- 263
- 54
- Версия MoonLoader
- .026-beta
Вроде я не дурак и спокойно могу такое реализовать, но тут появилась одна проблема. Дело в том что мой кодик короче как-то криво работает.
Вот сам код
Например: когда я выбираю в лист айтеме второй пункт то сначала меняется состояние первого а потом второго. И смена первого происходит один раз. После можно сколько угодно менять айтему значение булевое, но все же остается вопрос почему так?
Вот сам код
Lua:
require("lib.moonloader")
require("lib.sampfuncs")
local vkeys = require("vkeys")
function main()
while not isSampAvailable() do wait(0) end
while true do
wait(0)
activet = active and "{008000}ON" or "{FF0000}OFF"
listt = listd and "{808080}BlackList" or "{FFFFFF}WhiteList"
if isKeyJustPressed(vkeys.VK_7) then
if not sampIsChatInputActive() then
sampShowDialog(156, "Название окна", "Статус активности: " .. activet .. "\nРежим уничтожения: " .. listt, "Выбрать", "Закрыть", 2)
end
end
local result, button, list, input = sampHasDialogRespond(156)
if result then
sampShowDialog(156, "Название окна", "Статус активности: " .. activet .. "\nРежим уничтожения: " .. listt, "Выбрать", "Закрыть", 2)
if list == 0 then
if button == 1 then
active = not active
wait(10)
sampSetCurrentDialogListItem(list)
end
elseif list == 1 then
if button == 1 then
listd = not listd
wait(10)
sampSetCurrentDialogListItem(list)
end
end
end
end
end
--sampShowDialog(156, "Название окна", "Статус активности: " .. activet .. "\nРежим уничтожения: " .. listt, "Выбрать", "Закрыть", 2)
Например: когда я выбираю в лист айтеме второй пункт то сначала меняется состояние первого а потом второго. И смена первого происходит один раз. После можно сколько угодно менять айтему значение булевое, но все же остается вопрос почему так?