Lua [ARZ] Платформа игроков

Adrian G.

Известный
Автор темы
Проверенный
519
458
Где-то тут была тема со скриптом, считающий общее кол-во игроков с лаунчера, мобайла и клиента и кто-то предложил сделать показ на самом игроке.
Ну и вот.

Показывает над головой игрока его платформу.

sa-mp-081.png
sa-mp-082.png
sa-mp-083.png
Ввод /cl вручную не даст ничего, строчка в чате не покажется.
-
Если у вас в чате появилась надпись "[Ошибка] Игрок не в сети!", это значит, что в зоне стрима появился админ, их нельзя пробить через /cl, поэтому это сообщение выскакивает. Появляется не часто, так что не критично я думаю. Удалять его не стал из-за команды /id.
-
Разумеется, что на цр и аб чутка просядет фпс из-за 3д текста.
 

Вложения

  • [ARZ]Launcher.Client.Mobile.lua
    2.2 KB · Просмотры: 209

Hatiko

Известный
Проверенный
1,512
628
Ну це получше уже, чем получать список ненужный.

Ввод /cl вручную не даст ничего, строчка в чате не покажется
Можно конечно скостылить и ввести переменную, которая определяет статус чтения чата. За одно можно покрыть сообщение ""[Ошибка] Игрок не в сети!"
 
  • Нравится
Реакции: Receiver

BisQwit

Известный
456
124
Может идея будет тупая, но можно же использовать список админов, который скрипт будет прочекивать, и не будет выдавать ошибку?? ИМХО
 

Adrian G.

Известный
Автор темы
Проверенный
519
458
Может идея будет тупая, но можно же использовать список админов, который скрипт будет прочекивать, и не будет выдавать ошибку?? ИМХО
На одном сервере в среднем 60 админов, 15 серверов, это 900 ников. Чёта неохота так делать, да и обновлять список нужно будет, админы меняются каждый день.
Ну це получше уже, чем получать список ненужный.


Можно конечно скостылить и ввести переменную, которая определяет статус чтения чата. За одно можно покрыть сообщение ""[Ошибка] Игрок не в сети!"
С этим буду попозже мучиться.
 

Receiver

leet-cheats 👑
Проверенный
624
892
Ну це получше уже, чем получать список ненужный.


Можно конечно скостылить и ввести переменную, которая определяет статус чтения чата. За одно можно покрыть сообщение ""[Ошибка] Игрок не в сети!"
Так это и не костыль вовсе, лучше никак не сделаешь.