Хук цвета и "привязка"

PoundFoolish

Участник
Автор темы
81
1
Версия MoonLoader
Другое
Привет. У меня пару вопросов:
1. Как хукнуть цвет этой строки:
1612635948822.png

2. Как сделать так, чтобы если при заходе на сервер он не замечает эту синюю строку, то скрипт выгружается?
Буду благодарен за хелпу)
 
U

user390868

Гость
2. Как сделать так, чтобы если при заходе на сервер он не замечает эту синюю строку, то скрипт выгружается?
Ты немного не правильно мыслишь. Лучше сделать по айпи сервера привязку и если айпи сервера, к которому ты подключаешься не равен нужному, то выгружать скрипт. Здесь есть логика. Но вот в том чтобы определять сервер по приветствию и если его нет, то скрипт выгружается, это как-то не логично. Почему? Потому что это не практично. Как скрипт поймёт то, должно ли вообще выводится это сообщение? Сам подумай. Это не искусственный интеллект. Как ты будешь писать код этого? Вот так?
Lua:
function event.onServerMessage(color, text)
    if text ~= 'Добро пожаловать на Advance RolePlay!' then -- если текст не равен нужному, то...
        thisScript():unload() -- выгружаем скрипт
    end
end

-- по итогу получится, что скрипт выгрузится при любом сообщение
Я написал этот код, чтобы показать тебе нелогичность того, как ты думаешь. Лучше сделай через айпи
 
  • Нравится
Реакции: PoundFoolish

Kuharz

Известный
407
154
Как скрипт поймёт то, должно ли вообще выводится это сообщение? Сам подумай. Это не искусственный интеллект. Как ты будешь писать код этого? Вот так?
Если находит в text слова "Добро пожаловать на", то через регулярку достаешь название проекта. Но в целом согласен, лучше делать проверку по ип сервера.
 
  • Нравится
Реакции: PoundFoolish

PoundFoolish

Участник
Автор темы
81
1
Ты немного не правильно мыслишь. Лучше сделать по айпи сервера привязку и если айпи сервера, к которому ты подключаешься не равен нужному, то выгружать скрипт. Здесь есть логика. Но вот в том чтобы определять сервер по приветствию и если его нет, то скрипт выгружается, это как-то не логично. Почему? Потому что это не практично. Как скрипт поймёт то, должно ли вообще выводится это сообщение? Сам подумай. Это не искусственный интеллект. Как ты будешь писать код этого? Вот так?
Lua:
function event.onServerMessage(color, text)
    if text ~= 'Добро пожаловать на Advance RolePlay!' then -- если текст не равен нужному, то...
        thisScript():unload() -- выгружаем скрипт
    end
end

-- по итогу получится, что скрипт выгрузится при любом сообщение
Я написал этот код, чтобы показать тебе нелогичность того, как ты думаешь. Лучше сделай через айпи
По айпи есть, то что я спросил это сделал как пример. Там немного на другую строчку надо будет в будующем сделать)
UPD:
Просто в будующем хочу сделать привязку к что-то типо админке, и там строка вылезает при заходе на сервер. (Что-то типо "Вы вошли как админ")
Идея сделать так, чтобы работало только у 'админов', а другие не могли его юзать. Как то так.
Просто не могу понять как правильно это сделать