- 237
- 442
Этот скрипт позволяет устранить скольжение, при использовании опкодов бега (проверялось на 05D3)
Для разработчиков:
Скрипт в цикле считывает переменную 740 (Глобальную клео переменную)
Для установки/считывания значения использовать:
Код:
Возможные значения:
!!!!Работа фикса вне опкода чревата залипанием клавиш!!!!
При использовании фикса, указывать ссылку на данную тему! Чего сложного то?
Пример кода:
Для разработчиков:
Скрипт в цикле считывает переменную 740 (Глобальную клео переменную)
Для установки/считывания значения использовать:
Код:
Код:
0AB3: var 740 = 0
0AB4: 0@ = var 740
- 0 - отключить фикс
- 1 - имитация ходьбы (как на alt)
- 2 - имитация бега
- 3 - имитация спринта
- 4 - автоматически (стремно, не рекомендуется)
!!!!Работа фикса вне опкода чревата залипанием клавиш!!!!
При использовании фикса, указывать ссылку на данную тему! Чего сложного то?
Пример кода:
Код:
Actor.EmulateFromPlayer($PLAYER_ACTOR, $PLAYER_CHAR)
Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 0@, 1@, 2@)
0208: 3@ = random_float_in_ranges -10.0 10.0
005B: 0@ += 3@ // (float)
0208: 3@ = random_float_in_ranges -10.0 10.0
005B: 1@ += 3@ // (float)
02CE: 2@ = ground_z_at 0@ 1@ 2@
05D3: AS_actor $PLAYER_ACTOR goto_point 0@ 1@ 2@ mode 4 5000 ms // versionA
0AB3: var 740 = 1
wait 5000
0AB3: var 740 = 0
//Игрок идет в рандомную сторону, в конце он отключает фикс
Скачать: http://rghost.ru/45814453
=====================================================
=====================================================
Дополнительно:
Скрипт, который позволяет управлять шуффлом, если нужные вам боты не поддерживают его.
Использование: ввести в чат /gsf , в появившемся окне выбрать нужное значение, про которые можно почитать выше.
Для работы нужен сампфункс 2.5 и выше
Скрипт, который позволяет управлять шуффлом, если нужные вам боты не поддерживают его.
Использование: ввести в чат /gsf , в появившемся окне выбрать нужное значение, про которые можно почитать выше.
Для работы нужен сампфункс 2.5 и выше