Проблемы с нахождением ближайшего объекта

biGliGma

Участник
Автор темы
78
5
Я не понимаю, что у меня не так. Что я только не пробовал, все равно пишет, во-первых что координаты в bool формате, из-за чего они или нулью равны или выдают ошибку, хотя я не понимаю, почему они вместо int являются bool и это именно с координатами, получаемыми от объекта, с нашими координатами все окей. Во-вторых если даже попробовать тп, скрипт тп меня не к 801 моделке. Все бобра и печенек за помощь)
Lua:
function NearestModel()
        local minDist = 50
        local x1 = 0
        local y1 = 0
        local z1 = 0
        local mX, mY, mZ = getCharCoordinates(playerPed)
        for _, v in pairs(getAllObjects()) do
                if getObjectModel(v) == 801 then
                        local x, y, z = getObjectCoordinates(v)
                        if x ~= posXq and z ~= posZq and y ~= posYq then
                                local distance = getDistanceBetweenCoords3d(x, y, z, mX, mY, mZ)
                                if distance < minDist then
                                        minDist = distance
                                        x1 = x
                                        y1 = y
                                        z1 = z
                                end
                        end
                end
        end
        if x1 ~= 0 and y1 ~= 0 and z1 ~= 0 then
                teleportPlayer(x1, y1, z1)
                return x1, y1, z1
        end
end