 байт
                    VirtualProtect(LPVOID(patchAddress), 1, PAGE_READWRITE, &ulProtection);

                    // Устанавливаем значение адресу в зависимости от состояния
                    *reinterpret_cast<uint8_t*>(patchAddress) = fastCrosshair ? 0xEB : 0x74;

                    // Восстанавливаем протекцию
                    VirtualProtect(LPVOID(patchAddress), 1, ulProtection, &ulProtection);
                });

                isInitializated = true;
            }
        }
    }
    // Вызываем оригинальный CTimer::Update (0x561B10)
    reinterpret_cast<void(__cdecl*)()>(originalAddress)();
}

/*
*    В данной ситуации класс является точкой входа
*    Поскольку мы сразу же объявляем объект класса,
*    то при загрузке вызывается его конструктор
*/
class clEntry
{
    uint32_t hookAddress{ 0x53E968u },
        &relativeAddress{ *reinterpret_cast<uint32_t*>(hookAddress + 1) };
    unsigned long ulProtection;
public:
    clEntry()
    {
        // Снимаем протекцию размером 5 байт
        VirtualProtect(LPVOID(hookAddress), 5, PAGE_READWRITE, &ulProtection);

        // Сохраняем оригинал для вызова в хуке
        originalAddress = relativeAddress + hookAddress + 5;

        // Подменяем вызов CTimer::Update на свой
        relativeAddress = reinterpret_cast<uint32_t>(&timerHooked) - hookAddress - 5;

        // Восстанавливаем протекцию
        VirtualProtect(LPVOID(hookAddress), 5, ulProtection, &ulProtection);
    }
    ~clEntry()
    {
        // Снимаем протекцию размером 5 байт
        VirtualProtect(LPVOID(hookAddress), 5, PAGE_READWRITE, &ulProtection);

        // Подменяем свой вызов на оригинал
        relativeAddress = *reinterpret_cast<uint32_t*>(originalAddress) - hookAddress - 5;

        // Восстанавливаем протекцию
        VirtualProtect(LPVOID(hookAddress), 5, ulProtection, &ulProtection);
    }
}
entry;
 

Alessandro Barella

Активный
224
78
Очень давно использовал, но с авто активацией. Сейчас уже ссылку не найти. Может у кого есть?