Для создания или перевода команды нам понадобится, так называемая стандартная оболочка Создадим команду для отправки сообщения
Объясню что за что отвечает.
text - это наша команда, то есть название, что вы будите вводить в игре
Далее мы создаём перемененные playerid и params[]
И потом мы просто ставим скобку и делаем возвращение.
Переходим к телу
Далее идёт создание параметров
Пишем
Тут мы объявляем параметры, то что в кавычках это тип параметров
Вот все параметры которые есть:
u - id или имя игрока
i - целое число
d - целое число
s[кол-во символов] - строка
f - число с плавающей точкой т.е дробь или координаты
Далее просто называем какой какой параметр, то есть
u - это params[0]
s[32] - это params[1]
Если данные параметры не введены у нас будет выдавать SendClientMessage(playerid,0x00000FF,"/text [id] [text]");
Далее просто дописываем команду
Вот что получилось
Код:
CMD:text(playerid,params[])
{
// тело команды
return true;}
text - это наша команда, то есть название, что вы будите вводить в игре
Далее мы создаём перемененные playerid и params[]
И потом мы просто ставим скобку и делаем возвращение.
Переходим к телу
Далее идёт создание параметров
Пишем
Код:
if(sscanf(params, "us[32]", params[0],params[1])) return SendClientMessage(playerid,0x00000FF,"/text [id] [text]");
Вот все параметры которые есть:
u - id или имя игрока
i - целое число
d - целое число
s[кол-во символов] - строка
f - число с плавающей точкой т.е дробь или координаты
Далее просто называем какой какой параметр, то есть
u - это params[0]
s[32] - это params[1]
Если данные параметры не введены у нас будет выдавать SendClientMessage(playerid,0x00000FF,"/text [id] [text]");
Далее просто дописываем команду
Вот что получилось
Код:
CMD:text(playerid,params[])
{
if(sscanf(params, "us[100]", params[0],params[1])) return SendClientMessage(playerid,0x00000FF,"/text [id] [text]");
if(!IsPlayerConnected(params[0]) return SendClientMessage(playerid,0x00000FF,"Данный игрок не подключён");
new string[144];
format(string,sizeof(string),"%s",params[1]);
SendClientMessage(params[0],0x00000FF,string);
SendClientMessage(playerid,0x00000FF,"Вы отправили сообщение");
return true;
}
Последнее редактирование: