- 1,788
- 2,141
В общем, обнаружил здесь свой старый проект, который я начал, но так и не закончил, впрочем ничего нового, и некоторые материалы связанные с ним, поэтому решил поделиться им здесь, возможно кто-то заинтересуется. Оцените идею: мне хочется знать стоит продолжать им заниматься или оставить там, где он лежит сейчас. В случае, если людям понравится, возможно нужна будет некоторая помощь, потому что мы делаем всё качественно. Ничего прикреплять не буду, ибо на текущем этапе там кринж, просто распишу.
Суть проекта заключается в том, что это своеобразный скрипт, который привносит в игру дополнительную сюжетную линию, никак не связанную с оригинальной GTA и имеющую немного другой жанр - квест. Понятное дело, что речь не идёт об обычных квестах, к которым привыкли игроки SA:MP'a. Я отрисовал кастомный интерфейс для этого скрипта, в котором отображаются квесты, систему вещей и различных текстовых документов, которые можно будет собирать по ходу прохождения. Помимо этого различные интерфейсы, связанные с этапами прохождения, всё это понятное дело уникальное. Например, нужно вам ввести пин-код на настенной панели, который вы только что увидели на столе - открывается интерфейс с панелью, где пин-код вводится нажатиями на соответствующие кнопки. Взаимодействие с внутриигровыми актерами, прописанные диалоги, все дела. Здесь важно отметить два основных момента: во-первых, линии непрямые и, конечно, каждая из линий ведет к своему финалу - это должно сделать проект интереснее; во-вторых, все диалоги будут озвучены, голосом, это основная фишка этой модификации - проходить можно будет не просто читая текст, но и слушая тот же текст, озвученный чьим-то голосом. Вот как раз в этом моменте нам может понадобится ваша помощь. Хотите чтобы скрипт зазвучал вашим голосом - пожалуйста, главное требование - более менее хороший микрофон.
Это ещё не всё, с чем вы можете помочь с реализацией проекта. В связи с тем, что проект сам по себе очень сложный, и связано это с тем, что нет определенной линии сюжета - их несколько, талантливые люди с хорошей фантазией, здравствуйте, мы готовы перенести ваши идеи в игровой мир, понятное дело, что стоит помнить о рамках GTA San Andreas. Это очень важная часть скрипта: если сюжет будет качественный и его интересно будет познавать, то недостатки проекта будут не так заметны. Думаю, здесь никто спорить не будет.
Сразу стоит отметить, что проект будет полностью открытым, компилировать ничего мы не будем. Все, кто будет готов принять участие, конечно же будут запечатлены в истории этого проекта. Ну а на этом пока всё, попробую дождаться обратной связи и на выходных посмотрим что из этого получится. Люди, желающие озвучивать что-то и/или готовы поделиться идеей своей истории (сюжета) - стучите в личные сообщения на форуме или в Telegram @Pakulichev. Прилагайте сэмплы своего голоса, чтобы можно было оценить микрофон.
И если вам кажется, что это кринж, то знайте - мне кажется также, но вы ещё не видели то, как это реализовано сейчас - и лучше вам не видеть. Это был проект 2019 года, понятное дело, что сейчас многое изменилось и мы можем сделать лучше. Хватить делать читы и ботов, кажется, пора сделать что-нибудь интересненькое в довольно старенькой игрушке.
Суть проекта заключается в том, что это своеобразный скрипт, который привносит в игру дополнительную сюжетную линию, никак не связанную с оригинальной GTA и имеющую немного другой жанр - квест. Понятное дело, что речь не идёт об обычных квестах, к которым привыкли игроки SA:MP'a. Я отрисовал кастомный интерфейс для этого скрипта, в котором отображаются квесты, систему вещей и различных текстовых документов, которые можно будет собирать по ходу прохождения. Помимо этого различные интерфейсы, связанные с этапами прохождения, всё это понятное дело уникальное. Например, нужно вам ввести пин-код на настенной панели, который вы только что увидели на столе - открывается интерфейс с панелью, где пин-код вводится нажатиями на соответствующие кнопки. Взаимодействие с внутриигровыми актерами, прописанные диалоги, все дела. Здесь важно отметить два основных момента: во-первых, линии непрямые и, конечно, каждая из линий ведет к своему финалу - это должно сделать проект интереснее; во-вторых, все диалоги будут озвучены, голосом, это основная фишка этой модификации - проходить можно будет не просто читая текст, но и слушая тот же текст, озвученный чьим-то голосом. Вот как раз в этом моменте нам может понадобится ваша помощь. Хотите чтобы скрипт зазвучал вашим голосом - пожалуйста, главное требование - более менее хороший микрофон.
Это ещё не всё, с чем вы можете помочь с реализацией проекта. В связи с тем, что проект сам по себе очень сложный, и связано это с тем, что нет определенной линии сюжета - их несколько, талантливые люди с хорошей фантазией, здравствуйте, мы готовы перенести ваши идеи в игровой мир, понятное дело, что стоит помнить о рамках GTA San Andreas. Это очень важная часть скрипта: если сюжет будет качественный и его интересно будет познавать, то недостатки проекта будут не так заметны. Думаю, здесь никто спорить не будет.
Сразу стоит отметить, что проект будет полностью открытым, компилировать ничего мы не будем. Все, кто будет готов принять участие, конечно же будут запечатлены в истории этого проекта. Ну а на этом пока всё, попробую дождаться обратной связи и на выходных посмотрим что из этого получится. Люди, желающие озвучивать что-то и/или готовы поделиться идеей своей истории (сюжета) - стучите в личные сообщения на форуме или в Telegram @Pakulichev. Прилагайте сэмплы своего голоса, чтобы можно было оценить микрофон.
И если вам кажется, что это кринж, то знайте - мне кажется также, но вы ещё не видели то, как это реализовано сейчас - и лучше вам не видеть. Это был проект 2019 года, понятное дело, что сейчас многое изменилось и мы можем сделать лучше. Хватить делать читы и ботов, кажется, пора сделать что-нибудь интересненькое в довольно старенькой игрушке.