- 1,296
- 1,179
Всем привет, добавил в свой код рисование картинки с байтов:
Всё работает, но 1 но, как его ресетать? При смене разрешения соответсвенно вылет приложения. Можете пожалуйста подсказать код для ресета?
C++:
void CRender::DrawTexture(int x, int y, LPDIRECT3DTEXTURE9 pTexture, LPD3DXSPRITE pSprite)
{
pSprite->Draw(pTexture, NULL, NULL, &D3DXVECTOR3(x, y, 0.0f), 0xFFFFFFFF);
}
void CRender::DrawImage(int x, int y, LPDIRECT3DTEXTURE9 pTexture, LPD3DXSPRITE pSprite, PBYTE pByte, std::size_t size)
{
if (pTexture == NULL)
D3DXCreateTextureFromFileInMemory(this->pDevice, pByte, size, &pTexture); //Create image from array
if (pSprite == NULL)
D3DXCreateSprite(this->pDevice, &pSprite); //sprite
pSprite->Begin(D3DXSPRITE_ALPHABLEND);
DrawTexture(x, y, pTexture, pSprite);
pSprite->End();
}
Всё работает, но 1 но, как его ресетать? При смене разрешения соответсвенно вылет приложения. Можете пожалуйста подсказать код для ресета?