[mimgui] bug

Tema05

Известный
Автор темы
1,474
439
Версия MoonLoader
.026-beta
Не знаю почему но после перезагрузки скрипта иногда вместо текста и картинок вот это. После сворачивания и разворачивания игры иногда проподает.
Screenshot_16.png
 

Tema05

Известный
Автор темы
1,474
439
С количеством подгружаемых шрифтов не переборщил случайно? У меня при таком раскладе обычно такое бывает.
Покажи как ты шрифты подгружаешь.
Всего 3 как ты и говорил. Я в imgui вообще 5 подгружал и такого не было. Может быть проблема в том что я шрифт запихал в скрипт через base85 и эти 180к байт 3 раза юзаются?
Lua:
imgui.GetIO().Fonts:Clear()
local glyph_ranges = imgui.GetIO().Fonts:GetGlyphRangesCyrillic()
local fa_glyph_ranges = imgui.new.ImWchar[3](fa.min_range, fa.max_range, 0)
local font_config = imgui.ImFontConfig()
font_config.MergeMode = true

imgui.GetIO().Fonts:AddFontFromFileTTF(getFolderPath(0x14) .. '/trebucbd.ttf', 14, nil, glyph_ranges)
imgui.GetIO().Fonts:AddFontFromMemoryCompressedBase85TTF(font, 14, font_config, fa_glyph_ranges)

menu.fonts[16] = imgui.GetIO().Fonts:AddFontFromFileTTF(getFolderPath(0x14) .. '/trebucbd.ttf', 16, nil, glyph_ranges)
imgui.GetIO().Fonts:AddFontFromMemoryCompressedBase85TTF(font, 16, font_config, fa_glyph_ranges)

menu.fonts[22] = imgui.GetIO().Fonts:AddFontFromFileTTF(getFolderPath(0x14) .. '/trebucbd.ttf', 20, nil, glyph_ranges)
imgui.GetIO().Fonts:AddFontFromMemoryCompressedBase85TTF(font, 22, font_config, fa_glyph_ranges)
 

Hatiko

Известный
Проверенный
1,512
628
imgui.GetIO().Fonts:AddFontFromFileTTF(getFolderPath(0x14) .. '/trebucbd.ttf', 14, nil, glyph_ranges) imgui.GetIO().Fonts:AddFontFromMemoryCompressedBase85TTF(font, 14, font_config, fa_glyph_ranges)
А зачем ты два раза загружаешь шрифт к одному, так скажем, слоту шрифта. Ты получается сначала применяешь шрифт трибуч, а потом его накрываешь другим.
Я предполагаю это иконки. Мы же в тот раз обсудили, что шрифт иконок присваиваем к "мусорной" переменной, которую ты нигде не будешь юзать. Может показаться бредово, но так вся эта херь работает.
Объявляешь переменную и ей присваиваешь шрифт иконок и всё, забудь про неё. Применяешь только переменные, которым присвоены сами письменные шрифты.


Lua:
local trash
imgui.GetIO().Fonts:AddFontFromFileTTF(getFolderPath(0x14) .. '/trebucbd.ttf', 14, nil, glyph_ranges)
trash = imgui.GetIO().Fonts:AddFontFromMemoryCompressedBase85TTF(font, 14, font_config, fa_glyph_ranges)

menu.fonts[16] = imgui.GetIO().Fonts:AddFontFromFileTTF(getFolderPath(0x14) .. '/trebucbd.ttf', 16, nil, glyph_ranges)
trash = imgui.GetIO().Fonts:AddFontFromMemoryCompressedBase85TTF(font, 16, font_config, fa_glyph_ranges)

menu.fonts[22] = imgui.GetIO().Fonts:AddFontFromFileTTF(getFolderPath(0x14) .. '/trebucbd.ttf', 20, nil, glyph_ranges)
trash = imgui.GetIO().Fonts:AddFontFromMemoryCompressedBase85TTF(font, 22, font_config, fa_glyph_ranges)
 

Tema05

Известный
Автор темы
1,474
439
А зачем ты два раза загружаешь шрифт к одному, так скажем, слоту шрифта. Ты получается сначала применяешь шрифт трибуч, а потом его накрываешь другим.
Я предполагаю это иконки. Мы же в тот раз обсудили, что шрифт иконок присваиваем к "мусорной" переменной, которую ты нигде не будешь юзать. Может показаться бредово, но так вся эта херь работает.
Объявляешь переменную и ей присваиваешь шрифт иконок и всё, забудь про неё. Применяешь только переменные, которым присвоены сами письменные шрифты.


Lua:
local trash
imgui.GetIO().Fonts:AddFontFromFileTTF(getFolderPath(0x14) .. '/trebucbd.ttf', 14, nil, glyph_ranges)
trash = imgui.GetIO().Fonts:AddFontFromMemoryCompressedBase85TTF(font, 14, font_config, fa_glyph_ranges)

menu.fonts[16] = imgui.GetIO().Fonts:AddFontFromFileTTF(getFolderPath(0x14) .. '/trebucbd.ttf', 16, nil, glyph_ranges)
trash = imgui.GetIO().Fonts:AddFontFromMemoryCompressedBase85TTF(font, 16, font_config, fa_glyph_ranges)

menu.fonts[22] = imgui.GetIO().Fonts:AddFontFromFileTTF(getFolderPath(0x14) .. '/trebucbd.ttf', 20, nil, glyph_ranges)
trash = imgui.GetIO().Fonts:AddFontFromMemoryCompressedBase85TTF(font, 22, font_config, fa_glyph_ranges)
Да вроде можно вообще не создавать эти переменные. Работало так всё на imgui.