- Версия SA-MP
-
- Другая
В гайде https://www.blast.hk/threads/19292/, а также многих других скриптах, при закрытии какой-либо менюшки на крестик или на команду помимо отключения самой менюшки с помощью переключения её state полностью отключают imgui.Process. Хотел спросить, зачем это делается? Чтобы не нагружать систему? Или если не отключить эту штуку и только закрывать отдельную менюшку, то даже с закрытой менюшкой из этой функции в игре можно будет как-то получить информацию и как-то с ней взаимодействовать? Просто получился такой прикол, что когда я объявляю команды для открытия/закрытия менюшек в функции main, у меня в другой функции должна меняться одна переменная, однако она меняется лишь локально (при этом я не писал local), из-за чего я перенёс создание команд в функцию imgui.OnDrawFrame. И получается, что если с закрытием менюшки я отключаю imgui.Process, то автоматически отключаю регистрацию этих команд, а значит, уже не смогу включить imgui.Process. Собственно и вопрос, страшно ли делать закрытие менюшек без отключения imgui.Process?