Lua EventSound - воспроизведение .mp3 во время событий

chapo

чопа сребдс // @moujeek
Автор темы
Модератор
8,887
11,615
Данный скрипт будет воспроизводить .mp3 файлы после игровых событий, таких как:
onSetPlayerWantedLevel, onSetPlayerSkin, onSetPlayerHealth, onSetPlayerSkillLevel,
onSetPlayerArmour
Активация: автоматическая (/es.menu - открыть меню)

файлы должны называться: [событие].mp3, пример: onSetPlayerSkin.mp3

Зависимости: SAMP.lua
Установка: переместить файлы из архива в папку moonloader
 

Вложения

  • eventsound.rar
    35.8 KB · Просмотры: 29
  • EventSounds.lua
    9.8 KB · Просмотры: 59

Use[R]

Известный
1,265
402
И смысл от этого?
Прикольный звук можно выбрать в момент, когда попадают по тебе, правда лучше бы было два разных звука, когда хп прибавляется и убавляется, думаю это будет сделано в обнове)

Также можно много всего придумать для разных действий и событий, по сути это превратится в универсальный колокольчик на все случаи жизни, а пока скрипт сырой просто, вот и смысла в его будущем ты не видишь, мне он нужен, я вижу, как-то так)
 

Geralt13

Новичок
2
0
При подключении к серверу крашит, примерно через 5 секунд после запуска игры