Отключение imgui.Process при закрытии imgui | LUA

Cocu

Участник
Автор темы
65
4
Версия SA-MP
  1. Другая
В гайде https://www.blast.hk/threads/19292/, а также многих других скриптах, при закрытии какой-либо менюшки на крестик или на команду помимо отключения самой менюшки с помощью переключения её state полностью отключают imgui.Process. Хотел спросить, зачем это делается? Чтобы не нагружать систему? Или если не отключить эту штуку и только закрывать отдельную менюшку, то даже с закрытой менюшкой из этой функции в игре можно будет как-то получить информацию и как-то с ней взаимодействовать? Просто получился такой прикол, что когда я объявляю команды для открытия/закрытия менюшек в функции main, у меня в другой функции должна меняться одна переменная, однако она меняется лишь локально (при этом я не писал local), из-за чего я перенёс создание команд в функцию imgui.OnDrawFrame. И получается, что если с закрытием менюшки я отключаю imgui.Process, то автоматически отключаю регистрацию этих команд, а значит, уже не смогу включить imgui.Process. Собственно и вопрос, страшно ли делать закрытие менюшек без отключения imgui.Process?
 

winten

Потрачен
409
184
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
в другой функции должна меняться одна переменная, однако она меняется лишь локально
так вынеси ее из функции
1606387424837.png
 

Fott

Простреленный
3,462
2,378
В гайде https://www.blast.hk/threads/19292/, а также многих других скриптах, при закрытии какой-либо менюшки на крестик или на команду помимо отключения самой менюшки с помощью переключения её state полностью отключают imgui.Process. Хотел спросить, зачем это делается? Чтобы не нагружать систему? Или если не отключить эту штуку и только закрывать отдельную менюшку, то даже с закрытой менюшкой из этой функции в игре можно будет как-то получить информацию и как-то с ней взаимодействовать? Просто получился такой прикол, что когда я объявляю команды для открытия/закрытия менюшек в функции main, у меня в другой функции должна меняться одна переменная, однако она меняется лишь локально (при этом я не писал local), из-за чего я перенёс создание команд в функцию imgui.OnDrawFrame. И получается, что если с закрытием менюшки я отключаю imgui.Process, то автоматически отключаю регистрацию этих команд, а значит, уже не смогу включить imgui.Process. Собственно и вопрос, страшно ли делать закрытие менюшек без отключения imgui.Process?
Нихуя не понял, но юзай мимгуи. там такого нету, создавай как хочешь и сколько хочешь
 

Cocu

Участник
Автор темы
65
4
я вынес, до всяких функций обозначил её одним значением, однако когда в функции imgui.OnDrawFrame я её меняю, она меняется только внутри (хотя я не пишу local). Поэтому и сделал смену этой переменной и смену команды открывания менюшки в функции imgui.OnDrawFrame
Нихуя не понял, но юзай мимгуи. там такого нету, создавай как хочешь и сколько хочешь
в кратце - в гайде который я указал и во всех скриптах, которые я прочекал, когда закрывается менюшка, не только отключается ее отображение в функции imgui.OnDrawFrame, но и отключается imgui в принципе. Я вот не понял зачем это. Сделано это просто так или же если не отключать имгуи, то можно будет какими-то сторонними путями получать инфу и как-то взаимодействовать даже с закрытой менюшкой. Если это делается, как я сказал, "просто так", то я могу забить и просто не отключать imgui


upd: разобрался
 
Последнее редактирование: