Шапка. Пробовал wait(5000) не работало почему-то
if msg:find('Добро пожаловать на Diamond Role Play') then
defCallAdd(10000, false, function()
os.exit()
end)
end
Спасибо, я уже сделал по-другомуLua:if msg:find('Добро пожаловать на Diamond Role Play') then defCallAdd(10000, false, function() os.exit() end) end
Скинул пример, под себя подкорректируй
sleep(5000)
disconnect(false)
exit()
Да, просто я их нигде найти не могу, сайт работает не корректноЕще нужны функции/события?
Лично я сам откатывал сайт,и выписывал всеДа, просто я их нигде найти не могу, сайт работает не корректно
События(аргументы) - пояснение
onApplyAnimation(playerId, animId) - событие, вызываемое при установке игроку анимации сервером
onAttachObjectToPlayer(playerId, slotId, attach) - событие, вызываемое при прикреплении объекта к игроку
onChatMessage(playerId, message) - событие, вызываемое при получении ботом сообщения из чата
onConnect() - событие, вызываемое при подключении к серверу.
onCoordMasterComplete() - событие, вызываемое при успешном телепорте коордмастером
onCoordMasterStart(targetX, targetY, targetZ) - событие, вызываемое при начале работы коордмастера
onCoordMasterStop() - событие, вызываемое при остановке работы коордмастера
onCreateCheckpoint() - событие, вызываемое при создании чекпоинта
onCreateObject(objectId) - событие, вызываемое при создании объекта
onCreatePickup(pickupId) - событие, вызываемое при создании пикапа
onCreateRaceCheckpoint() - событие, вызываемое при создании гоночного чекпоинта
onCreateVehicle(vehicleId) - событие, вызываемое при появлении транспорта
onDestroyCheckpoint() - событие, вызываемое при исчезновении чекпоинта
onDestroyObject(objectId) - событие, вызываемое при удалении объекта
onDestroyPickup(pickupId) - событие, вызываемое при удалении пикапа
onDestroyRaceCheckpoint() - событие, вызываемое при исчезновении гоночного чекпоинта
onDestroyVehicle(vehicleId) - событие, вызываемое при исчезновении транспорта
onDialogResponse(dialogId, dialogButton, dialogItem, dialogInput) - событие, вызываемое при отправке ответа диалога ботом
onDialogResponseSent(dialogId, dialogButton, dialogItem, dialogInput) - событие, вызываемое после отправки ответа диалогу на сервер
onDialogShow(dialogId, dialogStyle, dialogTitle, okButtonText, cancelButtonText, dialogText) - событие, вызываемое при входящем диалоге
onDisconnect(reason) - событие, вызываемое при отключении бота от сервера.
onGameInited() - событие, вызываемое после инициализации сервера.
onGameText(gametext) - событие, вызываемое при получении ботом GameText
onPickUpPickup(pickupId) - событие, вызываемое при поднятии ботом пикапа
onPlayerAddInWorld(playerId) - событие, вызываемое при появлении игрока в зоне прорисовки
onPlayerDeath(playerId) - событие, вызываемое при смерти игрока
onPlayerEjectFromVehicle() - событие, вызываемое при высадке бота из транспорта сервером
onPlayerJoin(playerId, playerName) - событие, вызываемое при подключении игрока к серверу
onPlayerPutInVehicle(vehicleId, seatId) - событие, вызываемое при посадке бота сервером в транспорт
onPlayerQuit(playerId, reasonId) - событие, вызываемое при выходе игрока с сервера
onPlayerRemoveFromWorld(playerId) - событие, вызываемое при исчезновении игрока из зоны прорисовки
onPrintLog(str) - событие, вызываемое при добавлении новой строки в лог окно бота
onReconnect(delay) - событие, вызываемое при переподключении бота к серверу
onRecvPacket(packetId, packetData, packetSize) - событие, вызываемое при получении пакета.
onRecvRpc(id, data, size) - событие, вызываемое при получении RPC.
onRequestConnect() - событие, вызываемое при начале процесса подключения к серверу
onReset() - событие, вызываемое при сбросе состояния бота
onRunCommand(command) - событие, вызываемое при выполнении команды ботом
onScriptExit() - событие, вызываемое при выгрузке скрипта.
onScriptStart() - событие, вызываемое при загрузке скрипта.
onScriptUpdate() - событие, вызываемое циклически, для выполнения действий независимо от других событий.
onSendInput(input) - событие, вызываемое при отправке ввода серверу ботом
onSendPacket(onRecvPacket) - событие, вызываемое при отправке пакета.
onSendRpc(id, data, size) - событие, вызываемое при отправке RPC.
onServerMessage(message) - событие, вызываемое при получении ботом сообщения от сервера
onSetArmour(armour) - событие, вызываемое при изменении уровня брони бота сервером
onSetHealth(health) - событие, вызываемое при изменении уровня здоровья боту сервером
onSetMoney(money) - событие, вызываемое при изменении количества денег бота сервером
onSetPosition(x, y, z) - событие, вызываемое при изменении позиции бота
сервером
onSetSkin(playerid, skinId) - событие, вызываемое при установке игроку скина с сервера
onSetSpawnPos(x, y, z) - событие, вызываемое при изменении сервером стандартной позиции спавна
onSetVehicleParams(vehicleId) - событие, вызываемое при изменении параметров транспорта
onSpawn() - событие, вызываемое при попытке бота заспавниться
onSpawned(x, y, z) - событие, вызываемое при спавне бота.
onSync() - событие, вызываемое при отправке текущей позиции ботом
onTakeCheckpoint(x, y, z) - событие, вызываемое при поднятии ботом чекпоинта
onTeleport(positionX, positionY, positionZ) - событие, вызываемое при телепорте бота
onTextDrawClick(textDrawId) - событие, вызываемое при клике бота по текстдраву
onTextDrawHide(textDrawId) - событие, вызываемое при скрытии текстдрава
onTextDrawSetString(textDrawId, textDrawString) - событие, вызываемое при изменении содержимого текстдава
onTextDrawShow(textDrawId, positionX, positionY, textDrawString) - событие, вызываемое при появлении текстдрава
onTextLabelShow(labelId, positionX, positionY, positionZ, labelString) - событие, вызываемое при создании 3D текста
onToggleSpectating(state) - событие, вызываемое при переключении состояния наблюдателя у бота
Функции(аргументы) - пояснение
adminsAdd(admin) - добавляет ник в список администрации.
adminsClear() - очищает список администрации для текущей сессии.
clickTextDraw(textDrawId) - отправка клика по текстдраву
connect() - подключение бота к текущему серверу.
coordMasterStart(posX, posY, posZ) - запустить коордмастер
coordMasterState() - получить текущее состояние коордмастера
coordMasterStop() - остановить работу коордмастера
createDialog(dialogId, dialogStyle, title, btn1, btn2, text) - функция, создающая оффлайн диалог
defCallAdd(delay, repeat, func[, params]) - создать отложенный вызов функции
defCallDelete(defCallId) - удалить отложенный вызов функции
disconnect(timeout) - отключить бота от сервера.
downloadFile(url, file) - загрузить файл по ссылке
dumpMem(data, size) - получение строки дампа участка памяти
enterVehicle(vehicleId, seatId) - сесть в транспортное средство.
exit() - выход из бота(закрытие окна)
exitVehicle() - выйти из текущего транспортного средства.
getIniString(file, section, key) - получить значение из INI файла
getRakBotPath(append) - получить путь относительно корневой папки бота
hideDialog() - функция, которая скрывает открытый диалог
messageBox(message) - показывает окно с указанным текстом
openUrl(url) - отправка get запроса по url.
printLog(text) - вывод строки в лог-окно бота
randomString(len, numbers) - генерация случайной строки
reconnect(reconnectDelay) - перезаход на сервер.
requestClass(classId) - отправляет запрос серверу на смену класса.
requestSpawn() - отправляет запрос серверу на спавн.
reset(reconnect) - функция, которая сбрасывает состояние бота
runCommand(command) - печать строки в лог окно программы.
sendDialog(dialogId, button, item, input) - отправляет серверу информацию об использовании диалога.
sendInput(input) - отправка сообщения серверу (команда или чат).
sendPacket(bs) - функция, которая отправляет пакет на сервер
sendPickup(pickupId, checkDist) - отправляет серверу информацию о поднятии пикапа.
sendRpc(id, bs) - функция, которая отправляет RPC на сервер
sendSpawn() - отправляет серверу информацию о спавне.
sendSync() - обновление позиции бота.
sendVkNotify(message) - функция отправляет оповещение на страницу ВКонтакте, привязанную к учетной записи на сайте
setIniString(file, section, key, value) - установить значение в INI файле
showDialog() - функция, которая открывает созданный диалог (сервером или Вами)
sleep(delay) - функция, которая замораживает выполнение функции
takeCheckpoint() - функция поднятия чекпоинта
teleport(posX, posY, posZ) - телепорт бота на координаты
Получение значений() - пояснение
getAnimation() - получение текущей анимации бота.
getArmour() - получить текущее количество брони.
getBotId() - получение id текущего бота.
getBotState() - получение состояния бота.
getBotVehicle() - получение id
транспортного средства бота.
getHealth() - получение текущего ХП бота.
getKeys() - получение "нажатых" клавиш из исходящей синхронизации.
getMail() - получение текущего e-mail для регистрации.
getMoney() - получить текущее количество денег бота(на руках).
getNickName() - получение ника текущего бота.
getPassword() - получение пароля текущего бота.
getPing() - получение пинга бота.
getPlayersCountф() - получение количества игроков на сервере
getPosition() - получение координат бота.
getQuaternion() - получение кватерниона бота.
getReconnectDelay() - получить значение задержки переподключения
getReferer() - получение текущего рефферала для регистрации.
getScore() - получение уровня бота.
getServerAddress() - получение IP адреса текущего сервера.
getServerName() - получение названия текущего сервера.
getServerPassword() - получение текущего пароля сервера.
getSex() - получение пола для регистрации.
getSkin() - получение id скина текущего бота.
getSpeed() - получение скорости бота по коодинатам.
getWeapon() - получить id оружия в руках бота.
isBotConnected() - возвращает состояние подключения бота к серверу
isBotSpawned() - получение состояния спавна бота
isConnectRequested() - получить состояние процесса подключения к серверу
isGameInited() - получить состояние инициализации игры
Установка значений(аргумент) - пояснение
setAnimation(animId, animFlags) - установить боту анимацию.
setArmour(armour) - установить броню боту.
setHealth(health) - установить ХП боту.
setKeys(keys, leftRightKey, upDownKey) - установка "нажатых" клавиш для исходящей синхронизации.
setMail(mail) - установить e-mail для авторегистрации.
setNickName(nickname) - устанавливает новый ник боту для входа.
setOwnAutoReg(state) - включить собственную авторегистрацию.
setPassword(password) - установить новый пароль для авторизации.
setPosition(x, y, z) - установить координаты боту.
setQuaternion(w, x, y, z) - установить кватернион боту.
setReconnectDelay(delay) - установить значение задержки переподключения
setReferer(referal) - установить ник рефферала для авторегистрации.
setServerAddress(address) - установить новый IP адрес сервера.
setServerPassword(password) - устанавливает пароль сервера.
setSex(sex) - установить пол для авторегистрации.
setSpeed(x, y, z) - установить скорость боту по координатам.
setWeapon(weaponId) - выдает оружие боту.
Работа с BitStream данными(аргумент) - пояснение
bitStreamData(bs) - возвращает данные потока BitStream.
bitStreamDelete(bs) - удаление ранее созданного объекта BitStream.
bitStreamIgnore(bs, amount) - игнорирует байты в потоке BitStream.
bitStreamInit(data, size) - создание нового объекта BitStream из готовых данных.
bitStreamNew() - создание нового объекта BitStream
bitStreamReadByte(bs) - считывает 1 байт из потока BitStream.
bitStreamReadDWord(bs) - считывает 4 байта из потока BitStream.
bitStreamReadFloat(bs) - считывает float из потока BitStream.
bitStreamReadString(bs, size) - считывает string из потока BitStream.
bitStreamReadWord(bs) - считывает 2 байта из потока BitStream.
bitStreamReset(bs) - очистка потока BitSteam.
bitStreamSetReadOffset(bs, offset) - устанавливает смещение для чтения.
bitStreamSetWriteOffset(bs, offset) - устанавливает смещение для записи.
bitStreamSize(bs) - возвращает размер данных потока BitStream.
bitStreamWriteByte(bs, value[, compressed]) - записывает 1 байт в поток BitStream
bitStreamWriteDWord(bs, value[, compressed]) - записывает 4 байта в поток BitStream
bitStreamWriteFloat(bs, value[, compressed]) - записывает float в поток BitStream
bitStreamWriteString(bs, str, len[, compressed]) - записывает строку в поток BitStream
bitStreamWriteWord(bs, value[, compressed]) - записывает 2 байта в поток BitStream
Допиши в defCallAdd чтоб после функции писали id = число, чтоб не долбить себе мозг как отключить его через defCallDelete(id)Лично я сам откатывал сайт,и выписывал все
Lua:События(аргументы) - пояснение onApplyAnimation(playerId, animId) - событие, вызываемое при установке игроку анимации сервером onAttachObjectToPlayer(playerId, slotId, attach) - событие, вызываемое при прикреплении объекта к игроку onChatMessage(playerId, message) - событие, вызываемое при получении ботом сообщения из чата onConnect() - событие, вызываемое при подключении к серверу. onCoordMasterComplete() - событие, вызываемое при успешном телепорте коордмастером onCoordMasterStart(targetX, targetY, targetZ) - событие, вызываемое при начале работы коордмастера onCoordMasterStop() - событие, вызываемое при остановке работы коордмастера onCreateCheckpoint() - событие, вызываемое при создании чекпоинта onCreateObject(objectId) - событие, вызываемое при создании объекта onCreatePickup(pickupId) - событие, вызываемое при создании пикапа onCreateRaceCheckpoint() - событие, вызываемое при создании гоночного чекпоинта onCreateVehicle(vehicleId) - событие, вызываемое при появлении транспорта onDestroyCheckpoint() - событие, вызываемое при исчезновении чекпоинта onDestroyObject(objectId) - событие, вызываемое при удалении объекта onDestroyPickup(pickupId) - событие, вызываемое при удалении пикапа onDestroyRaceCheckpoint() - событие, вызываемое при исчезновении гоночного чекпоинта onDestroyVehicle(vehicleId) - событие, вызываемое при исчезновении транспорта onDialogResponse(dialogId, dialogButton, dialogItem, dialogInput) - событие, вызываемое при отправке ответа диалога ботом onDialogResponseSent(dialogId, dialogButton, dialogItem, dialogInput) - событие, вызываемое после отправки ответа диалогу на сервер onDialogShow(dialogId, dialogStyle, dialogTitle, okButtonText, cancelButtonText, dialogText) - событие, вызываемое при входящем диалоге onDisconnect(reason) - событие, вызываемое при отключении бота от сервера. onGameInited() - событие, вызываемое после инициализации сервера. onGameText(gametext) - событие, вызываемое при получении ботом GameText onPickUpPickup(pickupId) - событие, вызываемое при поднятии ботом пикапа onPlayerAddInWorld(playerId) - событие, вызываемое при появлении игрока в зоне прорисовки onPlayerDeath(playerId) - событие, вызываемое при смерти игрока onPlayerEjectFromVehicle() - событие, вызываемое при высадке бота из транспорта сервером onPlayerJoin(playerId, playerName) - событие, вызываемое при подключении игрока к серверу onPlayerPutInVehicle(vehicleId, seatId) - событие, вызываемое при посадке бота сервером в транспорт onPlayerQuit(playerId, reasonId) - событие, вызываемое при выходе игрока с сервера onPlayerRemoveFromWorld(playerId) - событие, вызываемое при исчезновении игрока из зоны прорисовки onPrintLog(str) - событие, вызываемое при добавлении новой строки в лог окно бота onReconnect(delay) - событие, вызываемое при переподключении бота к серверу onRecvPacket(packetId, packetData, packetSize) - событие, вызываемое при получении пакета. onRecvRpc(id, data, size) - событие, вызываемое при получении RPC. onRequestConnect() - событие, вызываемое при начале процесса подключения к серверу onReset() - событие, вызываемое при сбросе состояния бота onRunCommand(command) - событие, вызываемое при выполнении команды ботом onScriptExit() - событие, вызываемое при выгрузке скрипта. onScriptStart() - событие, вызываемое при загрузке скрипта. onScriptUpdate() - событие, вызываемое циклически, для выполнения действий независимо от других событий. onSendInput(input) - событие, вызываемое при отправке ввода серверу ботом onSendPacket(onRecvPacket) - событие, вызываемое при отправке пакета. onSendRpc(id, data, size) - событие, вызываемое при отправке RPC. onServerMessage(message) - событие, вызываемое при получении ботом сообщения от сервера onSetArmour(armour) - событие, вызываемое при изменении уровня брони бота сервером onSetHealth(health) - событие, вызываемое при изменении уровня здоровья боту сервером onSetMoney(money) - событие, вызываемое при изменении количества денег бота сервером onSetPosition(x, y, z) - событие, вызываемое при изменении позиции бота сервером onSetSkin(playerid, skinId) - событие, вызываемое при установке игроку скина с сервера onSetSpawnPos(x, y, z) - событие, вызываемое при изменении сервером стандартной позиции спавна onSetVehicleParams(vehicleId) - событие, вызываемое при изменении параметров транспорта onSpawn() - событие, вызываемое при попытке бота заспавниться onSpawned(x, y, z) - событие, вызываемое при спавне бота. onSync() - событие, вызываемое при отправке текущей позиции ботом onTakeCheckpoint(x, y, z) - событие, вызываемое при поднятии ботом чекпоинта onTeleport(positionX, positionY, positionZ) - событие, вызываемое при телепорте бота onTextDrawClick(textDrawId) - событие, вызываемое при клике бота по текстдраву onTextDrawHide(textDrawId) - событие, вызываемое при скрытии текстдрава onTextDrawSetString(textDrawId, textDrawString) - событие, вызываемое при изменении содержимого текстдава onTextDrawShow(textDrawId, positionX, positionY, textDrawString) - событие, вызываемое при появлении текстдрава onTextLabelShow(labelId, positionX, positionY, positionZ, labelString) - событие, вызываемое при создании 3D текста onToggleSpectating(state) - событие, вызываемое при переключении состояния наблюдателя у бота Функции(аргументы) - пояснение adminsAdd(admin) - добавляет ник в список администрации. adminsClear() - очищает список администрации для текущей сессии. clickTextDraw(textDrawId) - отправка клика по текстдраву connect() - подключение бота к текущему серверу. coordMasterStart(posX, posY, posZ) - запустить коордмастер coordMasterState() - получить текущее состояние коордмастера coordMasterStop() - остановить работу коордмастера createDialog(dialogId, dialogStyle, title, btn1, btn2, text) - функция, создающая оффлайн диалог defCallAdd(delay, repeat, func[, params]) - создать отложенный вызов функции defCallDelete(defCallId) - удалить отложенный вызов функции disconnect(timeout) - отключить бота от сервера. downloadFile(url, file) - загрузить файл по ссылке dumpMem(data, size) - получение строки дампа участка памяти enterVehicle(vehicleId, seatId) - сесть в транспортное средство. exit() - выход из бота(закрытие окна) exitVehicle() - выйти из текущего транспортного средства. getIniString(file, section, key) - получить значение из INI файла getRakBotPath(append) - получить путь относительно корневой папки бота hideDialog() - функция, которая скрывает открытый диалог messageBox(message) - показывает окно с указанным текстом openUrl(url) - отправка get запроса по url. printLog(text) - вывод строки в лог-окно бота randomString(len, numbers) - генерация случайной строки reconnect(reconnectDelay) - перезаход на сервер. requestClass(classId) - отправляет запрос серверу на смену класса. requestSpawn() - отправляет запрос серверу на спавн. reset(reconnect) - функция, которая сбрасывает состояние бота runCommand(command) - печать строки в лог окно программы. sendDialog(dialogId, button, item, input) - отправляет серверу информацию об использовании диалога. sendInput(input) - отправка сообщения серверу (команда или чат). sendPacket(bs) - функция, которая отправляет пакет на сервер sendPickup(pickupId, checkDist) - отправляет серверу информацию о поднятии пикапа. sendRpc(id, bs) - функция, которая отправляет RPC на сервер sendSpawn() - отправляет серверу информацию о спавне. sendSync() - обновление позиции бота. sendVkNotify(message) - функция отправляет оповещение на страницу ВКонтакте, привязанную к учетной записи на сайте setIniString(file, section, key, value) - установить значение в INI файле showDialog() - функция, которая открывает созданный диалог (сервером или Вами) sleep(delay) - функция, которая замораживает выполнение функции takeCheckpoint() - функция поднятия чекпоинта teleport(posX, posY, posZ) - телепорт бота на координаты Получение значений() - пояснение getAnimation() - получение текущей анимации бота. getArmour() - получить текущее количество брони. getBotId() - получение id текущего бота. getBotState() - получение состояния бота. getBotVehicle() - получение id транспортного средства бота. getHealth() - получение текущего ХП бота. getKeys() - получение "нажатых" клавиш из исходящей синхронизации. getMail() - получение текущего e-mail для регистрации. getMoney() - получить текущее количество денег бота(на руках). getNickName() - получение ника текущего бота. getPassword() - получение пароля текущего бота. getPing() - получение пинга бота. getPlayersCountф() - получение количества игроков на сервере getPosition() - получение координат бота. getQuaternion() - получение кватерниона бота. getReconnectDelay() - получить значение задержки переподключения getReferer() - получение текущего рефферала для регистрации. getScore() - получение уровня бота. getServerAddress() - получение IP адреса текущего сервера. getServerName() - получение названия текущего сервера. getServerPassword() - получение текущего пароля сервера. getSex() - получение пола для регистрации. getSkin() - получение id скина текущего бота. getSpeed() - получение скорости бота по коодинатам. getWeapon() - получить id оружия в руках бота. isBotConnected() - возвращает состояние подключения бота к серверу isBotSpawned() - получение состояния спавна бота isConnectRequested() - получить состояние процесса подключения к серверу isGameInited() - получить состояние инициализации игры Установка значений(аргумент) - пояснение setAnimation(animId, animFlags) - установить боту анимацию. setArmour(armour) - установить броню боту. setHealth(health) - установить ХП боту. setKeys(keys, leftRightKey, upDownKey) - установка "нажатых" клавиш для исходящей синхронизации. setMail(mail) - установить e-mail для авторегистрации. setNickName(nickname) - устанавливает новый ник боту для входа. setOwnAutoReg(state) - включить собственную авторегистрацию. setPassword(password) - установить новый пароль для авторизации. setPosition(x, y, z) - установить координаты боту. setQuaternion(w, x, y, z) - установить кватернион боту. setReconnectDelay(delay) - установить значение задержки переподключения setReferer(referal) - установить ник рефферала для авторегистрации. setServerAddress(address) - установить новый IP адрес сервера. setServerPassword(password) - устанавливает пароль сервера. setSex(sex) - установить пол для авторегистрации. setSpeed(x, y, z) - установить скорость боту по координатам. setWeapon(weaponId) - выдает оружие боту. Работа с BitStream данными(аргумент) - пояснение bitStreamData(bs) - возвращает данные потока BitStream. bitStreamDelete(bs) - удаление ранее созданного объекта BitStream. bitStreamIgnore(bs, amount) - игнорирует байты в потоке BitStream. bitStreamInit(data, size) - создание нового объекта BitStream из готовых данных. bitStreamNew() - создание нового объекта BitStream bitStreamReadByte(bs) - считывает 1 байт из потока BitStream. bitStreamReadDWord(bs) - считывает 4 байта из потока BitStream. bitStreamReadFloat(bs) - считывает float из потока BitStream. bitStreamReadString(bs, size) - считывает string из потока BitStream. bitStreamReadWord(bs) - считывает 2 байта из потока BitStream. bitStreamReset(bs) - очистка потока BitSteam. bitStreamSetReadOffset(bs, offset) - устанавливает смещение для чтения. bitStreamSetWriteOffset(bs, offset) - устанавливает смещение для записи. bitStreamSize(bs) - возвращает размер данных потока BitStream. bitStreamWriteByte(bs, value[, compressed]) - записывает 1 байт в поток BitStream bitStreamWriteDWord(bs, value[, compressed]) - записывает 4 байта в поток BitStream bitStreamWriteFloat(bs, value[, compressed]) - записывает float в поток BitStream bitStreamWriteString(bs, str, len[, compressed]) - записывает строку в поток BitStream bitStreamWriteWord(bs, value[, compressed]) - записывает 2 байта в поток BitStream